» » » ДХО своими руками (переделка)

ДХО своими руками (переделка)

Как-то взял на свою девяточку "дхо". После двух лет эксплуатации стали вдруг диоды один за одним гаснуть. Решил разобраться и стал их разбирать. Обнаружил полный ужас, контакты окислились, конденсатор вообще разлетелся тар в тарары а сами диоды перегорели.
Стоили они не мало. Поэтому решил что-то придумать более бюджетное и без всяких сложностей.
Для начала купил диоды для замены. Затем очистил текстолит от всего что на нем было, просто срезал ножом. Разметил с обратной стороны где будут новые диоды.
Подобрал сверло под диаметр новых диодов и просверлил насквозь отверстие.
Вытащил диоды из патронов.
Просверлил отверстия на сквозь. Старые диоды срезались.
Очистил ножом от заусенцев. Вставил новые диоды в отверстие, нанес сверху и по краям эпоксидный клей.
Так как из-за родных резисторов текстолит не влазил в корпус я их выпаял и спаял другие с таким же сопротивлением + - пару Ом от родного. Прикрепил к отражателе и разложил проводку со всеми резисторами.
Дальше подключаю проводку.
Проверив все ли работает как надо (адаптером на 12В) собираю "дхо" обратно. НЕЗАБЫВАЕМ СИЛИКОНИТЬ ВСЕ СТЫКИ. Скорее всего плохая герметизация и послужила поломки огней.
Ещё раз проверяем.
Радуемся сделанной работе.

Как сделать светодиодный светильник из багета для штор

Елочная гирлянда на светодиодах

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Электрически всё сделано правильно, а вот конструктивно - ненадежно: то, что нормально для настольной лампы, не годится для автомобиля, при таком монтаже через несколько десятков (или сотен) километров начнут отламываться выводы у светодиодов.
    1. www.voron Автор
      Согласен. Но даже заводские схемы ненадежны. Брал эти "дхо" почти за три тысячи рублей, в итоге два года и им хана. Я перепоял все контакты и по максимому все закрепил, просиликонил не забывая также про вентиляцию. Пока моя ласточка проехала 3000 тысячи км с ними и они ещё исправно работают. Хочу заметить что также не малую роль играют руки которые это делают. Только сейчас решил поделиться своей работай.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии