Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #1

    Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #1

    Dmitrij

    Ветка для обсуждения самоделок, общения, размышлений и прочего. Курить я не курю, но кофе пью, поэтому буду сюда заглядывать yahoo ok

    Здесь можно болтать о разном, что не противоречит правилам сайта, а также задавать вопросы по работе с сайтом и не только.


    Ветка перенесена:

    Ссылка на вторую ветку

    Древовидные комментарии
    Древовидным комментариям быть? (система ответов на комментарии)
    Всего проголосовало: 17
    9 264 ответа
    Информация
    Возможность комментирования данной публикации было отключено.
    pogranec #68621
    Цитата: Валерий
    Цитата: pogranec
    Правда тогда бензин был низкооктановый...


    Ну так, если низкооктановый не взрывался, то уж, высокооктановый вообще не должен!!! Он то "послабее" горит...


    Не слабее, а дольше,или стабильней. А воспламенение у него лучше.

    sergeyp #68620
    Цитата: Korolev
    думаю труба не прокатит


       Конечно, лента из пермаллоя была бы в самый раз... )))

    А вот из двух движков, связанных валами


       А это - уже преобразователь электромашинный! Хоть АС, хоть ДС и мощность приличная и КПД... :)))

    Korolev #68619
    sergeyp,
    он из одного якоря транс замутил, на коллекторе у него отводы, а поле он хотит трубой замкнуть - типа автотрансформатор

    Придётся повыёживаться с коммутацией обмоток, да и с замыканием поля тоже, думаю труба не прокатит, сердечник статора - наборный. А вот из двух движков, связанных валами через фрикцион ... scratch 

    Dmitrij #68618 Автор
    Цитата: sergeyp
    Цитата: Korolev
    хоть бы прочитывал перед скуриванием учебник


       Не, не он из одного якоря транс замутил, на коллекторе у него отводы, а поле он хотит трубой замкнуть - типа автотрансформатор, для ютрубы сойдёт... )))


    good

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev #68617
    sergeyp,
    На маленьких поршневые, на авиабензине работают... )))

    Да маленькие-то уже и на дизелях летают, но химию на Димину голову распыляют те что поболее будут, на керосине. smile  

    sergeyp #68615
    Цитата: Korolev
    Турбины там.


       На маленьких поршневые, на авиабензине работают... )))

    sergeyp #68614
    Цитата: Korolev
    хоть бы прочитывал перед скуриванием учебник


       Не, не он из одного якоря транс замутил, на коллекторе у него отводы, а поле он хотит трубой замкнуть - типа автотрансформатор, для ютрубы сойдёт... )))

    Korolev #68613
    ino53,
    Не, погоди, это же не карбюраторный бензиновый

    Турбины там.

    Основными типами комбинированных двигателей являются: турбовинтовые двигатели (ТВД); двухконтурные турбореактивные двигатели (ДТРД); винтовентиляторные авиадвигатели (ВВД). Турбореактивные, турбовинтовые, двухконтурные и винтовентиляторные авиадвигатели — объединены общим названием — газотурбинные авиадвигатели (ГТД).

    Валерий #68611
    Цитата: ino53
    Не, погоди, это же не карбюраторный бензиновый д


    Это турбинный д

    Але нови ностра алис!
    Валерий #68610
    Цитата: pogranec
    Правда тогда бензин был низкооктановый...


    Ну так, если низкооктановый не взрывался, то уж, высокооктановый вообще не должен!!! Он то "послабее" горит...

    Але нови ностра алис!
    Korolev #68606
    Dmitrij,
    ток идет через статор, потом на щетки и через якорь замыкается цепь

    Ох, Дима, Дима, ну хоть бы прочитывал перед скуриванием учебник физики! Ну да ничего, у тебя ещё всё впереди, скоро дочурка в школу пойдёт.  smile 


    sergeyp #68604
    Цитата: ino53
    Не, погоди, это же не карбюраторный бензиновый


       Они разные, маленькие на бензине 100, а большие на каросине... :)))

    ino53 #68599

    Блин, сучка старая, приперлась и улеглась на  клавиатуру. Перехожу на Андроид!

    ino53 #68598
    Цитата: Korolev
    А что, у нас уже дизеля авиационным керосином заправляют?

    Не, погоди, это же не карбюраторный бензиновый д


    Korolev #68597
    ino53,
    Там что, дизель?

    А что, у нас уже дизеля авиационным керосином заправляют?

    Основная марка авиакеросина, которым в России заправляют почти все пассажирские, транспортные и военные дозвуковые самолеты и большую часть вертолетов — ТС-1 ... Самолетное топливо керосин ТС-1 (ГОСТ 10227-86).

    dontknow



    Dmitrij #68596 Автор

    интересно, если последовательно поперемыкать "ламели" как-то, получился в теории получить повышающий транс?

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #68595 Автор
    Korolev,


    ну ток идет через статор, потом на щетки и через якорь замыкается цепь, так? То есть половина сопротивления туда и половина туда, ну или не поровну, это я не знаю.

    В итоге выходит, что если на якорь подать 110В, как и на статор, он выдержит какое-то время (аналог заклинившего мотора). 


    Хотя я вот попробовал сейчас подать переменку 17В небольшой ток на якорь старой дрели. Якорь прогрелся неслабо, возникло переменное магнитное поле, если подносишь гвоздь, дребезжит вблизи.

    Также прошелся с лампочкой по кругу, поподключался к свободным ламелям, лампочка горела то ярче то тускнее. Я так понял, что вышел у меня что-то вроде понижающего трансформатора. Только вот осталось магнитопровод замкнуть сверху. 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    ino53 #68594
    Цитата: Pronin
    В каких таких сварочниках?

    Например,  ВДУ-506. 

    Начал было гавкаться, Да зачем,  с вообщем то родным человеком. Стер все... friends 


    ino53 #68593
    Цитата: Korolev
    "Завали" вертолёт, там керосина дофига!  

    Там что, дизель? scratch 


    Korolev #68591
    Dmitrij,
    На масле сильно коптит... а керосина нету, ну да ладно

    "Завали" вертолёт, там керосина дофига! xaxa 

    Korolev #68589
    Dmitrij,
    Так как там половина тока идет через статорные в момент замыкания ламелей?

    Или ты невнятно задал вопрос, или я не въехал в суть вопроса, но КМК ток там один, общий:

    Pronin #68588

    Но даже если так, можно ж контроллер поставить, который будет регулировать напругу на якоре и давать на выходе стабильное напряжение более менее.

    Дима, так и было сделано в автомоби генераторах. И в мотоцыклетных. У тестя был ИЖ-Юпитер 3 с коляской. И там был релейный "стабилизатор". Я модернизировал схему, сделал на транзисторах. И корпус сделали... недоделали. Это было очень давно

     


    Dmitrij #68587 Автор
    pogranec,


    слышал эту бредятинку про соль и бензин... она как и сахар нерастворима в бензине. Проще просто перекрестить  xaxa  Да и взорваться оно не может, так как в емкости много слишком паров и мало воздуха, но если налить чуть чуть и сразу поджечь, то может и раздуть конечно, опансее всего тут не взрыв, а пожар.


    Так что безопасные вещества для лампы - которые имеют высокую точку кипения и не образуют горючих поров при незначильном нагреве

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    sergeyp #68586
    Цитата: Pronin
    В каких таких сварочниках?


       Вот, например:   )))   

    Dmitrij #68585 Автор

    ну че, врубаем на всю мощЬЬ?  dance3 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #68584 Автор
    Pronin,


    та не, я не совсем о генераторах... так, рассуждения на тему. 


    Но даже если так, можно ж контроллер поставить, который будет регулировать напругу на якоре и давать на выходе стабильное напряжение более менее.  

    о, пока писал, еще мысля возникла, завтра проверю 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Pronin #68583
    Dmitrij,

    В элдвиг. со статорной обмоткой нужно будет запитывать от отдельного источника якорную обмотку. А со статорной снимать напряжение. Неэффективно, Imho.

    Лучше взять эл.двиг с мощными магнитами. Вот он обратим в полной мере.


    Dmitrij #68582 Автор
    sergeyp,


    фото из инета... коптит со стеклом тоже, если на масле. А на уайте как дал жару, так она у меня как факел, реально ватт 200 лампочка, если не больше  xaxa 

    Но и на миниатюрном перегрев. Есть видео, лень выгрузить 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    sergeyp #68581
    Цитата: Dmitrij
    На масле сильно коптит..

       Так она и будет коптить, без стекла... :)))

    Dmitrij #68580 Автор

    товарищи, а какое напряжение выходит на якоре обычного электродвигателя, типа как в дрелях и пр, 110В? Так как там половина тока идет через статорные в момент замыкания ламелей? 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы