Часы своими руками

Привет всем любителям самоделок. В наше время разнообразие наручных часов настолько огромное, что порой становится скучно и хочется чего-то больше. Именно поэтому, в данной статье я расскажу, как сделать наручные часы своими руками, что позволит вам почувствовать себя настоящим часовщиком. Для сборки такой самоделки много деталей не понадобится, главным элементом в основе будет кит-набор, заказать который можно с алиэкспресс по ссылочке в конце статьи.

Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видео про пошаговую сборку данного кит-набора, а также его тест на исправность.

Для того, чтобы сделать часы своими руками, понадобится:
* Кит-набор
* Паяльник, припой, флюс
* Бокорезы
* Мультиметр
* Приспособление для пайки "третья рука"
* Отвертка крестовая

Шаг первый.
Первым делом нужно расставить все компоненты на плате на свои места.

Для каждого компонента подписана маркировка с указанием номинала.

Устанавливаем резисторы согласно номиналу, который можно узнать при помощи мультиметра, онлайн-калькулятора или цветовой маркировки на корпусе. В случае, если у вас нет мультиметра, можно воспользоваться специальной программой на телефон, которая и определит номинал резистора по цвету полосок. С обратной стороны платы выводы резисторов, а также других компонентов слегка загинаем, это не даст им выпасть при пайке, так как плата будет перевернута.

Шаг второй.
Далее устанавливаем две кнопки, керамические конденсаторы и кварц, который, как и предыдущие детали не имеет полярности.

Затем останется установить крепеж батарейки, микросхемы и экран.

Шаг третий.
Пришло время припаять компоненты, установленные на плате. Фиксируем плату в приспособлении для пайки "третья рука" и наносим на контакты флюс.

Далее берем в руки паяльник и начинаем постепенно припаивать каждый вывод элементов, при необходимости добавляем припоя.

Шаг четвертый.
Теперь устанавливаем на плату микросхему, на ее корпусе есть ключ, который нужно совместить с ключом, изображенным на плате. Микросхемы в данном кит-наборе две, вторую устанавливаем аналогично первой, предварительно подогнув ножки, чтобы они без труда вошли в отверстия на плате.

Затем также закрепляем в "третьей руке", наносим флюс и припаиваем выводы к контактам.

После того, как микросхемы припаяны, припаиваем электронный циферблат и крепление для батарейки.

Шаг пятый.
Вытаскиваем плату из зажимов "третьей руки" и при помощи бокорезов удаляем лишнюю часть выводов. При откусывании выводов при помощи бокорезов будьте аккуратны, так как можно повредить дорожки платы или же вовсе оторвать ее .

После этого очищаем плату от флюса, для этого отлично подходит бензин "калоша" или ацетон.

Вставляем батарейку в соответствующий крепеж и проверяем работу платы. Электронный циферблат светится и после некоторого времени гаснет, это сделано с целью экономии батареи.

Шаг шестой.
Какие же это часы, скажите вы, если здесь нет корпуса. Исправим это. В комплекте шли пластиковые пластинки, обклеенные защитной пленкой, удаляем ее со всех сторон и переходим к сборке.

Также в комплект положили инструкцию, на которой показано, как и в какой последовательности устанавливать пластинки.

Сначала идет пластинка в которую нужно продеть ремешок, мягкой стороной наружу.

Далее идет пластинка, к которой крепится плата, а затем уже остальные части, которые защищают экран часов от механических воздействий. В завершении скручиваем все при помощи крестовой отвертки и винтиков.

Шаг седьмой.
Примеряем часы на руке и в полной мере проверяем их на работоспособность. Чтобы изменить настройку времени нужно зажать правую кнопку и после этого левой настроить время. В итоге мы получаем такие часы, в которых есть красная подсветка цифр и крутой дизайн.

На этом у меня все, всем спасибо за внимание и удачи в новых самоделках.

Ночник своими руками

Усилитель звука своими руками

1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Обычный диск по металлу. Резал от руки по линии на стекле, почему под? Хорошо бы направляющую конечно. Сниму видео позже по резке разных предметов из стекла, не ожидал, что идея вызовет столько...
я вообще не понимаю, нафиг в наше время тулят везде щеточные движки....
1. Какой диск - по камню или металлу? 2. Направляющей пользовались или просто по линии, начерченной под стеклом?...
Чем "комфорней"? И в Вашем понимании тоже 7 - это пара? ))...
Все комментарии