Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Изготовление солнечной батареи

    Изготовление солнечной батареи

    Добрый день, уважаемые гости! Сегодня в этой статье автор расскажет нам, как можно самому в домашних условиях сделать настоящую солнечную батарею, которая поможет вам экономить электроэнергию и тем самым уменьшит ваши растраты.

    Не для кого не секрет, что эл.энергия очень дорогая в нынешнее время. И чтобы не переплачивать, люди придумали альтернативные источники энергии. Сегодня речь как раз и пойдёт об одном из них, а именно о солнечных батареях.

    Для начала я предлагаю посмотреть видео автора этой самоделки, размещённое по ссылке ниже:

    Итак, приступим.

    Для начала мы будем делать рамку. Изготовлять мы её будем из металлических уголков. Для начала с помощью напильника стачиваем угол под 45 градусов:

    Делаем с обоих сторон четырёх металлических уголков такие стачивания. Получается вот что:

    Теперь нужно аккуратно наметить на уголках ровные линии, под углом 45 градусов и с помощью ножовки по металлу с крупными зубчиками отрезать ненужные части уголков на всех четырёх профилях с обоих сторон:

    Получается вот такая вот конструкция, которую мы дополнительно шлифуем напильником до идеально ровного состояния:

    В итоге у вас должна получиться вот такая вот конструкция:

    Следующий этап - это изготовление скрепляющих уголков для нашей будущей рамки.
    Итак, мы примеряем рамку и прикладываем, а затем размечаем места, где нам нужно будет отрезать профиля для креплений:

    После того, как вы всё разметили, можете вырезать четыре крепления:

    Чтобы они имели аккуратный вид, вы должны пошлифовать их с помощью напильника.

    Далее в центре каждого крепления проделываем отверстия под болты, которые и будут скреплять рамку. Не забудьте предварительно накернить поверхность металла, чтобы сверло не соскочило:

    Примеряем наши крепления к рамке и делаем отверстия уже в рамке под крепления. Для того, чтобы не было видных стыков, сверлим отверстие в рамке на 5 мм, а отверстие в креплении на 6 мм. Закручиваем болты и гайки и получаем очень аккуратную конструкцию:

    Теперь нужно приобрести стекло размером совпадающие под нашу рамку и аккуратно вклеиваем в рамку стекло с помощью силиконового герметика:

    Далее нам потребуется поролон, который нужно обмотать плёнкой и плотно закрепить. "Залепить" плёнку можно скотчем, но в нашем видео автор использовал небольшой газовый паяльник, который сделал всё очень аккуратно:

    Измеряем электронными весами массу конструкции (рамки со стеклом):

    Следующий этап изготовления солнечной батареи - обезжиривание. Делаем это ацетоном и стеклоочистителем.
    Далее аккуратно выкладываем элементы и скрепляем их между собой:

    Делаем "разводку" толстой шинкой с обоих сторон и приступаем к герметизации.
    Для этого кладём паралон, а следом деревянную конструкцию, которая показано на фотографии ниже и аккуратно переворачиваем всё это вот так вот:

    Аккуратно снимаем рамку со стеклом и обмазываем всю поверхность элементов герметиком:

    После этого надеваем рамку со стеклом и придавливаем конструкцию каким-либо грузом:

    Ждём пока весь воздух выйдет:

    Примерно спустя 12 часов, снимаем груз и очень аккуратно отклеиваем поролон от конструкции:

    Ну вот собственно и всё!!! Солнечная батарея готова! Получилось довольно красиво, а главное, что действенно, что мы сейчас и проверим. Подключаем батарею к сети и видим результат на вольтметре и амперметре:

    Результат очень хороший и это при том, что солнца почти нет!

    Также взвешиваем нашу солнечную батарею и видим, что её масса не такая уж большая:

    Итак, сегодня в этой статье я описал процесс изготовления солнечной батареи, которая поможет вам экономить электроэнергию!

    Удачи вам и спасибо за внимание!

    Собираем и ламинируем портативную солнечную панель

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Неждана
    Неясно главное – как самоделку практически использовать. Ну, в сеть подключаем через провод. Кстати, к чему подсоединять его, также автор темнит. Выходит, будто вся радость от батареи – на приборы полюбоваться вечером и днем. Где видна реальная отдача потенциала солнцеуловительной рамки?
    Volkov_Andrej
    Процесс изготовления не очень подробен. Уголки отрезать не болгаркой,а ножовкой слишком долго. При применении соответствующего электроинструмента процесс ускорится в несколько раз и батарею можно изготовить действительно внушительных размеров. Поставив ее на большую площадь получим большую мощность.
    Игорь
    "В первозданном виде" от самодельной солнечной батареи мало пользы. Потребуются еще инвертор, аккумуляторы, зарядное устройство и куча других весьма недешевых "мелочей".
    p.s. Почему-то автор не показал, как он вывел электрический кабель своей "энергетической установки".

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии