» » » Самодельный очень точный отрезной станок из болгарки

Самодельный очень точный отрезной станок из болгарки

Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать о том, как я сделал из не нужной мне болгарки отрезной станок. Мне часто приходится резать трубы. Особенно, профильные. Кто это делал, знает, что отрезать ровно профильную трубу болгаркой достаточно сложно. Это занимает много времени - приходится при помощи угольника отчерчивать под прямой угол каждую сторону, потом аккуратно прорезать по одной грани. И всё равно, бывает, что одна сторона получается на полмиллиметра короче, и потом, при сваривании тонкий металл стенки в этом месте начинает гореть из за неплотного прилегания. В идеале ровно можно отрезать только за один рез. А для этого нужен отрезной станок.

У меня была не нужная мне УШМ "DWT ws-180s". Её мне отдали бесплатно по причине неисправности - оторвалась крыльчатка ротора и болгарка заклинила. Хозяин хотел её выбрасывать и предложил отдать мне её на запчасти бесплатно. Я отремонтировал ротор, заменил щётки и подшипники.

..Но оказалось, что такая болгарка мне не нужна. Она очень тяжёлая и массивная для 180-го круга. Мощности там хватает и для 230-го (2200 Вт), но, почему-то, производитель оборудовал её защитой именно под 180-й круг. Поэтому она у меня несколько лет висела в мастерской невостребованная - у меня есть более лёгкая "180-ка". Я собирался переделать защиту под 230-й круг (тогда она пригодится для работ по бетону, например), но так и не собрался! )))). Ведь 230-я у меня тоже есть...

И вот мне пришла в голову мысль купить для неё станину и сделать отрезной стационарный станок. Но рассмотрев покупные варианты, я обнаружил, что они, в большинстве своём, не обладают достаточной жёсткостью, а значит, и точностью! Поэтому, я пришёл к выводу,что нужно сделать самому.

Что мне понадобилось:
1. Собственно УШМ.
2. Уголок стальной 50 на 50 и 40 на 40.
3. Обрезок водопроводной трубы ДУ32-3,5
4. Обрезок водопроводной трубы ДУ-25
5. Подшипник 6202 (2 шт)
6. Подшипник опорный.
7. Шпилька М14.
8. Профильные трубы 15 на 15, 20 на 20, 25 на 25
9. Болты и гайки М6, М8, М14.
10. Обрезки жести.

Итак, для начала я решил собрать крепление болгарки. В покупных вариантах, рассчитанных на различные болгарки, крепление осуществляется тремя длинными болтами с контргайками, что сказывается на жёсткости. К тому же, закрепив УШМ в трёх точках, её приходится располагать вертикально, что немного "ворует" глубину реза - как правило, впереди корпус редуктора чуть вытянут. А посему я решил закрепить её горизонтально, в двух точках, с плотным прилеганием рамы к редуктору.. Минус такого крепления - оно подходит только к одной модели УШМ. Но я решил этим пренебречь, посчитав, что если мне и придётся заменить болгарку, то я просто сварю новое крепление.))))
Я вырезал два куска уголка 50 :

Просверлил в них отверстия диаметром 14 мм:

И прикрутил к редуктору, используя места крепления ручки:

При этом у меня не нашлось болтов М14, и я временно заменил их обрезками шпильки с гайками. Для того, чтобы их закрутить и придерживать, пришлось прорезать шлицы под отвёртку:

После этого я прямо на болгарке прихватил уголки друг к другу сваркой, потом снял и накрепко проварил:

Далее я приступил к изготовлению каретки. Для этого мне понадобился отрезок толстостенной трубы 32-ки. Так как отрезать нужно было ровно, а под рукой пока не было отрезного станка, я использовал в качестве разметки широкую малярную ленту:

После этого я вырезал кусок трубы ДУ-25, на 20 мм короче 32-ки:

Вложил одну в другую:

Забил с двух сторон по 202-му подшипнику:

И стянул шпилькой М14, используя шайбы и гайки:

Потом вырезал кусок уголка и прихватил его к трубе. При этом прожёг электродом наружную трубу так, чтобы сварить её с внутренней:

Сейчас надо сделать стойки для крепления каретки. Их я делал из того-же уголка 50. Чтобы они получились одинаковыми, я стянул их струбциной, и в таком положении обрезал и просверлил отверстия:

Далее я собрал и сварил всю крепёжную конструкцию каретки:

Тяги на которых будет крепиться к каретке УШМ, я изготовил из толстостенной профильной трубы 20 на 20. Оптимальную длину их вычислил опытным путём, выложив из труб и брусков схему будущего станка:

Осталось вырезать и сварить всё воедино:

На этом этапе я "примерил" болгарку:

Теперь подошла очередь стола. Его я изготовил из листа стали, толщиной 4мм, размером 60 на 60 см:

Закрепил на этом листе всю конструкцию:

Из профильной трубы 15 на 15 сделал две квадратных рамки, размером 50 на 50 см. При этом в трубе, в местах сгиба прорезал только по три стенки, четвёртую оставил.

После этого вварил в углах вертикальные стойки из той-же трубы, и на получившийся параллелепипед закрепил мою конструкцию.

На данном этапе возникла необходимость выставить прямой угол между отрезным кругом и столом. Как я уже говорил, я исключил все регулировки в угоду жёсткости (читай: точности) конструкции. В моих планах было просто подогнуть тяги, а потом укрепить их в нужном положении, приварив к ним в качестве усиления уголки. Но, когда я попробовал их подогнуть сперва двумя монтажками... (У-у-у! Какой я оптимист! )))). Потом ломом! (Результат тот же)..... Я понял, что усиливать конструкцию не придётся!! Две толстостенные профильные трубы небольшой длины, к тому-же, проваренные на концах к уголкам швами по 5 см длиной с каждой стороны, дают неимоверную жёсткость! ...

...Подогнуть я смог, лишь вставив между ними двухметровую (!) трубу, сечением 60 на 20. (Благо, между тягами как раз 60 мм.

Итак, вертикаль выставлена! Теперь прорезал стол:

После этого расширил и удлинил прорезь малой болгаркой. (На случай установки, к примеру, круга по дереву.)

..Кстати...Изначально у меня возникла мысль сделать "2 в 1". Т.е., предусмотреть возможность переворачивания стола болгаркой вниз, с целью получения циркулярки! И я даже начал это воплощать. К примеру, шляпки всех крепёжных болтов с обратной стороны я проварил, расплавил и зачистил, чтобы получить ровный циркулярочный стол:

По той же причине сделал симметрично отверстия для крепёжных болтов, которыми стол крепится к "параллелепипеду"... Но эйфория от того, что "классно я придумал" прошла, и я понял, что я просто "повёлся", и погнался не за практичностью, а за "классно получилось".))))))

...А на деле я НЕ БУДУ ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!! Ведь у меня циркулярка есть. И она, в любом случае, лучше, чем сделанная из болгарки! К тому-же, работая циркуляркой с деревом, хорошо поставить рядом этот станок с кругом по дереву, чтобы торцевать. А не переворачивать стол ради каждой доски...
В общем, отбросил я эту глупую затею....
..
Дальше я приступил к сооружению упора для заготовки. Я приложил угольник к кругу, отчертил линию под прямым углом, и закрепил по ней упорный уголок 40 на 40.

После этого я открутил уголок и по его отверстиям, приложив на этот раз угольник 45 градусов, просверлил отверстие в столе.

Забыл сфотографировать, но тут, думаю, понятно....Теперь, чтобы отрезать под 45, нужно извлечь один болт, повернуть уголок и закрепить в другое отверстие.

Следующий этап. Я приступил к сборке инструментальных тисков. Ведь точно отрезать можно только хорошо закреплённую заготовку.Вырезал кусок трубы 20 на 20.

Вставил внутрь обрезок шпильки М14 и стянул гайками. При этом, одну гайку взял длинную, соединительную:

Приварил её.

И обработал болгаркой, придав ей наружные размеры трубы:
Далее я ещё понаваривал, там где не хватило и ещё обработал. (не фотографировал).
Потом вырезал кусок 25-й трубы (в неё легко и достаточно плотно входит 20-ка) и приварил к ней поперёк обрезок полосы, чтобы можно было, просверлив отверстия, закрепить её к столу. Это будет направляющая:
На краю шпильки я сделал выборку и изготовил туда маховичок.

Далее, на краю стола закрепил уголок с отверстием, и собрал тиски. шпильку вкрутил в трубу с приваренной гайкой, одел на неё направляющую, и всё это пропустил через упорный уголок, подложив опорный подшипник, который зафиксирован зашплинтованной гайкой: Короче, поймёте по фото:

Рукоятку маховичка сделал из мебельного болта, одев на него металлическую трубку.

На конце сделал широкий упор. И получились вот такие инструментальные тиски:

При вращении маховичка, труба с приваренной гайкой вылезает из направляющей и плотно прижимает заготовку к упору. Единственное неудобство - вращать нужно влево.))). Зато надёжней, чем эксцентриковый зажим.

Далее, я приступил к изготовлению защитного кожуха. Как я уже говорил, кожух на болгарке был под 180-й круг, а я решил использовать 230-й. (Мощности хватает. Обороты тоже подходящие.). К тому-же, так как мне нужна точность, то резать я буду толстыми кругами (2,6, или 3 мм). Потому как более тонкие немного болтаются при нажиме. А посему количество искр будет неимоверным!!! Поэтому я решил сделать наиболее закрытый кожух, и закрепить его непосредственно к станине.

Сперва я сделал шаблон из картона:

Потом по нему вырезал из жести две зеркальных развёртки. (При этом использовал обрезки - один из оцинковки, другой - из корпуса микроволновки! Не пропадать же добру! )))))):

На этом этапе я закрепил крепёжный уголок, т.к., приклёпывать его нужно изнутри - иначе, торчащие заклёпки будут мешать кругу. Сделал я его из обрезка алюминиевого уголка:

После чего сложил половинки, склепал и закрепил на тяге, просверлив отверстия и нарезав резьбу М6:

Ещё расскажу, как я реализовал подпружинивание. Пружина у меня была (не знаю, от чего), я отрезал от неё кусок, и, как временное решение сделал вот так:

Трубка просто вставлена! Так я хотел найти идеальный вылет рычага и жёсткость пружины. Да так и оставил!!! Это очень удобно! Во первых, я могу регулировать жёсткость и угол подъёма, просто заглубляя, или вытягивая трубку. Во вторых, можно легко, чуть приподняв болгарку одной рукой, второй вытащить трубку полностью. И тогда станок переводится в "транспортное положение" - болгарка ложится кожухом на стол, ничего не вихляется, не растягивается пружина.

И ещё, оказывается, очень удобно, отбросив болгарку на каретке назад, просто пользоваться станиной, как маленьким слесарным верстачком. Тут и инструментальные тиски, и ровная металлическая поверхность... Я даже маленькие тисочки закрепил.

Вот, собственно, и всё... Вот такой агрегат получился:

Планирую ещё продлить на правую сторону упор. Так будет удобно что-то к примеру, подторцевать. И закрепить на нём металлическую слесарную линейку - так удобно будет отрезать небольшие куски, не отмеряя каждый раз. Поддвинул трубу до нужного размера по линейке, зажал, отрезал.Только линейка должна иметь регулировку, чтобы компенсировать разность толщины отрезных кругов. И разные мелочи, вроде крепления кабеля и отдельностоящую подставку-упор с регулируемой высотой, если надо резать длинные трубы.

...А пока я экстренно "ввёл его в эксплуатацию", потому что делаю сейчас трубогиб, и там очень много чего резать нужно.

Угол держит идеально!!!! Разрезал им даже валы к трубогибу (круг 40 мм), и потом на станке биение было настолько мизерным, что от торцовки отказался. Трубы профильные вообще идеально режутся - потом угольник на свет никакой, даже мизерной щёлочки не даёт.

Вот небольшой видеообзор. Простите за шмурыганье носом! )))). Было довольно холодно....))))
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
28 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Подробнейшее описание действительно полезной вещи с разъяснением важных моментов!
    1. Валерий Автор
      Спасибо. Я старался обьяснить подробнее. Возможно, кому-то это будет полезным...
      Але нови ностра алис!
  2. Делаюсам
    yes И сколько времени вы на это потратили всего и в среднем?
    А я себе такую сделал, дано-давно.)))
    1. Валерий Автор
      Не знаю, сколько времени... Делал по вечерам... Иногда раз в неделю полчаса потрачу.Как-то и два часа подряд морочился... Но чаще - одно что-то вырежу, и опять пару дней не подхожу.....Сварил-собрал за субботу, покрасил в воскресенье)))) Тут просто, способствовало то, что варить в подвале (под девятиэтажкой)не получается - у меня автомат 6А всего. (Я там её и делал). Поэтому варить я езжу на дачу (она близко от квартиры находится)...И тут уж, хочешь не хочешь, а нужно выбрать как-то свободный день - пока приехал, пока разложился....пока собрался...
      Если бы летом - я бы её сделал очень быстро - летом я живу в частном доме. Но летом будет стройка, не до того... Поэтому я себе на зиму поставил задачу собрать вот эту приблуду и трубогиб... Вот и не торопился - мне до весны это всё-равно не нужно было...
      Але нови ностра алис!
  3. Валерий Автор
    А я себе такую сделал, дано-давно.)))

    Ну...такая то мне точно не нужна... Я тогда сам в мастерской не помещусь...)))). Я до сих пор вообще обходился станиной для малой УШМ (125). Просто, сейчас, всвязи со стройкой, которую замутил, нужно будет много металла резать - ворота, забор (возможно, "кованый" - не определился ещё.)... Хочу ещё навес сделать, беседку, навес над мангалом, качели садовые и прочее... А там не только 25-ки трубы будут, так что малой болгарки не хватит.
    Але нови ностра алис!
  4. Дед Макумазан
    Очень хорошо! Возьму за основу, давно не встречалась такая подробная инструкция.)) Трубогиб тоже хотелось бы увидеть.
    1. Валерий Автор
      Трубогиб пока только сварен, но не "доведён)...
      Але нови ностра алис!
  5. Делаюсам
    Валерий,можно "погундеть" по техническим вопросам?)))
    1. Валерий Автор
      Всегда пожаллста!! У нас же свобода слова! ya_dobryi
      Але нови ностра алис!
  6. Делаюсам
    Цитата: Валерий

    Я говорить буду по существу технических ошибок и личных (как инженер) рекомендаций.
    Самое серьезное, это неверное использование (крепление) самого инструмента (болгарки).
    При таком креплении, вы будете производить резку металла нажимая непосредственно на ручку болгарки, которая предназначена для удержания инструмента, нажим производится с помощью другой ручки, расположенной непосредственно на редукторе (металл). Редуктор и пластиковый корпус инструмента, связаны меж собой четырьмя винтами. На которые, за счет рычага ляжет основная нагрузка при нажатии на ручку для резки. При жесткой резке (бывает такое), винты будут вырваны из пластика. Вам может это и не накладно (для других думаю существенно), но сломанный станок будет как всегда не кстати.
    Вот такое расположение балгарки верное и технически правильное.

    А лучше когда болгарка ставится вот так, что обеспечивает наибольшую глубину реза (полностью использовать диск).

    Учитывая, что у вас будет много работы, зажим не совсем "оперативный". Много будет теряться на это время, да и нервов. Сделайте быстро-зажимной, виде эксцентрика. Вот из этого можете понять, работать будет намного приятнее и быстрее. Можно так...

    А можно наподобие этого..

    Это так, более главное. Мелочится не буду.
    1. Валерий Автор
      Я писал про то, почему я так расположил....Поверьте, я всё это обдумывал...)))))
      У этой болгарки корпус редуктора впереди чуть вытянутый, а потому, если расположить вертикально, то теряется примерно полсантиметра глубины реза. Это первре.
      Второе - я писал, что изначально хотел сделать "перевёртыш" (2 в 1 - отрезной станок + циркулярка, если перевернуть стол и закрепить на этой же раме. Соответственно, я хотел сделать, чтобы в режиме циркулярки можно было регулировать высоту выступания диска над столом. В планах было сделать внутри стола механизм с маховичком, который подымал/опускал бы болгарку. Это тоже способствовало к горизонтальному расположению. Потом уже одумался, что это не нужно... ) .
      И ещё (этого нет в статье), в болгарке была сломана кнопка фиксации - при отпускании кнопки она останавливалась. Менять её не хотелось, потому как это нужно искать, ходить, покупать....))))
      (Кстати, и не пришлось.... При разборке "случайно" поремонтировал....)))))
      Взвесив все за и против, решил именно так компоновать.. Что-же до "жесткой резки" и "вырваных винтов", то проблема здесь, скорей, гипотетическая.)))
      Шурупы здесь огромные, не чета тем, что в 125-х...Длиной около 60-ти миллиметров. И корпус крепкий. Так что, вырвать их, давя "на излом", вряд ли получится... (Вы бы согласились, если бы подержали в руках. Знаете, есть такой эффект: В теории уверен в одном, а возьмёшь в руки, посмотришь.... Не-е-е! Хвата-а-ает за глаза! ))))). Жать же со всей дури я тоже не собираюсь - мотор в 2,2 киловатта к этому особо не располагает...
      Хотя, эта болгарка - достаточно мощная. Она сама по себе некий "технический монстр". Её "тело" побольше и потяжелее некоторых 230-х (Хотя, она была 180-й). Огромный ротор, с килограмм весом, обеспечивает хороший крутящий момент. И вообще, она вся какая-то массивная и добротная, несмотря на дешёвую фирму-производитель....
      Але нови ностра алис!
    2. Валерий Автор

      Про эксцентриковый зажим я тоже писал в статье. Этот - крепче удерживает, что важно при распиле, к примеру длинных труб.У меня эксцентриковый на станине для малой болгарки (покупной) и на сверлильном станке. И ещё я сталкивался с такой проблемой эксцентриков - они иногда (возможно, при износе) чуть смещают заготовку при сильном зажиме. Я же делал упор на точность...
      И ещё мои тисочки прекрасно справляются с зажимом заготовки к упору, смещённому на 45 градусов. (Обратили, наверное, внимание, что "прижимная щека" (будем называть её так)) у меня !гуляет на оси, а направляющая слева подпилена, чтобы не мешать ей отклоняться?).
      Что же до "оперативности" - то резать, обычно, приходится трубу одинакового сечения. И перегонять тиски на другой размер - достаточно резко. А маховичок вращается достаточно быстро,это не прут, как в тисках.
      Але нови ностра алис!
  7. Валерий Автор
    Напишу для других....
    Всё, что сказал Делаюсам - правильно...
    Просто, когда что-то делаешь, то нужно искать компромисы "под себя". Я, например, если что-то разрабатываю, рассматриваю очень много различных вариантов, но НИКОГДА НЕ КОПИРУЮ. Потому что делаю вещь именно "под себя", с учётом важных ДЛЯ МЕНЯ моментов.
    Але нови ностра алис!
  8. Делаюсам
    Я в своих выводах опирался на сделанное, а не на описание.
    Цитата: Валерий
    Шурупы здесь огромные, не чета тем, что в 125-х...Длиной около 60-ти миллиметров. И корпус крепкий. Так что, вырвать их, давя "на излом", вряд ли получится... (Вы бы согласились, если бы подержали в руках.

    Если вы еще раз внимательно посмотрите мое фото в вашей теме, то увидите на заднем плане моих "монстров". Они пожалуй будут "по круче" вашей, так что это нам известно. По поводу винтов, при такой нагрузке будут "отвечать" даже не четыре винта, а (на излом) два!!! И у такой "дуры" и "дзыки" по круче, чем в вашем сравнении со 125...
    Да и разговор веду для тех, кто решит повторить (вы это тоже часто говорите).
    Свою вы уже сделали, как говорится и ради бога.
    Цитата: Валерий
    Жать же со всей дури я тоже не собираюсь - мотор в 2,2 киловатта к этому особо не располагает...

    Это вы про себя, а я и про других "забочусь"? Кто меры не знает.)))
    Цитата: Валерий
    Про эксцентриковый зажим я тоже писал в статье.

    Опять исхожу из сделанного, а не написанного.
    Лично держу рукой, без всякого смещения. Но не считаю это верным решением. Если вы думаете, что возможен сдвиг детали (хотя не понятно мне каким образом, можно воспользоваться первым вариантом прижима. Ваш вариант тоже рабочий, когда работаешь по мелочам. А когда идет это потоком ( много различных заготовок), то это может "наскучить".
    Ну вас устраивает монотонность (закрутил, открутил), ваш выбор.
    А по большому счету....
    Цитата: Валерий

    Я тоже делаю под себя и не копирую, но это не значит, что все это верное (правильно технически) решение. Но мы это для себя объясняем, МНЕ ТАК УДОБНЕЕ!
    " Одно время советская власть решила переселить чукчей из юрт в добротные квартиры, со всеми удобствами. Чукча в зале поставил юрту, в ванной солил рыбу и мясо, а до "ветру" ходил на улицу."
    yes Ему ТАК УДОБНЕЕ )))
    1. Валерий Автор

      Да. Вы всё правильно излагаете. Я как-то всё время забываю, что найдутся и те, кто просто "скопирует", а не "сделает под себя" на основании чужих идей...

      ПИШУ ТОЖЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО БУДЕТ ПОВТОРЯТЬ:
      Если, по каким-то причинам, вы всё-же захотите тоже сделать такую (горизонтальную) компоновку, то с левой стороны вдоль болгарки (по "спине" пустите уголок, или профильную трубку, к которой приварите на конце поперёк полосу. Этой полосой как хомутом потом обворачивается корпус болгарки и стягивается.
      Вот как-то так. Только, желательно, сверху, а если сбоку, то повыше.

      Так можно уже и отдалживать соседу....)))))
      Але нови ностра алис!
    2. Валерий Автор
      Если вы думаете, что возможен сдвиг детали (хотя не понятно мне каким образом,

      Когда чуть разболталось и появились зазоры, при повороте эксцентрика вся конструкция чуть смещается в сторону поворота. На доли миллиметра, но всё-таки... У меня так в сверлильном получилось - беру поправку, если тонкое сверло. Иногда с третьего раза ))))
      Ваш вариант тоже рабочий, когда работаешь по мелочам. А когда идет это потоком ( много различных заготовок), то это может "наскучить".

      Какой поток?!!! ("Все люди разные" smiles ) Для меня, "много резать" - это за вечер отрезать четыре куска. Я их за вечер и болгаркой отрезал бы... А с этой приспособой я их не только отрезать, но с приварить успею....Да и покрутить маховичок - это далеко не то, что отмерять угольником все грани и резать, тщательно прицеливаясь...
      Я же с железом "для себя" работаю только. А если "для заработка", то "болгарочному агрегату" и вообще места нет! Не тот ресурс! Тут надо такое как у Вас делать!!!
      Зато она держит покрепче эксцентрика и давит строго перпендикулярно....
      Але нови ностра алис!
  9. монтажник
    При таком огромном кожухе, ресурс круга довольно мал. МШУ опущена не полностью до столешницы, а кожух уже уперся, да и крепление самой машинки упирается в зажим. Довольно часто придется менять круги.
    1. Валерий Автор
      Это Вы надумали.)))) smiles
      Я, когда делал кожух, положил (сняв пружину) УШМ на стол редуктором, и в таком положении отметил высоту положения крепёжного уголка кожуха. (Посмотрите на фото, где я креплю уголок. Там маркером две линии отчерчены на кожухе. По низу тяги (сплошная) и по верху (чуть выглядывает из под уголка. Потому что отрисована до крепления тяги к редуктору) И именно по вергней он закреплён). То есть, болгарка упирается в стол и редуктором и кожухом одновременно!!! Ресурс круга выбирается полностью!!!
      Кожух чуть больше по высоте и ширине ещё и потому, что у меня есть штук 40 трёхмиллиметровых кругов диаметра 250. (Не 230, а именно 250) Это, правда, дерьмо "Луга-абразив)))), но мне они достались бесплатно. Так что, надо использовать....
      ..Кстати, планирую ещё больше закрыть кожух - сделать на переднюю его часть съёмную крышку, которая закрывает вырез, необходимый для смены круга. Потому как трёхмиллиметровый круг даёт огромное количество искр. А так - пусть они внутри кожуха гуляют....
      Але нови ностра алис!
    2. Валерий Автор
      Да и крепление самой машинки упирается в зажим.

      Крепление не упирается. Низ редуктора - полукруглый, поэтому кажется, что боковой уголок доходит до самого низа. На самом деле, уголок достает до тисков ровно тогда, когда нижняя выпуклость редуктора упирается в стол.
      ...Неужели Вы думаете, что я это не предусмотрел бы? )))) Я даже вертикальным расположением болгарки пожертвовал в угоду лишних 5 мм глубины реза...)))))

      Глянул сам на фото... Да, действительно, создаётся такое впечатление, что круг только чуть-чуть выступает из защиты... Поверьте, это из за ракурса - защита широкая, а фотографировал я сверху под углом. Вот так и получилось...
      Але нови ностра алис!
  10. Валерий Автор
    Кстати, уважаемые Россияне....Что представляет собой инструмент "Интерскол"?

    У нас он в последнее время появился в продаже... Цена - повыше привычных нам "Блаукрафта", "Ферма", "DWT", "Энхеля", "Скилла" и иже с ними... Т.е., в разы выше "Ватта", "Вортекса" и прочих китайцев. Где-то между "зелёной линейкой""БОШа" и его "синей" проффессиональной линейкой . Ближе к "Маките". Примерно одинаково с "Риоби".
    Он действительно такой качественный?
    Просто, я, например, не приверженец "синего Боша", или "Метабо" - они нужны профессионалам. А для домашнего пользования хватает и вышеперечисленных "Блаукрафтов" и "DWT", чтобы не менять потом щётки за 25 долларов.)))) Конечно, не стоит брать полное дерьмо, типа "Патриота", или "Дефорта", но и "Метабо" тоже не нужно....
    А тут, посмотрев, повертев в руках, я не увидел в нём чего-то такого "суперпрофессионального". Если уж на то пошло, то "Маките" я как-то болше доверился бы....
    Вот и интересно, это просто наши белорусские маркетологи решили "втереть" и заработать, или, действительно, российские производители по качеству обогнали средних "немцев" и "голландцев" (пусть и в Китае производимых)?
    Але нови ностра алис!
    1. Иван_Похмельев
      Не совсем он российский, скорее - интегратор с собственным производством и заказом у сторонних производителей, типа японской Supra. Вот что пишет Вики:
      "Продукция производится на заводе в городе Быково Московской области, на двух совместных предприятиях в КНР, а также по заказу на сторонних предприятиях, среди которых: GGP-Италия (садовая техника), Sparky-Болгария (перфораторы), Casals/Freud-Испания (тяжёлые перфораторы и профессиональная деревообрабатывающая техника), а также и ряд других заводов в КНР, Словении, Тайване.
      В 2009 году Интерскол приобрел итальянскую компанию Felisatti — производителя торцовочных пил и фрезеров. Автоматизированные обрабатывающие центры и сборочные линии с завода Felisatti в городе Ferrara (Италия) перемещены в Россию на завод Интерскола в г. Быково, Московской области. В конце 2009 года первая партия торцовочных пил Felisatti, произведённых в России была отправлена на экспорт во Францию одному из дилеров Felisatti.
      В апреле 2010 года Интерскол приобрел контрольный пакет испанского завода CASALS, который производит профессиональную линейку продукции под брендом «FREUD Industrial».
      ".
      В наших магазинах он не слишком дорог, но и не дёшев. У меня, если не считать старой советской дрели, весь инструмент этой марки: УШМ, перфоратор, шурик и рубанок. Для домашнего использования подходит, за несколько лет только аккумуляторный блок шуруповерта поменял. Один мой бывший сослуживец занимается строительством, так он для своей бригады покупает инструмент этой марки.
      Отзывы об "Интерсколе".
      1. Валерий Автор
        Спасибо... Но я не про википедию... И не про отзывы, в которых её хвалят за то, что в ней ручка в три положения вкручивается...(А типа, бывает по другому?)))).
        Я про то, что, раз цена на уровне "Макиты", то и качество должно быть не хуже, а то и получше - чтобы перебороть "имя"... Потому что, например, "Блаукрафт" или "Скилл" - не дорогой (дешевле Интерскола), но он и не претендует на качество синего "Боша"... (Хоть "Скилл" и есть бытовая производная оного). Но они дешевле Интерскола.
        Вот и интересно - маркетинговый ход по "раскрутке" нового, "пока не наелись", или, правда, это лучше? Кто сам пользовался хоть пару лет?
        Потому как региональные отличия в представлениях о качестве бывают разные! Как пример - недавно знакомый из Саратова хвалил нашу стиральную машину "Атлант" и сравнивал её с "Индезитом"...))))
        Для меня это - вынос мозга!!! "Атлант" у нас считается дешёвым дерьмом местного производства, а "Индезит" - марка с мировой известностью!!!
        А "добил" он меня тем, что сказал, что "Штиль" - бензопила высокого класса!.... "Штиль" у нас - "народная марка". Далеко не "Хускварна"....Что ж дешевле бывает? Разве что "Патриот",или "Партнёр" так их и не покупает никто. Разве что совсем уж от безденежья....
        Вот и спрашиваю....
        Але нови ностра алис!
        1. pogranec
          Разве что "Патриот",или "Партнёр" так их и не покупает никто
          у меня есть партнер пила нормальная, на шильдике хускаварна написана на кожухе полотна партнер. Партнер дочернее предприятие хускаварны. Да и по цене она сейчас 8 тыс. стоит.
    2. Иван_Похмельев
      Здесь можно сравнить цены. Для наглядности примера взял УШМ-125. Магазин ОБИ - не из дешёвых, дороже, скажем, Леруа Мерлена.
    3. pogranec
      "Интерскол" товар качественный. Сборка наша, комплектующие качественный Китай. Был разный инструмент, сейчас беру только интерскол. Цена-качество соответствуют.
  11. Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий
    Кто сам пользовался хоть пару лет?
    Шуруповертом и рубанком - лет пять, УШМ и перфом - года три.
  12. Саймон
    Как вариант вообще бесподобный , я бы именно так и сделал бы себе , но вот по поводу , как вы сказали огромного количества искр гуляющих по кругу , им бы конечно надо дать выход , иначе фейерверк знатный получается , а выход в вашем случае не получиться так как будет искрить прям на маятниковый механизм устройства, только как то сместить все .
    1. Валерий Автор
      Простите, но мне кажется, что Вы как-то противоречите сами себе... Пишете:
      " им бы конечно надо дать выход , иначе фейерверк знатный получается"

      Фейерверк знатный получится как раз, если дать им выход - сноп искр ударит на пару метров...И не подойти, и попортят что-нибудь... А так, наоборот хорошо - они "гуляют" внутри кожуха, остывают и осыпаются.. На то и рассчитывал, когда делал такой массивный кожух.
      Или вот:
      а выход в вашем случае не получиться так как будет искрить прям на маятниковый механизм устройства,

      ...И что они там повредят? ....)))).
      У меня изначально даже была мысли сделать впереди нечто, типа "отражателя искр", который направлял бы их в нужном направлении. Но это была "сырая мысль", при ближайшем рассмотрении, не выдерживающая никакой критики.)))). Значительно лучше сделать наиболее закрытым кожух..
      Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 108 Публикаций: 33
4
5