» » » Резиномоторный самолетик из соломы

Резиномоторный самолетик из соломы

Резиномоторный самолетик из соломы

Добрый день! Давным-давно, когда я только начал увлекаться различными самоделками, наткнулся я на видео. Когда я его увидел, упал со стула. Дело в том, что я с детства люблю делать различные модели самолетов: бумажные, резиномоторные и т.д. Так вот, на этом видео парили самолетики, а летали они по 10 минут. Я подумал, что это какие-нибудь сложнейшие радиоуправляемые модели. Я поискал информацию о них: это были резиномоторные модели из бальзы, я быстро понял, что их не осилю, и закрыл вкладку. Вот прошло уже 2 года и я снова наткнулся на это видео. Лето, учебы нет, свободное время некуда девать.

Почитал об этих моделях на форумах, и сразу расстроился: материал — бальза, и мне она не по карману. Начал думать, нельзя ли чем-нибудь заменить бальзу. Спасибо одному моему знакомому за дельный совет! Солома — вот ключ к решению. У нас во дворе растет тоненький мятлик — иди и бери сколько хочешь. Нашел простенький чертеж, на основе которого и сделал эту модель. А теперь хочу рассказать, как сделать такую модель, имея 0 р в кармане.

Характеристики:
вес: 0,8 грамм
размах крыльев: 160 мм
длина фюзеляжа: 130 мм
продолжительность полета: 30 сек

Для начала нам понадобятся солома, кофейная палочка, суперклей, тоненькая проволочка (такой проволокой скручивают провода, можно взять в магазине), тетрадный листочек и пакетик.

Поехали! Работу начинаем с изготовления резиномотора. Для начала нужно изготовить следующие детали: шайбу (скрученная по диаметру проволоки бумажная полосочка толщиной 1,5 мм ), бобышка (соломинка длиной 4 мм), крючки, лопасти (ВАЖНО: делайте лопасти из тетрадного листочка), и еще нужна соломинка, чтобы прикрепить лопасти. Затем собираем конструкцию, как показано на рисунке (ВАЖНО: лопасти лучше приклеить в самый последний момент).
Резиномоторный самолетик из соломы

Весь механизм и крючок мы приклеиваем к фюзеляжной рейке длиной 135 мм. По моему мнению, самые классные моменты полета — взлет и посадка, а как же самолет сядет и взлетит без шасси? Стойки шасси изготавливаем из соломинок длиной 80 мм. На расстоянии 85 мм от края прикрепляем палочку длиной 20 мм (она нужна для крепления крыльев). На кончики стоек шасси можно ничего не прикреплять.
Резиномоторный самолетик из соломы

Изготавливаем вторую деталь для крепления крыльев. Она состоит из двух частей: тоненькой соломинки и соломинки потолще, чтобы маленькая входила в большую. Длина такой конструкции — 20 мм. Это нужно, чтобы отрегулировать угол крыла (чтобы самолет летел ровно).
Резиномоторный самолетик из соломы

Теперь изготавливаем крылья. Делаем корпус, обшиваем крылья пакетиком (промазываем корпус клеем-карандашом и приклеиваем на разглаженную пленку; разглаживать лучше феном) и сгибаем законцовки.
Резиномоторный самолетик из соломы

Делаем хвостовое оперение.
Резиномоторный самолетик из соломы

Хвостовую балку с креплением изготавливаем из соломинки среднней толщины длиной 115 мм.
Резиномоторный самолетик из соломы

Прикрепляем хвостовое оперение
Резиномоторный самолетик из соломы

Склеиваем все вместе.
Резиномоторный самолетик из соломы

Саму резинку лучше сделать из хозяйственной резинки: вытащите оттуда 6 нитей длиной 500 мм и скрепите вместе. Ну вот и все, самолетик готов! Его можно запускать как с руки, так и с шасси.

Видео полета:

Резиномоторный самолетик из соломы
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    За реальную самоделку "плюс", жирный такой плюс.
    А текст: "Давным-давно, когда я только начал увлекаться различными самоделками", "я с детства люблю" от 12-летнего пацана смотрится забавно.
    Но это - шутки, парень - молодец: заинтересованный, старательный, аккуратный!
  2. alexgameplay
    Будущий авиаконструктор!!! victory
    Молодчина, ждем новых авиамоделей!!!
    Лужу, паяю - ЭВМ подчиняю!!!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Делаюсам
Комментариев: 1012 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5