Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Сборка и модернизация пилотажного самолета INSPIRATION startup

    Сборка и модернизация пилотажного самолета INSPIRATION startup



    Достаточно давно загорелась у меня идея купить пилотажную пенопластовую модель. Поскольку не летал на такой модели, заказал самолетик практически не убиваемый. Про классический вариант из реек бальзы и пленки даже не думал. Они конечно классно летают, но и классно ломаются. В то время  не было достаточно средств, но поднатужился и приобрел самолетину себе в подарок ко дню рождения.

    Прошло несколько летних сезонов. Представился случай и приобрел пенопластовую пилотажку INSPIRATION startup.

    Пришла посылочка.

    Самолетик был очень хорошо упакован. В несколько коробок и все совершенно целое.


    В посылку входит:

    50E/50 класс 1380 мм размах крыльев EPO F3A электрический комплект самолета RC с неподвижным крылом


    Спецификация:

    Длина: 1480 мм

    Размах крыльев: 1380 мм

    Вес пустого: 820 г

    Вес в полете: 2150 г

    Размер упаковочной коробки: 124*35*17 см


    Рекомендуемые детали:

    Аккумулятор:

    Вариант 1:  литиевая батарея 14.8В 2200-2500 мАч (с использованием двигателя KV1000)

    Вариант 2: литиевая батарея 22,2 в 2500-3000 мАч (с помощью двигателя KV500-600)

    Двигатель: бесщеточный двигатель Dualsky 4250-4255

    Пропеллер:APC13 * 8E или 14 * 7E

    ESC:60-80а
     Извлекаю детали из коробочки. Оказалось не простое дело. Ребята из Китая не пожалели скотча. Как на коробочку, так и внутри. Все детали пришли в чехлах, а чехлы приклеены внутри объема совершенно жутким количеством скотча.

    Крыло смотрится очень хорошо. Сопрягаются части крепления крыла просто отлично. Раскрашено ярко. Причем это не окраска, тонкая пленка с рисунком.



    Фюзеляж тоже смотрится хорошо. Пенопласт гладкий и прочный. Тяги в боуденах на руль высоты и руль направления выведены в хвостовой части по месту. Хвостовое колесико с креплением за руль направления и амортизатором.


    Могучая моторама из 4 мм фанеры склеена эпоксидной смолой, да еще поверху замазана клеем. Рамочка установки сервоприводов тщательно вклеена в пенопласт,  выведены тяги управления на руль высоты и руль направления. И так же площадки под аппаратуру и батареи. Установлен жгут фиксации аккумуляторов.


    Капот тоже пенопластовый.

    Руль направления крепится на пенопластовых петлях. Так же и руль высоты, тоже на пенопласте.  Чего-то мне эта позиция не нравится.


    Кабина приятная. Обозначено кресло пилота.


    Проволочные стойки шасси с колесами из резины. На стойках колеса крепятся фиксаторами. Наладки и тапочки из пенопласта.

    Коробочка под стойки тоже выполнена из фанеры, склеена на эпоксидке. Есть крепления для установки шасси. Можно снять и установить без проблем.

    Устанавливаю обтекатели на шасси при помощи винтиков. С внутренней стороны приклеены фанерки. Установил в коробочку крепления. Держатся очень хорошо. Накладки закрепляю циакрином.

    Фюзеляж стоит на лапках.

    Нужно закрепит кабанчик. Парочка шурупов с резьбой под пластик. 


    Руль направления закрепляю на круглые петли. Предварительно просверливаю отверстия. И приклеиваю на циакрин. Он не разделает этот пенопласт. Сначала приклеиваю руль высоты. Затем на петлях руль направления. Закрепляю к рулю поворотное колесико.



    Все сервоприводы будут по стандарту. Перед установкой обязательно проверяю при помощи сервотестера. Крепления на резиновых амортизаторах.



    Начинаю установку. Креплю на шурупы с резьбой по дереву. Но возникла проблема. Отверстия под шурупы слишком большие. Настрогал немного чопиков из рейки. Вклеил в отверстия на циакрине. Теперь можно вкручивать шурупы.

    Наконец-то закрепил сервоприводы на место.

    Выходящие концы тяг пришлось немного подогнуть, для четкого прилегания к кабанчикам.

    Кабина хорошо встала на место. И колонайзер хороший.

    Перехожу к крыльям. Внутри установлены квадратные трубки усиления. Немного поправил края трубочек надфилем. В хозяйстве завалялась алюминиевая трубочка  оклеенная карбоном на эпоксидной смоле. В свое время на смог снять карбон. Хорошо вошла в квадратики.

    Нужно установить сервоприводы. Немного подрезал пенопласт. Установил на двойной скотч. Прокладываю провод управления. В некоторых местах капаю циакрин.


    Качалки у меня завалялись очень хорошие. Но на 4 луча. Откусываю лишнее при помощи кусачек. Облой  подчищаю на точиле.


    Отверстия под тяги досверливаю до нужного размера. Устанавливаю кабанчики. Подгоняю тяги в размер. Но одном конце проволоки есть резьба.

    Все силовое оборудование. Нужно только выбрать вариант с двигателем.


    Примериваю мотор на мотораму. Коротковата. Устанавливаю  на проставки из трубочек. Подгоняю размер под капот.

    Капот крепится на парочку болтиков.

    Винт балансирую. И немного доработал кок обтекателя. Теперь все на месте.

    Припаиваю разъемы на регулятор.

     Решил укрепить фюзеляж над отверстием для установки крыла. Слишком большой. Осторожно извлекаю фанерку из корпуса. Намного доработал переднюю часть. Затем вклеиваю обратно на ПУР 501. Сверху прижимаю куском пенопласта, оклеенным скотчем, для защиты от клея.  Сверху придавил железяками.

    Для установки новых элементов усиления нужно немного подрезать пенопласт внутри фюзеляжа. Подготовил  резалки из нихрома.

    Обрезал лишние элементы. Подравниваю стенки. Под установку фанерок.

    Измеряю места установки.

     На куске фруктовой фанеры размечаю нужные детали. Распилил самодельной пилой с мелким зубом. И немного подравнял шкуркой.

    Примеряю по месту детальки.

    Буду выпиливать отверстия облегчения.

    Края отверстий формирую при помощи сверла. Затем пропиливаю все линии по прямой лобзиком.

    Заранее приготовил распорки из утеплителя оклеенного скотчем.

    Для защиты от клея.


    Борта кабины усилил фанерными вставками. Заклеил на ПУР 501. Дополнительно закрепил распорки.

    На планки креплений крыльев установил петельки. Для удобства извлечения. Примеряю по месту крылья и фиксаторы.

    Закрепил провода управления на крыльях. Затем устанавливаю удлинители. Но нужно вырезать площадку под разъем. Размечаю и вырезаю нужно при помощи нихромовой проволоки.

    Из шланга изготовил колечки фиксации тяг управления.

    После нескольких полетов, красивая пленка с рисунками начала отваливаться. Пришлось полностью снять её. Новую ливрею исполнил разноцветным упаковочным скотчем.

     

     

    Перечисление оборудования установленного на самолетике.

     

    Сервопривод с металлическими шестеренками стандарт MG995   

    Спецификация:

    Размер: 40 мм x 19 мм x 43 мм

    Вес нетто: 69 г

    Цвет: черный.

    Скорость: 0.17sec / 60 градусов (4,8 V без нагрузки).Операционной Скорость: 0.13sec / 60 градусов (6,0 V без нагрузки)

    Крутящий момент, крутящий момент: 13 кг-см (180,5 унций) при 4,8 V

    Крутящий момент, крутящий момент: 15 кг-см (208,3 унций) на 6V

    Управление Напряжение: 4,8-7,2 Вольт.

     

    Двигатель D4250 800KV

    КВ (об/мин/Вольт):800 кв

    Длина: 101 мм

    Ширина: 42,5 мм

    Диаметр вала: 8 мм

    Макс. Скорость вращения: 2-полюсный 210000 об./мин.; 6-полюсный 70000 об./мин., красный/зеленый/синий 12-полюс 35000 об./мин.
    -Размер: 68*25*12 мм
    -Вес: 43 г

    Особенности:

    1. Высококачественные материалы: японские шарикоподшипники NMB с длительным сроком службы, эффективная японская сталь статора Kawasaki и алюминиевый корпус, обработанный на станке с ЧПУ.

    2. Термостойкость: магниты N40UH и силиконовые провода способны выдерживать высокие температуры.

     

    Контроллер скорости

    Hobbywing Skywalker 50A ESC контроллер скорости с UBEC для RC самолетов 

    -Непрерывная выходная мощность: 50A
    -Импульсный ток: 60A @ 10 с
    -Входная мощность: 2-4S Lixx/5-12S Nixx
    -Выход 5 В/3 А BEC, режим переключения
    -Частота обновления: 50-432 Гц

    Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Ремонт телевизора своими силами

    Циркулярка Hitashi C 7SS ремонт и замена обмотки статора

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии