» » » Электролобзик своими руками

Электролобзик своими руками

Мне часто приходится работать ручным лобзиком, выпиливать мелкие детали для изготовления моделей самолетов. Вот и решил механизировать труд моделиста.
Электролобзик своими руками

На просторах интернета нашел рисунок, чертежи, но размеры меня не устроили. Изменил масштаб и начал строить этот электро лобзик. Для работы использовал : фанера 10 мм; доска на 30, 35 мм; металлические уголки, стержни, шурупы саморезы.

Выпилил все детали, приготовил для сборки. Коромысла выпилил из фанеры 10 мм , детали станины из доски 20 мм. Основание мебельная ДСП. Для крепления пилочки отрезал узел крепления от ручного лобзика и прикрепил на концы коромысел.

Коромысла посадил на ось из металлических стержней D-4 мм. Долго искал электропривод. Все имеющиеся двигатели слишком оборотистые, сильная вибрация. Надо ставить редуктор.

Под рукой оказался электропривод автомобильного насоса для подкачки шин на 12 вольт. Потребовалась небольшая переделка, пришлось убрать поршень. Двигатель врезал в деревянную подставку, подобрал нужную высоту от основания изделия, изготовил узел соединения с нижним коромыслом.

Пластину стола изготовил из ламинированная плита МДФ 10 мм.
На задний конец коромысел приспособил резиновую нить , которой пользуются рыбаки. В перспективе подобрать подходящую пружину. Электропроводка простая- тумблер, источник питания автомобильное зарядное устройство. В процессе испытания выявились некоторые недостатки: большие обороты двигателя -подключил сопротивление ; вибрация двигателя – уложил резиновую подкладку под двигатель, усилил крепление к основанию. Пилки использовал спиральные 1 мм, очень удобные. Вот пожалуй и все. Приглашаю посмотреть видео.

Самодельный гриндер с двигателем от стиральной машины автомат

9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Хатуль Мадан
    Молодец! В далёких 80-х мы на Станции Юных Техников тоже такой сделали, только вместо компрессора был отработавший своё 2.5 см/куб. двигатель (то ли "Радуга", то ли "Ритм"), крепёж пилки был присобачен прямо к поршню ну и делали станочек из дюраля, в то время он не был дефицитом. Двигатель был асинхронный, от вентилятора или от помпы не помню , валы соединялись напрямую. В качестве виброопор использовали резиновые присоски. Для работы вполне хватало половины длины пилки, которые как раз были дефицитными, так что можно было использовать даже обломки. И кстати, верхнее крепление пилки у нас было качающимся, при жестком креплении там пилка отламывалась через некоторое время. Был ещё один вариант конструкции электролобзика, если сподоблюсь повторить, то обязательно здесь выложу.
    1. suleman Автор
      Так ведь я родом из СССР, все помню. Сегодня еще хранится советский компрессионный движок. Современные ребята не очень хотят возиться с топливом, маслами. ИМ все и сразу...

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии