Ну, что делать в такую погоду, правильно, заниматься созданием новых авиамоделей, которые в погожие летние дни будут доставлять радость не только вам, но и всем окружающим.
Сегодня я расскажу о модификации авиамодели «ADRON» – 01.
Адро́н - от Греческого Adroc – большой , сильный.
Не знаю почему, но мне доставляет удовольствие модифицировать уже созданные модели, исправлять допущенные ошибки, вносить , что-то интересное в конструкцию вновь создаваемой авиамодели.
Учитывая габариты новой авиамодели. для увеличения прочности, решил использовать листовой утеплитель размером 600 х 1200 х 2,3 мм.

Так же использую . гладкую, белую потолочную плитку, толщиной 4 мм.
Все детали склеиваю универсальным, влагостойким, полимерным клеем «Русский титан».
Предполагаемые размеры модели .
Длина -1660 мм.
Размах – ё1000 мм.
Электроника.
Мотор - 3548/4 1100 KV.

Винт – 11 х 7 Е.

Регулятро – 80 А.

Сервомашинки – MG90S.
Аккумулятор – 3700 mAh.
Как обычно, чертежей при такой работе у меня не бывает. За основу взял вот эти рисунки.


Промерил имеющиеся листы утеплителя и прикинул размеры модели.

Для начала выкроил из оставшихся листов утеплителя. заготовки для несущей плоскости модели.
Получилось две детали.
Прорезал отверстие для винта, склеил обе половинки в единое целое.
Но после недолгих размышлений решил немного изменить конструкцию модели и вместо руля высоты сделать УВТ по высоте. Для этого срезал лишнюю часть утеплителя и навесил руль высоты, на который в дальнейшем будет крепиться мотор.. РВ навесил на бумажный, малярный скотч. Но об этом расскажу позже.
Из утеплителя вырезал несущие , вертикальные перегородки в носовую часть фюзеляжа, на которые будут крепиться элементы кабины.
В заготовках сделал вырезы, в которые будет вставляться остекление кабины.
Так же вырезал из утеплителя несущие, боковые, вертикальные стенки фюзеляжа.
Примерил и вклеил перегородки в носовой части фюзеляжа.
Примерил остекление кабины, которое сделал из пластиковой бутылки, путём нагревания техническим феном на сделанной из дерева болванке.
Начал наружную облицовку фюзеляжа белой. Потолочной плиткой.
Вырезал из потолочки гаргрот, примерил.
Приклеил верхнюю обшивку носовой части фюзеляжа.
Закончил обтяжку носовой части фюзеляжа потолочной плиткой.
Вырезал и вклеил корневую нервюру крыла.
Вырезал заготовки для лонжеронов передней части крыла.
Вклеиваю лонжероны и сразу монтирую внешнюю обшивку крыла передней секции.
Таким же образом смонтировали внешнюю обшивку крыла в средней секции.
Выкроил заготовки и смонтировал внешнюю обшивку крыла в хвостовой части модели.
Вырезал заготовки для килей.
Примеряю заготовки элеронов.
Навешиваю элероны на бумажный, малярный скотч.
Склеил заготовки килей.
Сделал прорези в наружной обшивке крыла, для установки килей.
Примерил кили.
Вот так смотрится модель до обтяжки цветным скотчем.
Пилоты занимают свои места.
Начинаю локальную обтяжку модели цветным скотчем.
Обтянул кили цветным скотчем, примерил.
Вклеил кусочек утеплителя с фанеркой, толщиной 3 мм. для установки мотора на руль высоты.
Смонтировал сервомашинку и подсоединил тягу на управляемый вектор тяги по высоте.
Что бы усилить место крепления тяги, вклеил кусочек фанеры, толщиной 3 мм.
Смонтировал кили.
Нанёс красные звёзды, сделал надписи.
Установил мотор с винтом.
Вот так работает управляемый вектор тяги по высоте.
В места установки шасси, вклеил кусочки 3 мм. фанеры.
Смонтировал шасси, которые взял от старой модели.
Так выглядит готовая модель.
Фотографии специально для сайта "У Самоделкина".
Новая модель «ADRON – 2» готова к полёту.
Видео об этой авиамодели.
Вот и подошёл мой рассказ о создании новой авиамодели к концу.
На этом прощаюсь с вами.
До свидания, ваш Валериан Самоделкин.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.