Может лето все-таки будет!?
За основу взял модель Владимира Середы ЭКРАНОПЛАН SIGMA-PROXI
Вспомнил модель «Иоасаф» и решил сделать более совершенную модель СВП.
Материалы и электроника.
В основном, для постройки модели использую простую подложку под ламинат, голубого цвета, толщиной 5 мм. Под мотор ставится кусочек утеплителя "Пеноплекс" и оргалит. Клей универсальный, влагостойкий "КИН". Для "юбки" ограждения воздушной подушки использовал старый плащ Болонья.
Мотор для нагнетания воздуха - D2826/10 1400Kv
Винт - 7 х 6 .
Аккумулятор - 2200 3S
Регулятор - 40А.
Маршевый мотор - Turnigy D3548/4 1100KV
Мощность - 910W
Тяга - 2150г.
Винт - 11 х 7
Регулятор - 60А.
Аккумулятор - 2200 3S
Прежде всего подверглась изменению форма «юбки» ограждения воздушной подушки.
Она стала треугольной формы.
В соответствии с этим пришлось переделывать выкройки.
Сделал блок для «юбки» ограждения.
Приклеил «юбку» на своё место
и сразу установил блок воздушной подушки на платформу СВП.
Приклеил боковины фюзеляжа и внутреннее кольцо воздухозаборника.
Усилил крыло деревянной рейкой , сечением 50 х 5 мм
Вклеил внутреннее ребро фюзеляжа.
Установил рёбра жёсткости в крыло.
Начал ставить верхнюю обшивку крыла и фюзеляжа.
Вместе с обшивкой крыла и фюзеляжа установил хвостовое оперение.
Поставил ветровые стёкла на кабину.
На киль вклеил кусочек оргалита, для установки мотора. Установил сервомашинку для РН.
Пилоьы опробовали свои места.
Последние мгновения на стапеле.
С поддувом.
Вот так смотрится модель на земле.
это с работающей воздушной подушкой.
А это без воздушной подушки.
"Главный инженер" сам опробовал аппарат.
А это селфи с новой моделью.
Маленькое видео, проба моторов и руля направления.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.