Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #1

    Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #1

    Dmitrij

    Ветка для обсуждения самоделок, общения, размышлений и прочего. Курить я не курю, но кофе пью, поэтому буду сюда заглядывать yahoo ok

    Здесь можно болтать о разном, что не противоречит правилам сайта, а также задавать вопросы по работе с сайтом и не только.


    Ветка перенесена:

    Ссылка на вторую ветку

    Древовидные комментарии
    Древовидным комментариям быть? (система ответов на комментарии)
    Всего проголосовало: 17
    9 264 ответа
    Информация
    Возможность комментирования данной публикации было отключено.
    Dmitrij #68579 Автор
    pogranec,


    ну у меня такая... не катит. На масле сильно коптит... а керосина нету, ну да ладно

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pogranec #68578
    Dmitrij,

    почитал в инете, что можно залить уайт-спирит в керосиновую лампу

    Заливал уайт-спирт, горело нормально. На срочке делали коптилки с солярой. Просто банку сплющивали вверху и между стенками кусок тряпки. Слышал в войну заливали даже бензин, но с солью. Правда тогда бензин был низкооктановый...

     


    Pronin #68577
    Т161-160 в сварочниках пашут, а тут, значит, ненадежные...

    В каких таких сварочниках? В печах (старых) да были,, на низкой частоте. А в сварочниках тяжелые трансформаторы да легенькие инверторы на IGBT

     И схема любительская - сколько схем пороговых элементов можно нарисовать,

    Не много, вобщето. Но надо рисовать ПРАВИЛЬНО, чтобы было надежно. А тут - делитель в базе  тр-ра - 15ком, нижнее 8,2ком. Б-Э силового КТ816 =8,2ком. ??




    sergeyp #68572
    Цитата: ino53
    у люминьки уд. сопротивление  всего в полтора раза выше, чем у меди.


       Но реакция на плохой контакт скверная, в отличие от меди... Медь скорей приварится, а люминька скорей отгорит... )))

       А тиристоры нормально работают, и падение меньше 2 Вольт, Да и диоды В-200 не так уж и плохи в таком применении... )))

    Dmitrij #68571 Автор

    почитал в инете, что можно залить уайт-спирит в керосиновую лампу, типа это очищенный керосин. Поначалу горело хорошо, ярко, а потом как е...ло  xaxa  шучу...

    Потом разогрелась фиговина, которая держит фитиль, начал со всех дыр валить горючий газ. Попробовал второй раз, такая же ерунда, неконтролируемое горение из всех дыр после прогрева. 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    ino53 #68569
    Цитата: Pronin
    если у вас транс не с подстанции, а до ~500вт с перегрузом, то аккум на 60 Ачас просто проглотит энти НЧ верхушки импульсов от транса.

    Ну, допустим, не 500, а 2000 (это я про последнюю работу), это неважно. 

    тиристоры (какой?)(ненадежная 4х слойная структура с Uтм~2в) и любительская схема упр. из Инета...    

    А вот тут "за державу обидно". Т161-160 в сварочниках пашут, а тут, значит, ненадежные... И схема любительская - сколько схем пороговых элементов можно нарисовать, не отходя от кассы? (Не в обиду, если звучит резковато pardon ) -30° и у нас бывало, а у люминьки уд. сопротивление  всего в полтора раза выше, чем у меди.  Со всем остальным - согласен. smile 




    ino53 #68568
    Цитата: sergeyp
    аккумулятор при штатной системе питания (от генератора) получает те же 14,2 Вольта и не жалуется на мощные импульсы, так почему же от внешнего источника будет по-другому?

    Жадина! Мне вот и 14,4 не жалко, а зимой и поболее. В арктическом режиме, помнится, до 15 доходило. И, КМК, генератор постоянку выдает, какие там импульсы. Хотя... С остальным согласен. pardon 


    sergeyp #68567
    Цитата: Pronin
    И тут еще конкретно у чела транс с алюмин проводом....


       Так они ж всю медь исключительно на сдачу в цветмет - за копейки.. А потом плачут: из алюминия всё.. -скоро стальные обмотки придумают, и магнитопровода не надо будет.. )))

    Pronin #68566

    При действующем напряжении 12 В амплитудное будет... в 1.41 раза больше, а ток в АКБ (импульсы) - в разы больше номинала.

    Можно, конечно, смоделировать и посчитать... Но, можно и прикидом, если опыт есть.

    Из конкретных вариантов - если у вас транс не с подстанции, а до ~500вт с перегрузом, то аккум на 60 Ачас просто проглотит энти НЧ верхушки импульсов от транса. И если вы еще поставите тиристоры (какой?)(ненадежная 4х слойная структура с Uтм~2в) и любительская схема упр. из Инета...   meeting 

    А запустить надо машину (ВАЗ без подогрева ) в холоде ( у нас и ниже - 30* С ).

    И тут еще конкретно у чела транс с алюмин проводом.... 


    sergeyp #68562
    Цитата: ino53
    Можно позанудствовать?


       Можно, конечно! Но ведь аккумулятор при штатной системе питания (от генератора) получает те же 14,2 Вольта и не жалуется на мощные импульсы, так почему же от внешнего источника будет по-другому? Он просто исключит провал напряжения при пуске, а после него напряжение генератора запрёт диоды пускового, предотвращая зарядный ток. И это практически работает... ))) И не нужно конденсаторов - аккумулятор сам себе конденсатор большоой ёмкости...)))

    ino53 #68553
    Цитата: sergeyp
    А зачем? Источник с напряжением не больше 14 Вольт, с жёсткой характеристикой на ток около 200 Ампер.

    Можно позанудствовать? smile 

    Если источник - это другая АКБ, тогда конечно. А если что-то питаемое от сети, тут вопрос. При действующем напряжении 12 В амплитудное будет... в 1.41 раза больше, а ток в АКБ (импульсы) - в разы больше номинала. Конденсаторов при таких токах надо слишком много. Реально (вот, две недели назад делали пуско-зарядное) мотали шинку на 10,5...11 В, это вариант  просто с диодами, так насилие над АКБ минимально. С тиристорами давали вольтов побольше, ну там работа - секунды. Прибамбас - параллельно  тиристору диодик с резистором в пару Ом, только приткнул, и пошла подпитка АКБ.


    sergeyp #68551
    Цитата: ino53
    Простенькая автоматика, что то типа этого.


       А зачем? Источник с напряжением не больше 14 Вольт, с жёсткой характеристикой на ток около 200 Ампер. Никакой автоматики не требуется. Просто цепляется паралельно аккумулятору перед пуском, и отцепляется после успешного запуска... )))

    Dmitrij #68548 Автор

    Перестала включаться как надо сварочная маска. Работает только на солнечной панели, когда очень близко к лампочке подносишь затемняет, но с большой паузой. Аналогично при сварке. 

    Купил новые батарейки, почистил контакты, аккуратно залез в картридж, все протер спиртом, просушил, окиси/грязи нет. Регулировочный резистор внутри чистый, вращается плавно.


    Не проходит видать питалово от батареек... а как его найти? обрыв то... и схему не найти. Пихал туда раньше батарейки перезаряженные, может ими повредил( 


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    ino53 #68528
    Цитата: Pronin
    И еще кнопка включения... Там все должно быть согласовано при вкл. и кратковременно

    Зачем? Простенькая автоматика, что то типа этого. При падении напр. при пуске подключается "прикуриватель". smile 


    Pronin #68527

    Делал для соседа автомобилиста (ВАЗ 2106 ?) пусковое устр. и для зарядки аккума (12в, 60А час)

    Этто было очень давно. Помню на Пусковое поставил 2 мощных (быстродействующие, какие были) диода ДЧ151-80. И подводящие провода "в палец толщиной"  ok 

    И еще кнопка включения... Там все должно быть согласовано при вкл. и кратковременно

    А для зарядки - своя зарядная цепь с регулировкой тока и индикацией (простой)

    Trufan #68526

    Лампа от фары на 24 вольт. Я хочу сделать пусковой 12/24 вольт и отдельный регулируемый выход для зарядки акб с регулировкой по току на полевых транзисторах 10n06 (5) штук в поролель но чтоб выход был не меньше 14 вольт 

    Korolev #68524
    Pronin,
    "Просадка" напряжения тк провод алюминиевый (а не медный, что лучше было бы)

    Да не думаю, ведь Trufan пишет, что на обмотке под нагрузкой (непонятно какая конкретно лампочка) он получает 15,5 В, а просаживается до 12 В уже после моста.

    Pronin #68523
    Trufan,

    "Просадка" напряжения тк провод алюминиевый (а не медный, что лучше было бы) и диоды староваты.

    Диоды лучше поставить типа Д243А-Д246А. И предохранитель от КЗ на 10(А  последовательно вкл.

    И еще надо хоть какую регулировку Тока.  

    Korolev #68522
    Trufan,
    выход под нагрузкой с лампой от фары 15.5 вольт а после диодного моста еле 12 вольт выдоет

    1. Перепроверить целостностность диодов.

    2. Перепроверить правильность сборки схемы выпрямительного моста.

    3. Подключить к выходу моста электролитический конденсатор, соблюдая полярность.

    4. Произвести замеры напряжений до и после моста, не забывая, что до моста напряжение переменное, после моста - постоянное.

    Trufan #68518

    Ето трасформатор не из зарядного этот трасформатор от огромного портового крана вроде он там какую то електронику запитывал выход был с отвода ровно 12 а на конце ровно 24 я его перемотал чтоб с отвода под нагрузкой с лампой от фары 14.5 а на конце достал три витка штоб 27.5 было но почему он не пойдет для зарядного што сильно мощная вторичка поэтому такая посадка напряжения 

    Korolev #68512

    Ржунимагу!!! Прямо сейчас по зомбоящику рассказывают про известных людей, попавших за решётку. Диктор (дословно): "В колонии трудится и Никита Белых, куда он попал за взятку"! Теперь без взятки и в колонию не посадят! xaxa   

    Korolev #68511
    Dmitrij,
    напр?

    Ну твоя-то голова помоложе моей, и не замусорена разным бесполезным хламом, не мне подкидывать тебе идеи! Ну вот навскидку: гибридный источник альтернативной энергии: солнечная панель + ветрогенератор + гидрогенератор, можно ещё и навозику добавить, всё в одном стакане! scratch 

    sergeyp #68507
    Цитата: Trufan
    Для пускового он пойдёт или нет


       Так это он и есть (пусковой)... Чтобы заряд сделать нужно перемотать вторичку проводом потоньше, чтобы витков больше влезло и напряжение стало Вольт 16-18. Для пускового специально делают 12 Вольт, чтобы не заряжать, а помогать аккумулятору при пуске.. )))

       Я ж написал про измерения: меришь переменку до моста, а постоянку после? Естественно на диодах падает... И подключи конденсатор на выход моста при измерении постоянки... )))

    а мощных доходов у меня нет


       А доходы и эти работать будут, если с умом сделать...)))

    sergeyp #68505
    Цитата: Korolev
    только вот сборок с общим анодом так и не наныкал


       У него вторичка руками мотана... Перемотать двойным потоньше - и будет всё ОК! Только вот ХХ у МИТа нехилый, да ещё шунт выбросили... )))

    Trufan #68503

    Для пускового он пойдёт или нет а мощных доходов у меня нет только эти .так все-таки ето диоды такую посадку дают или нет 

    Korolev #68502
    sergeyp,
    Это что за слесарное нагромаждение? Вот нормальный выпрямитель:)))

    Да тоже приходила когда-то подобная мысль, только вот сборок с общим анодом так и не наныкал, а городить мост из трёх сборок - посчитал "не комильфо". smile 

    sergeyp #68500
    Цитата: ino53
    Транс, по виду, ватт на 200


       МИТ? :)))

    sergeyp #68499
    Цитата: Trufan
    хочу сделать зарядное выход под нагрузкой с лампой от фары 15.5 вольт а после диодного моста еле 12 вольт выдоет почему такое подение 


       Это что за слесарное нагромаждение? Вот нормальный выпрямитель:)))   Зависит от того, как ты мерил... )))

    ino53 #68494

    Цитата: Trufan
    буду очень благодарен 

    Слушай, Trufan, сделай отдельную тему, и разберем там твою проблему по косточкам... Транс, по виду, ватт на 200, а то и больше, диоды классные, сам такие использовал, пока были...


    Trufan #68491

    здравствуйте есть мощный  трасформатор хочу сделать зарядное выход под нагрузкой с лампой от фары 15.5 вольт а после диодного моста еле 12 вольт выдоет почему такое подение  напряжения диоды от авто генераторов проверял все примерно 540 ом и еще может кто подскажет примерную мощность этого трасформатора вторичка намотана пятимелиметровой алюминиевой жилой буду очень благодарен 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы