В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Инструменты и приспособления » Набор двусторонних экстракторов

Набор двусторонних экстракторов

Набор двусторонних экстракторов

Подобные приспособления помогут извлечь винты, шурупы, шпильки и иные метизы со слизанными шлицами. Экстракторы выполнены в форме шестигранных бит для дрели или шуруповерта и изготовлены из быстрорежущей инструментальной стали (HSS). Экстракторы двусторонние: с одной стороны находится центровочное сверло (довольно посредственное, рекомендуется переточить), а с другой — конический метчик для левой резьбы. На каждый экстрактор нанесена маркировка с наименованием стали, из которых он изготовлен, а также порядковым номером, определяющим диапазон диаметров извлекаемых элементов.

Для того, чтобы извлечь поврежденный элемент, нужно рассверлить его шлиц встроенным в экстрактор сверлом (или любым другим), далее с усилием прижать в высверленное отверстие экстрактор и, изменив направление вращения патрона на откручивание (против часовой стрелки), выкрутить обломок. Отметим, что эти операции рекомендуется выполнять на минимальных оборотах дабы не сорвать свеженарезанную резьбу.

В комплект поставки входят экстракторы следующих видов:
• #1 — для извлечения элементов диаметром от 3 до 5 мм;
• #4 — для извлечения элементов диаметром от 6 до 12 мм.

Диаметры экстракторов под номером 1, 2 и 3 составляют 6,3 мм, под номером 4 — 9 мм. Длина всех четырех экстракторов одинаковая — 50 мм. Поставляются приспособления в кейсе из в меру мягкого (и потому устойчивого к падениям) пластика на защелке. Каждый экстрактор закреплен внутри коробки в фиксаторах.

Следует заметить, что экстракторы не проходили термическую обработку и потому крайне желательно после приобретения ее выполнить.

За свои деньги это вполне достойные приспособления и заявленные функции «из коробки» они отчасти выполняют (справляются с мягкими металлами, но вот уже каленые им вряд-ли поддадутся). При определенной доработке такой набор будет еще полезнее, да и срок его службы значительно увеличится.

Стоимость: ~228

Фреза для изготовления колец

Антистатические пакеты

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту