» » Кронштейн для 3G усилителя на крышу дома своими руками

Кронштейн для 3G усилителя на крышу дома своими руками

Приветствую всех любителей самоделок. Когда вы отдыхаете на даче, или вы просто сельский житель, то можно столкнуться с такой проблемой - плохо работает интернет или вообще не ловит сигнала. В таком случае есть способы решения этой проблемы, например usb удлинители, которыми можно поднять 3G модем на какую-нибудь высоту. Но самым эффективным способом усиления 3G или даже 4G интернета является усилители связи сигнала интернета - специальные антенны и репитеры для модемов. Но после покупки таких усилителей возникает проблема - как их закрепить. Существует много таких способов, чтобы закрепить антенну. Можно использовать кронштейны для закрепления на стену дома, но на стену это низко, а чем выше усилитель, тем лучше интернет сигнал и выше скорость интернета, поэтому будет лучше закрепить антенну на саму крышу дома. Так антенна будет расположена выше, и, соответственно, и сигнал будет лучше, и скорость будет выше. Вот именно про такой кронштейн пойдет речь в этой статье. А для того, чтобы изготовить такой кронштейн на крышу для интернет-усилителя нам понадобятся:

Инструменты:
1) Ножовка для дерева,
2) Рубанок,
3) Пила по металлу,
4) Электрическая дрель и сверла,
5) Отвертка,
6) Топор,
7) Ключи для болтов и гаек,
8) Молоток и шесть гвоздей.

Материалы:
1) Не очень толстая жердь длиной примерно 1,5 м,
2) Металлическая пластина с отверстиями,
3) Металлическая труба.

Процесс изготовления кронштейна для 3G усилителя на крышу дома своими руками.

Для изготовления кронштейна для 3G усилителя на крышу дома нам понадобится не толстая жердь длиной примерно 1,5 м.

Очищаем ее рубанком от верхнего слоя.

Далее берем жесткую металлическую пластину с отверстиями и сгибаем ее под определенным углом. С помощью этой металлической пластиной жердь будет закреплена на крыше, поэтому угол изгиба должен быть такой, чтобы жердь на крыше стоял прямо и ровно.

Теперь нам понадобится железная труба длиной тоже примерно 1,5 м.

Пилой для резки по металлу разрезаем на две равные трубы.

После того, как разрезали трубу пополам,оба конца каждой получившейся трубы расплющиваем молотком.

Теперь сгибаем расплющенные места под определенным углом, тоже смотря по наклону крыши.

С помощью электрической дрели сверлим отверстия на расплющенных местах. На одном конце сверлим две маленькие отверстия для саморезов, а на другом конце сверлим одно отверстие под саморез, и одно отверстие больше диаметром для болта. Эти действия делаем на обеих трубах.

Все, все нужные детали и компоненты приготовлены. Осталось лишь собрать кронштейн и закрепить его на крыше дома.
Берем саморезы и отверткой закрепляем металлическую пластину с отверстиями на жерди, но перед этим действием с помощью топора делаем углубление на ней для закрепления пластины.

В другом месте на жерди делаем отверстие для болта, чтобы закрепить держатели из трубы.

Так же делаем небольшое углубление на месте сверления отверстия.

Берем болт, две шайбы и две гайки для закрепления стоек кронштейна.

С помощью ключей закрепляем их. Я взял две гайки, потому что так станет надежней. Далее так же прикручиваем саморезы, для того, чтобы все крепко держалось.

Кронштейн готов. Теперь надо ее закрепить на крыше дома. Для этого можно использовать простые гвозди.

Осторожно лезем на крышу и прибиваем кронштейн с помощью молотка.

Вот и все, кронштейн закреплен на крыше. Далее закрепляем усилитель на нее.

Если вы знаете где находится базовая станция и вышка оператора,то направляем усилитель прямо на вышку, так интернет может быть лучше. Но если не знаете, то надо будет немного повертеть усиливающую антенну.

А на этом у меня все, надеюсь вам эта статья поможет. Всем спасибо за внимание. Всем успехов и пока!

Стол для работы с плазменным резаком

Пистолет для герметика с электроприводом

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

4 комментария
  1. aleks888
    Молодец! Очень полезная статья и подробные пошаговые фото. goodgood
  2. Иван_Похмельев
    1. В шифер гвозди так не забивают. Подумайте сами - почему.
    2. "Усиливающих антенн" не бывает в принципе. Коэффициент усиления антенны - это характеристика её направленности .
  3. Валерий
    Вот уж в самом деле... Думал, написать, не написать?!... Не хочется "брюзжать", но....напишу:
    ...Вот, действительно, что мешало сделать нормально? Что мешало расположить точки крепления на "горбах" шифера??? ... Теперь крыша будет протекать, обрешётка вокруг гвоздей гнить, потому как воды по ложбинке натечёт много, а высыхать быстро оттуда она не сможет.... Вообще, как пришло в голову дырявить шифер в ложбинке?
    ..И ещё.. Вот,люди, почему вы не думаете никогда про эстетику?.. Ну неужели так трудно получше обработать стойку? Неужели трудно зачистить и покрасить конструкцию?
    Неужели так приятно, когда на вашей крыше на всеобщее обозрение торчит примитивная оглобля на ржавых распорках???... Да и сохранилось бы намного дольше...
    Але нови ностра алис!
  4. Делаюсам
    Цитата: aleks888

    dontknow Вы это о чем? Чем молодец и что в ней познавательного?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту