Ничего не найдено :(

    Амулет с пчелой

    Всем здравия!

     


    Амулеты во всех их проявлениях всегда в принципе существовали в нашем мире. И вот, мне заказали изготовить такой амулет, причем в пчелино-медовой тематике, так как заказчик – пасечник. А у меня как раз еще летом на чердаке померла пчела, которую я все хотел залить эпоксидкой, да не знал, во что. И янтарь чет завалялся...... да и с эпоксидкой давно не работал.....

    Короче, делаю амулет.


    Нам понадобятся:

    • Желтая деревяшка (в моем случае облепиха);

    • Янтарь самородный капельками;

    • Суперклей;

    • Сухоцветы;

    • Непосредственно пчела;

    • Эпоксидка прозрачная;

    • Масляные краски;

    • Шлифовальный станок;

    • Ленточнопильный станок;

    • Наждачно-полировальные принадлежности;

    • Дрель.


    Приступим.

    В случае заказных работ (практически всегда) я делаю эскиз и обговариваю с заказчиком все нюансы и детали. Быстренько нарисовал примерный вид изделия, скинул, получил одобрение. Чуть дольше, чем импровизация, но избавляюсь от рисков недовольства клиента. Благо, тут всё просто было.

     

    Итак, для начала я распилил и придал неровностей облепиховой дощечке. Сломать ее трудно было из-за сантиметровой толщины и гибкости дерева. Ну и начал собирать на ней эдакую диораму из янтаря и цветочков на суперклей.

     

    Теперь надо сделать опалубку для заливки эпоксида. Я использую пластик от плотных обложек для документов. Он легко клеится суперклеем, но абсолютно не липнет к эпоксиду. Это то-ли полиэтилен, то-ли что, точно не знаю.


    Далее я обклеил грани скотчем, чтоб с боков ничего не вытекало.

    Теперь в бой вступает сама пчела. С ней было много мороки. Распаривать, выравнивать и сушить полгода, как и полагается насекомым, у меня не было ни сил, ни сноровки, ни времени, поэтому работал с тем, чем мог. Еле как перенес ее в диораму, чтоб не сломать, и приклеил на суперклей.

     


    Эпоксидка. Ее развел, как и полагается по инструкции, 2:1, и залил это дело аккуратненько, выгоняя пузыри. Чуть позже я растворил в части эпоксида немного желтой масляной краски, чтоб, собственно, окрасить ее. И добавил эдакую имитацию пыльцы к растению, чтоб еще больше желтого цвета было.

     


    Тут-то и началась заварушка. Эпоксидка довольно застарелая, и при том, что я добавил отвердителя чуть больше, чем надо, она нормально не затвердевала где-то 4 дня. Хотя этот состав можно обрабатывать через 48 часов. Впрочем, она потом затвердела до нормальной кондиции, а через еще 2 дня была уже твердой, как и полагается. Тем временем я уже перебрался в мастерскую для создания самого амулета.

     

    Для начала я обпилил заготовку до нужного размера. Если речь идет не о супер-дорогой породе, то я беру материала с запасом. Лучше подстраховаться, как говорится.

     

    Далее я выровнял поверхности на шлифовальном станке, чтобы разметить форму амулета, а именно круг. Ну и чтобы сформовать этот круг.

     


    Выглядит пока что не очень привлекательно, поэтому приступаем к шлифовке. Начать я решил сразу с 220 зернистости.

     


    Далее ручная шлифовка на 320 зернистости. Особо ничего не поменялось, но допустим.

     


    Далее, чтобы не заморачиваться больше с ручной шлифовкой, я отшлифовал амулет на станке. Начал с 500 зернистости.

     


    Уже что-то вырисовывается, видно детали этой диорамы.

     

    Далее 1000 зернистость. 

    При машинной шлифовке, особенно эпоксидки, на высоких абразивах приходится осторожничать – можно просто перегреть изделие или оставить глубокие следы от абразива. Поэтому чем выше зернистость, тем слабее нужно давить изделием на шлифовальный круг. На 2000 зерне хватает только легких касаний, иначе придется начинать сначала. Но у меня не было круга на 2000 грит, поэтому было немного проще.

     


    Поскольку  высокоабразивные наждачки у меня остались дома, я решил попробовать отполировать изделие сразу после 1000 зерна. Как ни странно – получилось неплохо. Для начала я взял грубую полировальную пасту, чтобы финишно «отшлифовать» изделие. Полирую я джинсовой тканью, она как-то лучше полирует. И шелк для финишной полировки хорошо работает. 

     

    Здесь видно разницу между полированной и не полированной эпоксидкой. Кстати, древесину я тоже полирую этой пастой.

     


    Но это еще не всё. Для финишной полировки у меня есть специальные пасты на 8000 и 1000 зернистость. Ими также прохожусь по изделию для лучшей прозрачности и блеска. Но дерево ими уже нельзя полировать, оставят грязные следы. Теперь видно, как хорошо сработала краска, придав эффект легкости и парения, можно сказать. 

    И немного шлифанул крыло, каюсь, не заметил.

     


    Теперь покрытие. Как всегда – восковая мастика для дерева. Как раз с пчелиным воском. Натер изделие, дал впитаться и заполировал куском шелка.

     

    Но это еще не всё. Его надо как-то вешать на шею. Крючок тут не впишется, бейл тем более, так что было принято решение просверлить отверстие непосредственно в амулете. К тому же это придаст ему эдакий «простой» вид, «амулетный», что-ли.

     


    Дома я уже вдел веревочку в отверстие, и амулет готов.

     


    Довольно неплохое получилось изделие. Не без греха, конечно, но всё же. Полгода не работал с эпоксидкой, и понял, что не работал бы еще столько же. Устали руки всё это шлифовать и полировать.

    На этом всё. 

    Всем добра!

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Dmitrij #84169

    Это не пчела, это древний летающий тиранозавтр, если прикинуть по размеру деревьев 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev #84165

    Амулет с пчелой

    Жаль конечно, что описание не содержит подробностей преобразования украшения в амулет.  smile 

    Амуле́т — предмет с магическими силами, который должен принести счастье (энергетическое, та́инственное действие) и уберечь (защитное действие) ... В западном эзотеризме изготовление амулетов и талисманов является частью астральной или небесной магии, направленной на низведение определенных астральных токов и излучений в материальные тела (в том числе ради обережного исхода)

    smile

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии