Зонд влажности почвы на Arduino

ЗОНДИРОВАНИЯ ВЛАЖНОСТИ ПОЧВЫ

Зонд влажности почвы на Arduino

Разработаем устройства которое сможет определять наличие или отсутствие влаги в почве. Чтобы выполнить этот план, мы должны научиться правильно использовать и настраивать датчик влажности почвы с Arduino.

Материалы

1. Конвертер и датчик влажности почвы
2. USB-кабель
3. Макет
4. 2 тары для различной влажности почвы
5. Сухая почва
6. Влажная Почва
7. 2 светодиода (синий/желтый)
8. Провода
9. Ардуино Уно
10. Компьютер
Сборка цепи

Мы должны были построить схему подключения датчика влажности почвы к Arduino. После сборки схемы, как показано на рисунке выше, загружаем на Arduino и открываем монитор.

После этого смотрим значение, которое находится в диапазоне от 0, когда датчик не с чем не контактирует. Что бы убедиться, что датчик работает возьмите пробники своими руками потому что влага от вашего тела вполне достаточно для срабатывания датчика. Когда почва влажная, желтый светодиод загорится, и если она сухая, синий индикатор загорится.
Ввод Кода

Когда начинаю добавлять свой код для датчика влажности почвы используем приведенный выше код для установки к вашей схеме и установки на Ардуино. При использовании этого кода, также не забудьте добавить "если" в котором будет указано, что если почва под определенное значение, это не влажный.

Завершение + Выход

Теперь настало время убедиться, что датчик влажности почвы работает. Для начала, приготовим две отдельные пробы грунта, один образец почва мокрая, а другой сухая. Поставить датчик влажности почвы во влажном грунте. Если желтый светодиод горит, то датчик работает. Высушите датчик, и протестируйте сухую почву. Если синий светодиод горит, то датчик работает.
Удачи!
Источник

Стоимость: ~95
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

хорошая была рельса...
Я дико извиняюсь с коментаторами спорить не буду. надоело....
Все комментарии