Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Звук и акустика » Marshall Guv'nor - хороший полупроводниковый перегруз для электрогитары

    Marshall Guv'nor - хороший полупроводниковый перегруз для электрогитары

    В этой статье предлагаю Вам рассмотреть изготовление гитарной педали Marshall Guvnor - по моему мнению одному из лучших транзисторных перегрузов от этой фирмы. Схема эффекта очень проста, не имеет редковстречающихся деталей и при правильной сборке не требует никаких настроек. Схема имеет широкий диапазон регулировки — от совершенно чистого до довольно плотного дисторшна, а так же полноценный трехполосный темброблок, так что она будет хорошим выбором для стандартного перегруза в самодельный комбик.

    Guv'nor был первой гитарной педалью, разработанной фирмой Marshall, выпущенной в 1988 году и производившейся в течение 4 лет. Этот эффект искажения имитирует классический ламповый звук Marshall. Более поздние модели Guv'nor MK2 имели другую схему и производились в другом корпусе, но большинство людей предпочитают звучание оригинальной, снятой с производства, модели. К стати, слово "Guv'nor" с английского переводится как "папаша", "начальник/шеф" и в устаревшем значении — предок. Какой смысл вкладывали в название неймеры (неймеры — люди, которые придумывают товарам название) компании я не знаю.

    Схему Guvnor условно можно разделить на 5 блоков: входной каскад, каскад ограничения, темброблок, выходной каскад и источник питания:

    Схема Guv'nor проста, но отлично настроена: один сдвоенный операционный усилитель усиливает сигнал, на этапе ограничения 2 диода обрезают его. Этот усиленный и обрезанный сигнал проходит через темброблок, и, наконец, выходной каскад регулирует уровень громкости.

    Питание ОУ в схеме реализовано очень просто, обычным делителем "симулируется" двуполярное питание. Сейчас такая схема в педалях стала, можно сказать, классической.

    Входной каскад — это операционный усилитель TL072 включенный по схеме неинвертирующего усилителя, усиление которого регулируется потенциометром 100K:

    В следующем блоке используется второй операционный усилитель TL072 (включенный по схеме инвертирующего усилителя) для увеличения усиления по напряжению еще больше после входного каскада. Два встречно-параллельно соединенных диода (D1 и D2), подключенные к земле, используются для ограничения сигнала гитары. Ограничение сигнала этого типа (часто используемое в других перегрузах) использует эффект клиппинга, что и создает искажение.

    Стоит заметить, что разные диоды по-разному ограничивают сигнал. На практике сигнал срезается не идеально ровно (что и хорошо) а имеет некоторое скругление на краях среза. Наибольшее скругление получается при ограничении сигнала в ламповом усилителе, к чему и стремиться (хотя, скорее стремились) разработчики транзисторных схем. Из диодов наиболее "мягко", как ни странно, ограничивают красные светодиоды, что и использовано в этой схеме. Возможно именно поэтому это единственная транзисторная педаль фирмы Marshall которая мне нравятся. Вообще стоит сказать, что "крутизна" фирмы Marshall в наши дни сильно преувеличена. Она набила себе имя старыми ламповыми усилителями и транзисторными педалями ранних годов разработки (которые действительно были хороши), сейчас же, в преобладающем большинстве, данная фирма выпускает дешевый ширпотреб. А иногда дорогой. Хотя это субъективная оценка, возможно это дело вкуса. Так или иначе звучание этой педали мне нравиться куда больше встроенной в мой, маршаловский же, комбик (несмотря на то, что в нем ограничение тоже на светодиодах). Но вернемся к нашим баранам.

    В отличие от многих других педалей искажения / перегруза, Guvnor имеет независимое управление для низких, средних и высоких частот:

    Схема представляет собой вариацию так называемого за бугром FMV темброблока. FMV - это сокращение от Fender, Marshall и Vox. У всех этих компаний есть бесчисленное множество вариаций схем, одна из них и используется в Marshall Guvnor.

    Выходной каскад представляет собой пассивный регулятор громкости. Он также содержит один последний фильтр нижних частот (R11 и C13) и разъем LOOP. Насколько я понял из описания оригинальной педали разъем LOOP используется для подключения к педали ещё одной внешней при помощи специального кабеля. Этот разъем добавлялся в оригинальной (первой) педали, по этому присутствует на схеме. Я его не ставил.

    Схема изготовлена как всегда — ЛУТ, термоперенос, перекись. Фотографировать не стал, показывал это уже много раз. Печатную плату найдете в архиве в конце статьи. Однако должен сказать пару слов о печатной плате. Моя плата немного переделана, на оригинальной некоторые пятачки расположены слишком близко, я их отодвинул, а так же разорвал замкнутую в кольцо землю. К сожалению мой файл утерян, я делал плату по старой распечатке, но т.к. эта статья с этой платой — то добавлю в архив её. Тут советую или сделать то же, что и я, или можете подобрать другую печатку в этой теме.

    Начальный этап сборки.

    Все конденсаторы, кроме пикофарадных, пленка, если есть возможность можно использовать танталовые. Для микросхемы установлена панелька, операционный усилитель, как всегда, советую брать малошумящий - NE5532 или JRC4558, но за неимением, как в моем случае, можно использовать ширпотребный TL062/072/082 (хотя он и стоит в оригинальной схеме, но улучшить никогда не плохо). Запаянная печатная плата.

    А вот пример того, как обычно используется гофрированный картон в самоделках здорового самодельщика.

    Так распаивать значительно удобнее. Как видите потенциометры взял советские. Одного резистора на 10К не оказалось. Выход простой - к крайним выводам потенциометра на 100К напаян резистор на 11К. В общем то плата собрана. К стати, схема получилась очень малошумящая, даже без корпуса на максимальном гейне практически отсутствует пятидесятигерцовый фон, а у перегрузов это обычно больное место. Хотя это не моя заслуга, а разработчиков. Многие отмечают "тишину" этой педали. Но перейдём к корпусу.

    Корпус

    Изготовлен он вручную из какой-то железяки, найденной на помойке, в ней я сразу увидел очертания корпуса для примочки. Верхней стенки не было, она изготовлена из куска пластика и вклеена на эпоксидную смолу. Корпус покрашен так же, как в этой статье.

    Внутри корпус экранирован алюминиевым скотчем.

    Имейте в виду, что просто наклеивание скотча внахлест никак не обеспечивает контакт между полосами, так как клеящий слой является диэлектриком. Поэтому на стыках в одном месте нужно прихватить полосы капелькой припоя. Только потренируйтесь сначала, из трех имеющихся у меня флюсов по алюминию реально его паяет только один. Остатки флюса, разумеется, нужно смыть.

    Шильдик напечатан на фотобумаге и заламинирован. Нарисован он был в программе FrontPanelDesigner. К стати, в качестве бонуса в конце статьи в архиве с печатной платой найдёте так же шрифт Amplify_PersonalUseOnly. Как думаю понятно из названия — шрифт разрешено использовать только для собственного применения.

    Нижняя крышка вырезана из вспененного ПВХ. Изнутри заклеена тем же алюминиевым скотчем, а поверх заизолирована.

    Снаружи заморачиваться не стал, покрасил маркером и наклеил кусок коврика от мышки.

    Кнопка самодельная, её изготовление я описывал тут. Должен сказать пару слов о байпасе. Как видите, кнопка использована двухрядная. Тут реализована своеобразная схема байпаса, так сказать "полубайпас". Фишка в том, что при отключении эффекта выход первого каскада притягивается к земле, исключая влияние схемы на сигнал. Такая схема допускается, если в цепочке примочек таких педалей одна - две, ощутимой разницы в звуке вы не услышите. Однако все педали делать с таким байпасом не стоит, лучше использовать предложенный в вышеупомянутой статье "миллениум" байпас или 3PDT переключатель.

    К стати обратите внимание. В отличие от общепринятой полярности разъёма 5,5х2,1 плюс находится снаружи, а не внутри. Это обычная практика для всех педалей, т.к. гнездо имеет разрыв при подключении штекера только по внешнему контакту, он используется для разрыва питания от батареи. По этой причине гнездо должно быть изолировано от корпуса. И хоть я не предусматривал использование батареи, сделал всё равно такую полярность, что бы не путаться с блоками питания и питать примочку теми же блоками, что и другие педали.

    Ну и всё в сборе. Как видите — без ручек. Ручки на самом деле есть, советские же ручки для советских же резисторов. Однако на конечном этапе сборки выяснилось, что налазят они очень туго, хоть молотком набивай, хотя под этот диаметр. Так что или растачивать, или подбирать другие, этим займусь позже, устройство работает, разумеется, и без них.

    Видео работы можно посмотреть тут. Гитару за долгие годы взял в руки недавно, так что прошу за исполнение тапками не бросаться, а оценивать звук примочки.

    Скачать архив с платой и шрифтом можно тут: marshall_guvnor.rar [41.35 Kb] (скачиваний: 87)

    Ну а на этом всё и всем удачи в творчестве!

    Винтажный MP3-плеер

    Bluetooth-динамик + Power Bank + Фонарик

    9.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    61 комментарий
    ino53
    Цитата: Korolev
    Вообще-то наше ухо воспринимает не мощности динов, а звуковое давление, создаваемое этими самыми динами!
    А кто спорит, покажите его!!!
    Korolev
    ino53,
    ВЧ составляющая спектра звукового сигнала невелика (сравни мощности динов в многополосных АС)
    Вообще-то наше ухо воспринимает не мощности динов, а звуковое давление, создаваемое этими самыми динами! Про мизерную отдачу компрессионных динов все мы знаем, отсюда и их мощности. Ну и про равномерность АЧХ по звуковому давлению спорить не будем. smile
    ino53
    Дико прошу пардону, опписялся описался - имел ввиду 1ГД-36 dontknow
    Вроде у Клячина (или опять склероз и маразм?) про него писано.
    Pronin
    Видел эти рекомендации по замене на 2ГД-36. Но, не поверил. что она сможет развить давление на 1,5...2кгц. А измерять было нечем.... И было этто давно.
    feonor12 Автор
    ino53,
    3 ГДВ-1-8
    ino53
    Ну, во-первых, ВЧ составляющая спектра звукового сигнала невелика (сравни мощности динов в многополосных АС), а еще ее новое обозначение не знаю, наверняка не ниже 3ГДШ-...или 3ГДВ...
    feonor12 Автор
    Цитата: ino53
    рекомендовали ставить 2ГД-36

    Не маловата ли мощность для этой АС?
    Валерий
    Цитата: Валерий
    Усилок - "Микрон-001" Снять не могу - под столом закопан))))

    Наврал!! Переклинило в голове. Это ж студийный был когда-то 001. А этот у меня - маленькая игрушка с тюнером зачем-то встроенным, Микрон 10РУ-101С''.
    Но для комнаты - всё равно, очень даже... Сам удивляюсь.
    Але нови ностра алис!
    ino53
    Pronin,При такой радикальной переделке, м.б., вместо пищалки поставить широкополосник с хорошими верхами, где то рекомендовали ставить 2ГД-36, с ним по описанию получается неплохая высокая середина.
    Валерий
    Цитата: Korolev
    ну или к компу,

    У меня к компу одному вот такая хрень подключена:

    Очень даже себе играют, хоть и маленькие (Очки на них сверху лежат. Можно прикинуть размер). Усилок - "Микрон-001" Снять не могу - под столом закопан))))
    Не знаю, что внутри этих колонок (Не разбирал. Плотно всё на герметике), но, почему-то, для своих размеров, они очень-очень тяжёлые.
    Плотно всё на герметике

    Бляха. Только сейчас увидел, что у них передняя стенка на шурупах! ))))
    Але нови ностра алис!
    Pronin
    Фото переделки...
    Pronin
    про 10МАС-1м. У нее хороший низкочастотник 10гд-30. А на средние ничего нет. ВЧ - 3гд31.
    У меня один динамик на фанерке 4гд-7 звучал лучше этой 10МАС-1м
    Слегка модернизировал эту 10МАС - новую переднюю стенку(фанера) выдвинул вперед. Этим увеличил обьем. 3гд31 (в ж-ле Радио) предлагалось переделывать, чтобы понизить нижнюю частоту. Лучше конеш другой широкополосный динамик достать.
    feonor12 Автор
    Цитата: Валерий
    У меня одна знакомая перепутала противозачаточные с успокоительным

    Дай дураку х*й стеклянный, он и х*й разобьет, и руки порежет. (грубая адаптация)

    Korolev,
    Королёв, и другие участники беседы, позвольте отклонится. boredom
    Завтра.
    Korolev
    feonor12,
    лишние пиксели дорисовываются программно на основании информации из его окружающих. Со звуком вот та же ерунда
    Не будем забывать, что наш мозг тоже способен многое "дорисовывать" и "доозвучивать", что нещадно эксплуатируется производителями "балалаек" и "мыльниц"!
    Если для человеческого восприятия нет разницы, то какая разница каким методом это достигнуто, задача то выполнена
    Разница большая, мозг или отдыхает, получая удовольствие, или напрягается, дорисовывая и доозвучивая! Вы посмотрите на небо, на траву, они же не такие ядовито - голубые и ядовито - зелёные, как на экране!
    Ну взять усилители класса D. Они по сути имитируют звуковой сигнал
    "Передавленный" звуковой сигнал хуже не сделает даже класс D! Торгаши научились даже хреновыми продуктами питания обманывать наш организм, задача-то выполнена, брюхо набито, как и карманы торгашей ...
    Валерий
    Цитата: Korolev
    саундбар - это компактный акустический компонент «домашнего кинотеатра» с мощным многоканальным объемным (surround) звуком

    Тот телик далеко не из дешёвых. И звук в нём долбаный и сраный "долби сюрраунд". Но выносных никаких компонентов нет.

    Цитата: feonor12
    Я не говорю что это плохо или хорошо, просто констатирую факт происходящего. Если для человеческого восприятия нет разницы, то какая разница каким методом это достигнуто, задача то выполнена.

    У меня одна знакомая перепутала противозачаточные с успокоительным... У неё сейчас пятеро детей...Но ей то похер! Задача то выполнена! boss
    Але нови ностра алис!
    feonor12 Автор
    Цитата: Korolev
    Как театр начинается с вешалки, так и любая конструкция начинается с корпуса

    Блин, вот золотые слова на самом деле. Сколько было собрано схем просто ради интереса, и думаешь, ааа, потом корпус сделаю, оформлю. И валяется это всё в огромном ящике с названием "когда нибудь сделаю". А есть готовый корпус и ты уже видишь в нём устройство - так да, воплощается!

    На счет остального - я замечаю, что сейчас всё больше и больше сводится к "имитации" процессов. Ну взять усилители класса D. Они по сути имитируют звуковой сигнал. Или общался я как-то с одним умным фотографом на тему "почему современные телефоны делают такие качественные снимки". Я не помню всего, но по сути это та же имитация, лишние пиксели дорисовываются программно на основании информации из его окружающих. Со звуком вот та же ерунда по Вашим словам.

    Korolev
    Валерий,
    Как китайцы этого добились???
    Да легко, корёжат АЧХ фонограммы изначально.
    А ета шо?
    smile
    Валерий
    feonor12,
    У меня есть маленькая "колоночка"-кубик, размером, примерно 6х6х4 см.Кроме динамика в ней ещё и аккумулятор и плата. И все, кто слышат, обычно, переспрашивают "Это отсюда такой зву-у-ук??? "... И громко и басит и "звенит"... Как китайцы этого добились???

    Korolev,
    Цитата: Korolev
    В дорогих моделях - выносные саундбары.

    А ета шо?
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Валерий,
    У меня один ТВ стоит в мебельной нише. Басит офигенно!!
    Как правило, там по одному маленькому динамику на канал, "дуют" в пластиковый "звуковод", замысловатой конструкции, о ВЧ составляющих и речи нет. В дорогих моделях - выносные саундбары. yes

    feonor12,
    я же вижу довольно крепкий фанерный корпус
    Как говорил мой первый руководитель радиокружка, ещё в далёком 1969 г. : "Как театр начинается с вешалки, так и любая конструкция начинается с корпуса!" smile
    feonor12 Автор
    Валерий,
    Я думаю Вы видели школьников которые по улицам шатаются с колонками типа JBL портативными. Труба 10 см диаметром, динамик ещё меньше, вот откуда там бас берется??? По моему сейчас разработчики акустики научились использовать читы на физику)))
    Валерий
    Цитата: Korolev
    как правило в этих плоских акустика никакая,

    У меня один ТВ стоит в мебельной нише. Басит офигенно!! Особенно, на "эффекте кинозала" это чувствуется. А толщина - 3 см. Всё хочу достать из ниши и послушать, он басит, или мебель?)))))
    Але нови ностра алис!
    feonor12 Автор
    Korolev,
    Для дома они мне на самом деле особо не нужны, я ломаюсь между восстановить их для подзвучки синта или сделать басовый комбарь для гаража, подходящий корпус просто уже ждет давно.

    Кто-то конечно видит в нём красиво летящий на помойку старый чемодан, я же вижу довольно крепкий фанерный корпус, в будущем покрытый какой-то красивой фактурированной резиной для АС и отверстием спереди под динамик ))) Объем однозначно поболее 18 литров этих АС.

    Но идея подкинуть к компу хорошая, только вспомнил что у меня колонки для десктопа одна "активная", другая "пассивная". Слабенькие конечно, но оценить звук думаю хватит. Подкину вместо пассивной и выведу моно сигнал, но уже завтра, поздновато.
    Korolev
    feonor12,
    Ясно, ну раз тут то-же самое все говорят то пущу АС на донора, хранить не вижу смысла
    Я бы для начала подкинул их к телевизору, как правило в этих плоских акустика никакая, ну или к компу, сравнить с имеющимися, потом принимать решение об утилизации. Да, там какие - никакие разделительные фильтры, в отличие от простого конденсатора в большинстве современных недорогих АС. А разбомбить всегда успеется!
    feonor12 Автор
    Валерий,
    Ясно, ну раз тут то-же самое все говорят то пущу АС на донора, хранить не вижу смысла. Низкочастотник вроде неплохой.
    Валерий
    feonor12,
    Тоже стоит в подвале такая система. Кажись, с бабинником была. (Бабинников тоже есть два рабочих)))...Не знаю, зачем она мне... Ностальгирую иногда... Бобинник включаю, или кассетник... Или радиолу "деревянную".))))
    Але нови ностра алис!
    feonor12 Автор
    ino53,
    Да, тоже натыкался на эту статью пока искал. Но люди всё равно пишут что звук такое себе. Вот решил тут спросить.
    ino53
    На фото - 10МАС-1М, начинка 10ГД-30Е (с металлическим магнитом, почему то считается лучше ферритового) и 3ГД-31. По рекомендации из статьи в журн. Радио, если не путаю название, "Усилитель с отрицательным выходным сопротивлением" авторы Салтыков и Сырицо, был добавлен фазоинвертор, ну и сам усилитель. Особого кайфа, помнится, не поймал, тогда много с акустикой экспериментировал, а потом перешел на дискотечную технику. Усилитель сынуля раздавил на репетиции ( усилок стоял на табуретке, и на него наступили, ага!), колонки остались сиротами. Взамен лет так через 12 сынуля отдал мне свои Микролабы, себе взял акустическую 12-тиструнку, так что сиротинушки пылятся на шкафу. Во, прямо вечер воспоминаний!
    feonor12 Автор
    Ребят, я че за динамики спрашивал. Притащил я пару дней назад от знакомых вот такую акустику.

    Собирались выкинуть, я забрал. 10 АС-201 «Юпитер». Одна колонка без задней крышки, внутри следы жизнедеятельности.

    Динамики 10 ГД-30Б и 3 ГД-31 . Снял с открытой низкочастотник, немного почистил, состояние идеальное, подвес целый, центрирующая шайба тоже, вроде мыши не погрызли, не залипает, прозванивается.

    В интернетах пишут, что эта акустика то же самое, что МАС-1. Вопрос в следующем. Имеет ли смысл восстанавливать акустическую систему, или лучше пустить низкочастотные дины на какой-то саб или стационарный басовый комбо? Подключить её не к чему, тут или я её восстанавливаю и делаю для неё усил, или нет и использую только низкочастотники. Два дня сижу уже думаю че с ней делать.
    feonor12 Автор
    DenDozo,
    Спасибо! На бридже, нек временно снят.
    DenDozo
    Норм примочка вышла! Звук плотный, без песка. Респект! В ролике запись на бридже или на неке?
    Korolev
    feonor12,
    Хрен пойми как это понимать...
    Номинальное среднее звуковое давление, это давление, создаваемое АС на расстоянии 1 м на оси АС, равное 94 дБ, или 1 Па, учитывая, что за 0 дБ принято давление 2*10 (не знаю как написать в "- 5 степени"). smile
    Korolev
    LeoBrynn,
    Щас Королев и Похмельев подтянутся. Ох и срач будет
    Какой такой срач? feonor12 поставил конкретный вопрос: "А что такое рабочая мощность?" И всё встанет на свои места, если мы не будем смешивать в одну кучу механические и акустические параметры, но будем понимать степень их взаимосвязи. И будем понимать разницу между динамической головкой и акустической системой. ГОСТ 16122-87:
    Рабочая мощность: Электрическая мощность, подводимая к громкоговорителю, соответствующая номинальному среднему звуковому давлению
    А нормы прописаны в ГОСТ 23262-88!
    ino53
    Цитата: feonor12
    Рабочая мощность - электрическая мощность, подводимая к громкоговорителю, соответствующая номинальному среднему звуковому давлению.
    Хрен пойми как это понимать...

    А что тут понимать, ведь номинальное среднее звуковое давление - это звуковое давление, получающееся при подведении к громкоговорителю рабочей (или номинальной?) мощности xaxa
    LeoBrynn
    feonor12, Щас Королев и Похмельев подтянутся. Ох и срач будет dance2

    А Валера всех добьет. xaxa
    Прагматик.
    feonor12 Автор
    Цитата: LeoBrynn
    при паспортной 100 часов? Кафно это а не динамик.

    Паспортная мощность по ГОСТу 78 года определяется как наибольшая электрическая мощность, при которой громкоговоритель может длительное время удовлетворительно работать на реальном звуковом сигнале без тепловых и механических повреждений. Ее измеряют при подведении к громкоговорителю в течение 100 ч взвешенного корректирующей цепью сигнала стационарного розового шума.

    100 часов - это условия проверки, а не хар-ка динамика. А в твоей статье про рабочую мощность тоже не написано....
    Надыбал какой-то гост, в нём такое определение:

    Хрен пойми как это понимать...
    LeoBrynn
    feonor12, при паспортной 100 часов? Кафно это а не динамик.

    feonor12, Вот, неплохая статейка.
    Прагматик.
    feonor12 Автор
    Ребят, подскажите. Вот смотрю хар-ки динамика. К примеру.

    Рабочая мощность: 0,8 Вт
    Номинальная мощность: 4 Вт
    Паспортная мощность: 8 Вт

    Номинальная понятно, мощность, при которой динамик не вносит в звук искажений.
    Паспортная - мощность, при которой динамик может проработать долгое время (100 ч как пишут) без необратимых физических повреждений.
    А что такое рабочая мощность? Ищу, нигде не пишут про неё.
    feonor12 Автор
    LeoBrynn,
    Когда я вижу такие гитары, единственное что мне приходит в голову - какие же маленькие у этих ребят МПХ! ))
    А если серьезно, то смотрю их иногда в переводе от Ваганыча.
    А вот лопата полный плагиат у Красной плесени!)
    LeoBrynn
    Ладно. Как Вам ... лопата?

    Гык. Кхе... Весло говорите.. нате, унесите....
    Прагматик.
    ino53
    Кто как обедает на работе...

    feonor12 Автор
    Korolev,
    Водку пить не люблю, но лучшего применения этому напитку пока не могу найти...

    Реально до слёз xaxa xaxa xaxa
    Korolev
    feonor12,
    И если б водку гнать не из опилок
    Водку пить не люблю, но лучшего применения этому напитку пока не могу найти... ))))
    drinks
    Korolev
    LeoBrynn,
    Ща на своем весле пугать буду соседей
    Надо для начала портвешком загрузиться! drinks
    feonor12 Автор
    Цитата: Валерий
    Видать, что-то там не так с наливкой этой....

    Видать, ибо не так много её выпили (не по семь бутылок =) )
    Ну как Высоцкий пел:
    И если б водку гнать не из опилок,
    То чё б нам было с трёх... с четырёх... с пяти бутылок!
    ino53
    Была такая зараза "Солнцедар", после него стакан отмыть было проблема, а что в желудках творилось - неизвестно :-)
    Валерий
    Цитата: feonor12
    но у тебя спалена вся слизистая оболочка, ротовой полости, гортани и желудка".

    У меня просто сильное алкогольное отравление было - портвешок то хороший, да пять литров в одно рыло за раз....))))
    Але нови ностра алис!
    feonor12 Автор
    Валерий,
    Была у меня похожая история с фломастером (наливка "Слива", фломастером называли потому, что потом весь язык фиолетовый smile ). Сорвал я тогда желудок конкретно, к врачу дополз на следующий день, говорит "не знаю что ты делал, но у тебя спалена вся слизистая оболочка, ротовой полости, гортани и желудка". Ну врачу врать занятие глупое, рассказал всё как есть (хотя могли быть проблемы из-за этого, но врач не сдал). Навыписывал мне лекарств, 2 недели пюрешками и бульоном питался. С тех пор от одного вида бутылки Сливы воротит)
    Валерий
    Цитата: R555
    У амеров ваще клиника насчёт числа 13. Ну пятница 13,

    Счастливое для меня. Вытягивал на экзаменах трижды 13-й (самый лёгкий))))) билет! Дочка родилась в пятницу,13-го.))))
    Цитата: feonor12
    Знаете, я с некоторых пор тоже это число недолюбливаю

    Ох-х-х.... И у меня тоже по поводу сего портвешка воспоминание есть.))) В молодости (конец 80-х) проспорил человеку о чём-то.... Или наоборот, выиграл... Это не помню, да и не суть важно... Спорили то всегда "на ящик кавы"... Вот кто-то из нас (проигравший) и выставил ящик 777-го. Ну, и, как водится, выигравший тут-же предложил сесть и выпить. Третьим позвали "секунданта" - того, кто "перебивал"... Дело было летом... Сели на травке за автобусной остановкой... Красотища... Разговоры душевные (про мотоциклы, про баб, про как кто кого отп***л, "за жисть"....)
    Да так все двадцать бутылок и уговорили... Без закуси (яблоки только были)....Двое (и я в том числе) очнулись в местной больнице с отравлением... Несвежий, видать, портвешок попалси...))))))... Третий, видать сачковал - вот нам поболе и досталось)))... Хотя...., если и по 7 бутылок "взрослых" - тоже, ведь, многовато....
    Але нови ностра алис!
    feonor12 Автор
    LeoBrynn,
    Спасибо drinks
    Спрашивал уже) Я через комп не играю на гитаре и не пишусь. Но когда-то писал семплы в ФЛ-ке, ставил ASIO4ALL. Это ж по сути просто звуковой драйвер. В общем применяю по мере надобности)
    LeoBrynn
    Жень, отлично. drinks
    Ща на своем весле пугать буду соседей.

    feonor12,
    Кстате.. ASIO применяешь?
    Прагматик.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии