*кликни за подробностями

» » » Lcr-t4 - тестер с AVR микроконтроллером и минимум дополнительных элементов

Lcr-t4 - тестер с AVR микроконтроллером и минимум дополнительных элементов

Хочу рассказать вам об удачной покупке на сайте Aliexpress.

Lcr-t4 - это комбинированный электронный прибор, который может измерять ёмкость конденсаторов, сопротивление резисторов, индуктивности катушек. Lcr-t4 может определять параметры транзисторов, диодов. Причем он покажет вам тип транзистора, его характеристики, обозначение выводов транзистора на графическом ЖК-дисплее.

Серцем Lcr-t4 является микроконтроллер ATmega328. Позднее я узнал, что Lcr-t4 - это фактически самоделка товарища Karl-Heinz Kubbeler, которую он сделал на основе самоделки другого товарища Markus Frejek, которую он называл «AVR-Transistortester». Они разработали это чудо электронной техники, разместили в свободном доступе в сети internet схему, программное обеспечение, описание. Теперь это устройство получило название «Тестер ЭРЭ с AVR микроконтроллером и минимум дополнительных элементов». Его делают радиолюбители всего мира на других микроконтроллерах, изменяют конструкцию, используют различного вида дисплеи и, естественно, изменяют программное обеспечение. Lcr-t4 – это один из возможных вариантов «Тестера ЭРЭ с AVR микроконтроллером и минимум дополнительных элементов». Поэтому мы можем использовать техническую инструкцию для «Тестера ЭРЭ с AVR микроконтроллером и минимум дополнительных элементов», переведённую в 2015 году для версии программного обеспечения № 1.12к Сергеем Базыкиным.
ttester.pdf [2,32 Mb] (скачиваний: 14)
Посмотреть онлайн файл: ttester.pdf

Так же можно ознакомиться с документацией по «AVR-Transistortester» по ссылкам в сети интернет:

www.mikrocontroller.net/articles/AVR-Transistortester
www.mikrocontroller.net/svnbrowser/transistortester/Software/

На сайте http://vrtp.ru опубликованы результаты тестирования тестера сделанного на основе микроконтроллеров ATmega328 и ATmega 1284:

Lcr-t4 – изготовлен в заводских условиях, обладает хорошими характеристиками по точности измерения сопротивления резисторов, ёмкости конденсаторов, индуктивности катушек. Это проверено мною на практике. Lcr-t4 - очень нужный, недорогой измерительный прибор, который радиолюбитель должен иметь в своей лаборатории.

Характеристики, которые заявляет продавец:
Диапазон измерения сопротивления резисторов: минимальное 0.1 ом 50 Мом;
Диапазон измерения емкости конденсаторов: минимальное 25 пФ, максимальное 100000 мкФ;
Диапазон индукций: минимальное 0.01 мН, максимальное 20 Н.

Хочется рассказать, что у Lcr-t4 можно поменять прошивку на новую с новыми возможностями. Я видел, как это делалось, но сам не повторял. Для этого на плату впаивается разъём (смотри фото ниже) и помощью программатора для микроконтроллеров AVR меняется прошивка прибора.

Использовать в качестве источника питания батарею крона напряжением 9 вольт не совсем экономично. Я использую блок питания на 12 вольт и DC/DC преобразователь, который понижает напряжение до 9 вольт. У меня работает нормально.

Удачных покупок!

Стоимость: ~405
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии