*кликни за подробностями

» » Багнак - тигриные когти

Багнак - тигриные когти

Багнак - тигриные когти

В этой статье я опишу, как сделать самый простой багнак. Да, он не совершенен и пожалуй, не может быть оружием, только украшением, способом похвастаться перед друзьями своим небольшим навыком ковки или для того, чтобы потешить себя процессом изготовления изделия и получения результата. Багнак может быть ломкий из-за использования пайки и быстро затупляющийся из-за  использования недостаточно углеродистого железа, но он довольно прост в изготовлении.

Багнак (Bagh Nakh), — индийское холодное оружие — искусственные когти, надеваемые на кисти рук. Слово Bagh Nakh в переводе с Хинди означает «тигриные когти». Багнак состоит из нескольких шипов, соединённых пластиной с кольцами по краям. Одетые на руку, такие когти остаются невидимыми для противника. На наружной части кулака видны лишь два кольца, на указательном пальце и мизинце. Есть варианты багнака с завязками на концах или с отверстиями под центральные пальцы руки. Число когтей варьируется от трёх до пяти, а металлическая пластинка, к которой они крепятся, иногда выступает с одной или с обеих сторон кулака, переходя в острия.

Багнак - тигриные когти

Материалы:
1. Гвозди
2. Стальная проволока 2 мм
Инструменты:
1. Молоток и наковальня
2. Горелка/плита/источник большого нагрева
3. Паяльник и все сопутствующие
Багнак - тигриные когти

Изготовление:
Шаг 1: основание
Начнём с изготовления основы, для этого берём проволоку, плоскогубцы и молоток. Сгибаем из проволоки два кольца под указательный палец и мизинец.
Багнак - тигриные когти

А вот теперь небольшой, но довольно важный нюанс: для правдоподобности кольца должны располагаться параллельно друг другу на руке. Чтобы это сделать нужно немного согнуть проволоку, как на фото:
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти

Также надо позаботиться о том, чтобы вам было удобно и не больно, чтобы подвижность пальцев сохранилась и при этом изделие не слетало с руки. Для этого проверяем с растопыренными пальцами.
Багнак - тигриные когти

Ещё одно важное замечание: не надо сгибать кольца до конца, нужно чтобы остались зазоры, они послужат для более прочного крепления наших "лезвий" или зазоры послужат для изменения размеров, например под руку другого владельца.
Шаг 2: лезвия
А вот теперь начинается самая весёлая работа: нагреваем гвозди и с острого конца расплющиваем их молотком! Также это можно сделать и без нагрева, но результат мне очень не понравился, да и пришлось прилагать намного больше усилий.
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти

Расплющиваем со стороны шляпок гвоздей и половину шляпки откусываем кусачками. Это нужно для большей надёжности конструкции.
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти

Опять нагреваем плоские концы и загибаем их как на фото, это можно сделать прямо в огне, с помощью двух плоскогубцев.
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти

Затем нагреваем и загибаем гвозди с конца шляпок в противоположную сторону. Должна получиться следующая деталь:
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти

Надо загнуть гвозди остатками шляпок вовнутрь и не загибать их слишком сильно, чтобы их можно было надеть на основу, а потом зажать. Или одеть на основу с помощью оставленных зазоров.
Шаг 3: сборка
Одеваем наши лезвия на основу и зажимаем их. Я решил сделать больший упор на прочность конструкции и поэтому поставил крайние гвозди в зазоры.
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти

А теперь, пожалуй самое приятное: пайка. Паять надо обязательно с кислотой. Припаивать начиная с крайних лезвий и уделить особое внимание первому лезвию, оно должно встать параллельно пальцам и чтобы пальцы его поддерживали, упирались в него.
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти

Затем паяем второе, оно должно тоже встать ровно. Третье и четвёртое лезвие паяется по уже стоячим крайним.
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти

После пайки промываем места пайки с содой.
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти

Шаг 4: финальные мелочи
Наши импровизированные лезвия стоят не очень ровно, поправляем из с помощью плоскогубцев. Надо сделать так, чтобы они все были параллельны и все касались поверхности.
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти

Далее точим лезвия точильным камнем. (Это можно было сделать до пайки.)
Багнак - тигриные когти

Для того, чтобы багнак не ржавел покрываем его лаком для ногтей.
Багнак - тигриные когти

Шаг 5: примерка
Вот и всё! Наше изделие готово! Осталось его только примерить! По мне, так выглядит очень даже ничего! (Показаны фото до покраски.)
Багнак - тигриные когти
Багнак - тигриные когти

И в итоге мы с вами получили такое красивое изделие:
Багнак - тигриные когтиБагнак - тигриные когти

Багнак может получиться не очень функциональным, т.к. наши лезвия довольно быстро будут затупляться, но зато вы получите много удовольствия от проделанной работы!
Обычная регистрация
25 комментариев
  1. Agnar
    И это типа законно? Что-то сумневаюсь я...
    1. pogranec
      Вобще даже бумеранги запрещены, если на ножи еще устанавливаются какие то параметры (длина лезвие и т.д.) , то на такие вещи исключение только. если это спортивный снаряд. По новой редакции закона даже пневматику нельзя перемещать в снаряженном состоянии и стрелять у себя на участке тоже.
  2. Кирилл 517 Автор
    А вот это было сделано примерно год назад. scratch Дааа... В сравнении сразу виден прогресс!

    И в последствии побрякушка была подарена даме сердца
  3. MNS1961
    Ну и куда смотрит Админ? Этот идиотизм публиковать на сайте - не уважать всех, кто делает этот сайт. Подумайте, Вы попадаете под статью Уголовного Кодекса.
    Это не шутка.
    С Уважением, Михаил.
    1. Agnar
      Согласен. Администрация видимо идет по пути - чем больше материала вываливается на сайт, там лучше. Такой штукой легко можно покалечить человека, ну и сесть за это. О самообороне тут вряд ли можно говорить. Для этого есть разрешенные средства, те же баллончики, от которых не будет шрамов на все лицо. Такое скорей малолетки, для "крутости", могут таскать. Если полиция возьмет с такой штукой в кармане, мало не покажется. Вопрос, зачем публиковать такой материал?
  4. MNS1961
    Кирилл, Вы, прежде чем ставить минусы, подумайте для чего нужна эта Ваша "самоделка".
    Вы на ком хотите её применить? Может лучше нож взять подлиннее?
    Вашу ТУПОСТЬ и ТУПОСТЬ Админа , Николай, я к Вам обращаюсь, (в связи с тем, что он разместил "это Ваше "творение"") , не П-О-Н-И-М-А-Ю.
    Такие самоделки нельзя размещать на этом сайте, т,к. они являются пропагандой и инструкцией для изготовления холодного оружия.
    С Уважением, Михаил.
    1. Кирилл 517 Автор
      А собственно, по каким параметрам это оруже-то? Верчу в руках эту мизюкалку, не понимаю, как этой царапкой можно нанести серьёзный урон? Заточены только 5 мм концов гвоздей. Да и использование спецефическое, раздавать "пощёчины" потенциальному противнику, это довольно неудобно. Да и не думаю что изделие выдержит нормальный удар.
      Как вы сами и сказали лучше взять нож. Он будет опаснее и намного удобнее. На мой взгляд даже кулаком можно нанести больше травм.
      А вот пропаганда- да в этом я могу быть виновен. Имел неосторожность использовать предложение:
      Хотите сделать реальное оружие? Используйте сварку и нормальную сталь!
  5. MNS1961
    Цитата: Agnar

    Я Вами согласен на 200%.
    Мне очень приятно, что на этом сайте есть хоть один адекватный человек.
    Было бы можно, поставил бы 10 +
    Уже поставил Вам более 10+ (оказывается можно).
    Спасибо Вам за поддержку моего мнения.
    С Уважением, Михаил.
    1. Кирилл 517 Автор
      Ладно, а это тоже будет оружием? Я это так... На будущее, чтобы в следующий раз вы не закидали меня помидорами, если я удосужусь это выложить.

      Я про "турбо крушитель голов"
  6. MNS1961
    Цитата: Кирилл 517
    А собственно, по каким параметрам это оруже-то?

    У Вас с Админом, по одним параметрам эта самоделка оценивается одной фразой
    Цитата: Кирилл 517
    собственно, по каким параметрам это оруже-то?

    Пока ни Вы не Он не поймёт , что это холодное оружие, данная статья является "инструкцией" и поэтапным пособием для его создания.
    Но, незнание закона, не освобождает от его ответственности.
    С Уважением, Михаил.
    1. Кирилл 517 Автор
      Обоснуйте, почему это холодное оружие? Докажите?
      В мире так много более опасных вещей чем моё "холодное оружие". Например арбалет, собранный из ПВХ труб за пару часов или духовая трубка сделанная за пару минут наносят намного больше урона и тем более с нормального расстояния. Духовые трубки даже классифицируются как оружие. А инструкции их изготовления кишмя кишат в свободном доступе.
      1. MNS1961
        Кирилл 517, хочу выразить Вам своё искреннее уважение только за то, что Вы правильно расставляете знаки препинания и излагаете свою мысль в соответствии с канонами Русского Языка (это от чистого сердца). Я уже за это Вас уважаю.
        А по поводу того "почему это холодное оружие" подробно объяснять не буду.
        Я - юрист, по образованию, но не буду цитировать Комментарии к Уголовному Кодексу (заметьте, не сам Уголовный Кодекс), где в каждом конкретном случае Верховный Суд в своих Постановлениях указывает на критерии признания оружия в качестве холодного, при хранении, ношении и изготовлении очень разные (в зависимости от их назначения при изготовлении, необходимости ношения при себе и их применения).
        Поверьте мне, как сказал Agnar: - "Такое скорей малолетки, для "крутости", могут таскать. Если полиция возьмет с такой штукой в кармане, мало не покажется".
        Думаю, Вы с этим согласитесь.
        P.S. Самое главное в нашем споре не то - является ли эта самоделка холодным оружием, а то, можно ли публиковать самоделки с таким предназначением на этом сайте.
        С Уважением, Михаил.
        1. Кирилл 517 Автор
          Думаю, Вы с этим согласитесь.

          Да, с этим полностью согласен. Эта безделушка у меня пылится на полке. А вот арбалет из ПВХ труб и духовую трубку я отнёс на выставку в школу. laugh1 Оба изделия приняли и похвалили...

          Извините, но я упустил этот момент и продолжил спор в своём русле.
  7. pogranec
    Во страсти разгорелись. Статья звучит так: На территории Российской Федерации запрещаются:1) оборот в качестве гражданского и служебного оружия:.........кистеней, кастетов, сурикенов, бумерангов и других специально приспособленных для использования в качестве оружия предметов ударно-дробящего и метательного действия, за исключением спортивных снарядов;.........
    но определить является или нет может только экспертиза.
    1. Кирилл 517 Автор
      Ну вот и прекрасно! Про багнак, а уж тем более про заточенные гвоздики на палочке ничего не сказано! Не нам судить является ли это оружием, а экспертизе! Да и не надо забывать, что всё в этом мире относительно! Я считаю, что моё изделие не тянет ни на оружие, ни на безопасную вещь. Поэтому давайте сойдёмся в том, что это просто острый предмет? Закроем и не будем ворошить эту тему, а то "завоняет".
      1. pogranec
        Вы не совсем правы. То что не сказано, ничего не значит. Просто экспертиза может определить оружие это или грабли(условно). Но в этом случае скорее всего определит что грабли )))
        1. Кирилл 517 Автор
          Да, я хотел сказать именно это! Ни вы, ни я не можете судить оружие это или нет. Поэтому прекратите обзывать мою "элегантную расчёску" оружием. Да и тем более ежу видно, что скорее это расчёска.
  8. admin
    Бросьте вы, какое это оружие? Этож копалка картохи ok

    Если серьезно, то не вижу ничего криминального, не опаснее вилки. Роскомнадзор посчитает за холодное оружие - удалю без вопросов.
    1. admin
      Еще можно применить для вычёсывания шерсти домашних животных.
      1. Кирилл 517 Автор

        Я про "турбо крушитель голов"

        Спрошу сразу здесь. А это можно опубликовать?
        Фотографий изготовления вроде бы нет. Но и изделие не шибко сложное. Можно ли загладить недостаток фотографий изготовления текстом и подробными фотографиями готового изделия?
  9. MNS1961
    Цитата: admin
    Роскомнадзор посчитает за холодное оружие - удалю без вопросов.

    Хорошо, подождём решения Роскомнадзора.
    Я, по Вашей просьбе, отправил эту самоделку именно туда.
    С Уважением, Михаил.
    1. admin
      Извините за любопытство, а какой тип информации Вы указали при подачи завления? Детская по*нография, пропаганда наркомании, азартные игры или призывы к самоубийству? Пруф

      Мне уже ни раз писали с просьбой удалить самоделку, но всегда было решение суда, без него они не рассматривают заявление.
  10. MNS1961
    Цитата: admin

    Уважаемый Admin, Вы, пожалуйста, прочитайте несколько раз выше напечатанное Ваше предложение и объясните мне, кто ОНИ, которые не рассматривают заявление без решения суда.
    У Вас что-то случилось с грамотным выражением мысли по поводу Роскомнадзора?
    Или Вы не совсем уверены, что для удаления информации с Вашего сайта всегда необходимо решение суда? Думаю, Вы понимаете о чём речь.
    С Уважением, Михаил.
  11. MNS1961
    Цитата: admin
    какой тип информации Вы указали при подачи завления? Детская по*нография, пропаганда наркомании, азартные игры или призывы к самоубийству

    Ещё есть "изготовление предметов, соответствующих по характеристикам и возможности нанесения вреда человеку, относимых к холодному оружию..."). Читайте матчасть.
    С Уважением, Михаил.
  12. Делаюсам
    Цитата: Кирилл 517
    Ни вы, ни я не можете судить оружие это или нет.

    А они могут судить, что это? Чего вы тут все дуру то включили?
    "агнак (Bagh Nakh), — индийское холодное оружие — искусственные когти, надеваемые на кисти рук. Слово Bagh Nakh в переводе с Хинди означает «тигриные когти». "
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1509 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1373 Публикаций: 0
2
Dmitrij
Комментариев: 474 Публикаций: 580
3
pogranec
Комментариев: 491 Публикаций: 197
4
popvovka
Комментариев: 85 Публикаций: 12
5