По какой причине подгорают контакты? От искрения. Почему искрит? Может быть потому что стартер -индуктивная нагрузка и в момент его коммутации(включения-выключения) возникает ЭДС самоиндукции. Эта самая ЭДС при отключении стартера не даёт мгновенно исчезнуть напряжению на его клеммах. Величина этой ЭДС может многократно превосходить значение бортовой сети автомобиля. И вот это напряжение приложено к клеммам стартера, в результате чего возникает явление электрической эрозии, которое и разрушает материал контактов.
Решить эту проблему можно. Вспомним как с искрением контактов боролись в трамблёрах на старых системах зажигания. Там природа искрения такая же к и в стартере. Параллельно контактам трамблёра подключали конденсатор. Точно таким же образом надо поступить и в случае со стартером.

1-замок зажигания; 2-АКБ; 3-удерживающая обмотка; 4-втягивающая обмотка стартера; 5-стартер.
Буквами "В" и "М" обозначены контактные болты стартера. К ним и надо подключать конденсатор.
Его можно снять со старой платы от телевизора или монитора. В высоковольтной части этих плат конденсаторов предостаточно, по вольтажу они все могут быть использованы. С ёмкостью конденсатора тоже можно особо не заморачиваться(0.0047-0.47)мкф вполне подойдёт. Надо только удлинить выводы конденсатора и подпаять к ним наконечники под болты стартера. Затем все открытые токоведущие части закрыть термоусадкой, подсоединить с стартеру и как то зафиксировать, что бы не тряслось и не болталось на ходу. После этого можно будет забыть о проблеме подгорания стартерных пятаков.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.