Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Тиски для работы с больстером и упором ножа

    Тиски для работы с больстером и упором ножа


    Всем здравствуйте сегодняшняя короткая статья пойдет об изготовлении помощника при работе с ножами, а именно обработка больстеров и упоров. Дли обработки самого клинка или рукояти использую немного другой вид тисков, но принцип работы похож. Иногда бывает нужно использовать пару тисков или основные заняты и именно по этому я решил собрать вторые, но уже немного другие. Чтобы было удобно работать именно с больстерами и упорами так как бывают какие-то мелкие работы или гравировка. Данные тиски можно собрать из обрезков труб, что есть в каждой мастерской ну в общем все рассказал приступать к работе.

    Понадобится инструмент
    1. Сварка
    2. Дрель
    3. Болгарка

    Материал
    1. Кусок трубы 40мм
    2. Барашки
    3. Уголок
    4. Кусок профиля 30 на 30
    5. Дерево для зажима

    Поиск материала
    Для корпуса можно взять как трубу, так и профиль 20 на 40 кому как удобно, но с профилем немного нужно будет повозиться и именно по этому проще работать с трубой. По диаметру я взял самую распространённую трубу на 40мм толщенной 2мм длинной 20 см. Для поворота в нужную сторону взял два куска трубы на 20мм и 18мм длиной 5см чтобы они входили друг в друга. Для станины взял квадрат 30 на 30мм 30см и 2 уголка 40мм.

    Подготовка и сборка
    Отрезаю 2 куска трубы по 5см и зачищаю болгаркой в наружной трубе стачиваю шов так как он мешает и трубки неплотно входят друг в друга. В наружной просверливаю отверстие 4мм и привариваю гайку для барашка для фиксации в нужном положении тисков. И привариваю немного отступив от края наружную трубку к профилю потом все швы зачищаю.




    Далее приступаю к основному устройству зажима отмеряю 5см от трубы 40мм отрезаю и делаю еще две разметки это 1см и 2см шириной о так же отрезаю все болгаркой все шлифую от заусенцев и острых краев. Оставшийся кусок трубы зажимаю в тисках и вдоль провожу две линии шириной 1см и разрезаю болгаркой потом, зажимаю в тиски чтобы шов был минимальным и все обвариваю далее на наждаке шлифую чтобы ничего не мешало. После сварки о чистки подравниваю трубу чтобы она была ровная, а не овальная иначе будет люфт, и металл будет закусывать. Перед сваркой конечно нужно проверить чтобы 40мм труба одевалась сверху если не одевается или слишком все плотно распил нужно увеличить только потом все заваривать. После шлифовки одеваю 1см кусок

    на край потом 5см и 2см кусок трубы так, чтобы между крайней и центром был небольшой зазор для мягкого вращения корпуса. После подгонки завариваю края и шлифую чтобы не было ничего лишнего внутри ни по краям. Далее на краю 2см куске просверливаю сквозное отверстие на 4мм и привариваю на край гайку для барашка для зажима детали.


    В центральном куске просверливаю отверстие только в наружной трубе на 4мм и привариваю гайку для зажима барашком в нужном положении заготовки.

    Для крепления и поворота тисков привариваю к центральному куску трубы второй кусок 5см внутренний после сварки все зачищаю чтобы ничего не мешало. Главное при сварке не прожечь насквозь до внутренний трубы иначе все придётся переделывать.

    Для крепления тисков к рабочему месту к краям профиля прикручиваю на саморезы два куска уголка так можно намертво прикрутить к столу на саморезы или болты и ничего не будет болтаться.


    Для зажима отрезал кусок от черенка лопаты он как раз по диаметру подходит и разрезал его ровно по центру пополам потом на наждаке немного убрал лишнего по краям. Для того чтобы все плотно зажималось и дерево не резало болтом использовал кусок который, вырезал от центрального куска немного убрал края и все ставлю под гайку и так затягивает намного надежнее и дерево целое.

    Вот и все готово все шлифую все швы, стачиваю и обезжириваю и крашу краской. Барашки накручиваю на свои места и смазываю немного через зазор центральную трубу чтобы ничего не скрипело и вращалось гладко.



    Для работы с навершием без клинка приварил к шайбе гайку потом нужную заготовку накручиваю на болт и зажимаю шайбу в тиски и спокойно обрабатываю напильником или надфилем. Или просто зажимаю клинок и так далее работаю с больстером или рукоятью в общем работать удобно со всем.


    Вот и все тиски готовы на все работы по изготовлению у меня ушел 1 час на все потратил ни копейки пусть немного где-то некрасиво, но самое главное своими руками. А пользы сколько не счесть в общем все работает как надо зажимает очень крепко работать удобно ничего не мешает я доволен результатом всем за корявость простите как смог сварщик я не умеющий, но учащийся. Для меня главное не внешний вид, а чтобы все работало как надо тем более надо же экспертом подкинуть работу. Можно же просто просмотреть статью и остаться при своем мнении как делаю это я. А то сейчас как всегда закидают проклятиями о моем рекопопии я даже если мне что-то не нравится у других всегда похвалю и поставлю высшею оценку я понимаю что можно уделить больше времени и сделать все красиво и ровно, но я работаю не красотой мне то особо не мешает, то что меня кто, то учит жизни за, то не скучно, но не приятно немного что кто-то переписывает чужие статьи с интернета, а кто-то делает своими руками пусть и не профессионально еще их обзывают некрасивыми словами спасибо за внимание и до новых самоделок друзья!!!
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Тиски

    Струбцина для изготовления разделочных досок, своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии