И снова ТДА 7294

Представляю Самодельщикам свою разработку усилителя на микросхеме ТДА 7294. Сразу хочу сообщить, что в проект я не вложил практически ни копейки, за исключением двух резисторов и двух гнёзд под тюльпаны. Собственно разработка заключалась в компоновке плат. Все схемы взяты из просторов интернета. Платы оконечника, защиты акустики и охлаждения мне подкинул мой товарищ. Предварительный усилитель я собирал из собственных запасов. Ну и по питанию пришлось, к сожалению, пока поставить ещё с тех времён электролиты. В будущем, возможно, заменю, так как занимают слишком много полезного места. Сам усилитель планирую применить для бас-гитары. Предварительный усилитель оснащен регулировкой верхних и нижних частот. Порывшись в интернете, попробовав несколько схем, решил обратиться к старой, доброй советской технике. Через мои руки в разное время прошло несколько усилителей Радиотехника 101. У них неплохая регулировка тембров, особенно в области низких частот. Вот я и скопировал темброблок на К157УД2. Что хорошо в этой схеме, так это то, что есть коррекция усиления линейного выхода. Но напряжения на выходе темброблока маловато для раскачки оконечника, так как вход ТДА7294 0,7 вольта. Пришлось на отдельной микросхеме ТЛ071 делать усилитель для линейного входа.

На передней панели два гнезда под тюльпаны и гнездо под джек для гитары. В верху три светодиода сигнализации охлаждения и защиты АС. Ручки регуляторов громкости и тембра, а также индикатор уровня громкости. К стати крайне полезная примочка. Вход на индикатор взял с входа оконечника и максимум настроил на 0,7 вольт. Собственно по схеме, для радиолюбителей ничего необычного. При желании в наше время можно купить все готовые платы. Я же хочу показать именно компоновку. Возможно, в традиционном горизонтальном исполнении было бы проще всё организовать. НО мы не ищем легких путей, да и к тому, же хотелось что, то типа в стиле стимпанк. Еще один плюс при транспортировке, ручка сверху очень кстати.

На фото видно, что и где расположено. Слева на право расположен усилитель мощности с радиатором, кулер, электролиты, а над ними защита и включение кулера.

Вот так выглядит плата входного усилителя и темброблока. Я не использовал фольгированный текстолит по причине его отсутствия. Просто очищаю старые платы и на них монтирую. Не очень аккуратно, но тем неменее работает. Входной усилитель тоже на микрухе ТЛ071.

Это усилитель линейного входа, монтаж тоже, можно сказать, навесной.

На задней стенке ничего не обычного. Подключение колонок и предохранители.

И еще один ракурс напоследок. Вот такая самоделка у меня получилась. Пробовали под колонку С90, все работает. Только сомневаюсь я в заявленной мощности 70 ватт, на мое мнение ватт 40 максимум.

Электрический Щелкунчик 12V DC - Самодельный

Фрезеровка в замедленной съемке

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту