» » » Ещё один потомок Доминатора

Ещё один потомок Доминатора

Добрый день, дорогие друзья!
Возможно кто-то из вас видел или слышал о моей авиамодели "Император", сделанной по мотивам авиамодели Сергея Александрова "Доминатор".


Но даже если никто из вас ничего не знает о них, всё равно стоит вместе со мной построить авиамодель с всеракурсным УВТ под названием - "Алекс".

Чертежей, как всегда, практически нет, кроме этого. .

Начну с выкройки платформы, на которой буду монтировать всю модель.

На неё приклеиваю основу фюзеляжа и всё остальное...






Элевоны навешиваю на двухсторонний скотч.

Самое сложное место в этой модели - всеракурсный управляемый вектор тяги.
Принцип работы видно а этих рисунках.
Ещё один потомок Доминатора

Вот так он работает на модели.



Далее делаем кабину. Это каждый из вас должен сделать , так, как захочет.






в процессе постройки модели обтягиваем её цветным скотчем.









Вот пожалуй и всё! К Новому году под ёлкой будет стоять подарок - новая модель.






Вот так она смотрится на фоне белого снега.









А это первый взлёт авиамодели "Алекс"

Вот Характеристика модели:
Длина – 1440 мм.
Размах – 1220 мм.
Полётный вес 1650 г.
Мотор -Turnigy D3548/4 1100KV Brushless Outrunner Motor
Spec.
Battery: 3~5 Cell /11.1~18.5V
RPM: 1100kv
Max current: 50A
No load current: 3.1A
Max power: 910W
Internal resistance: 0.023 ohm
Weight: 159g (including connectors)
Diameter of shaft: 5mm
Dimensions: 35x48m
Max thrust: 2150г.
Винт 11 х 7.
Аккумулятор 2200 4s 20C
Сервомашинки 4 шт. - 9 г. (1,5 кг.)

Всем спасибо!
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Квадрокоптер своими руками

Оригинальная авиамодель «Сова» или «Филин» - «Owi»

9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.55 из 10 (голосов: 14 / История оценок)

Добавить комментарий

    • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
      bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
      sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
      stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
      smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
      heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
      not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
      tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
      badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
      censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
      shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
      ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
14 комментариев
  1. Absolutist
    Странно, но ни слова про электронную начинку, моторчики, батарею.....
    1. Самоделкин Валериан Арсентьевич Автор
      Вероятно вы не дочитали до конца! В характеристике модели всё указано!
      Мотор -Turnigy D3548/4 1100KV Brushless Outrunner Motor
      Spec.
      Battery: 3~5 Cell /11.1~18.5V
      RPM: 1100kv
      Max current: 50A
      No load current: 3.1A
      Max power: 910W
      Internal resistance: 0.023 ohm
      Weight: 159g (including connectors)
      Diameter of shaft: 5mm
      Dimensions: 35x48m
      Max thrust: 2150г.
      Винт 11 х 7.
      Аккумулятор 2200 4s 20C
      Сервомашинки 4 шт. - 9 г. (1,5 кг.)
  2. Валерий
    Начну с выкройки платформы, на которой буду монтировать всю модель.


    Из чего? Листовая сталь пойдёт? scratch

    И эт-т-та....
    А чем она жужжит?... Вы выше про какой-то моторчик написали... Он где-то там в ней установлен?...
    А чё про это умолчали?.... boss
    Э-э-э... А управляется как?... Астральный контакт? acute

    Я это к чему.... Реально интересно получилось... Хорошая работа...
    Только вот.... почему так много "коммерческих тайн"?... Я, например, реально не знаю, из чего делают летающие модели!!! Опять-же, мотор в описании есть... А про то, куда и как его установили и чем он управляется, от чего питается, и где это что-то размещено и чем приклеено - нет ни слова!....
    Але нови ностра алис!
    1. feonor12
      Страшно порой за народ становится, когда такие комментарии читаю.
      Материал потолочка
      Мотор бесколлекторный 3548 1100 оборотов на вольт
      на последних фото прекрасно видно где он стоит
      Управляется ... аппаратурой радиоуправления, блин.

      Я, например, реально не знаю, из чего делают летающие модели


      А тебя никто за одну статью не научит модели строить. Для всех нужд свой материал, для каждого материала свой клей и особенности обработки, электронике вообще целые форумы посвящены.
      Никого не хочу обидеть, но может не стоит задавать глупые вопросы, не потратив ни капли времени на изучение темы? Ну серьезно, представляю статью про "мангал своими руками", а внизу комменты:

      Ни слова про электроды не написал;
      а какой сварочник?;
      Из чего мангал делал? Дерево подойдет?
      1. Валерий
        А Вы правила этого сайта почитайте!...
        И тогда поймёте, что сайт этот публикует статьи на тему самоделок ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ этого занятия!!!
        И ещё здесь ОБЯЗАТЕЛЕН перечень материалов! Потому что цель здесь - не ПОХВАСТАТЬСЯ самоделкой, а ПОДРОБНО описать процесс изготовления... Чтобы люди могли понять и ПОВТОРИТЬ.
        А суть этой статьи - именно "смотрите, как классно у меня получилось!"... (С этим никто не спорит - получилось отлично... Но ГДЕ ДЕТАЛИ?
        Глупые вопросы, говорите... Так я, например, такой "детской фигнёй" никогда не страдал (с моей точки зрения, исключительно ДЛЯ МЕНЯ) , но вполне ПОНИМАЮ и, главное, УВАЖАЮ это увлечение. А потому объясню, что МНЕ эту в эту тему вникать не нужно - мне это не интересно будет делать...я лучше куплю игрушку, если уж внуки попросят...)))) (Дети уже вряд-ли...). Но КТО-ТО захочет повторить.... Тупо повторить... Не вникая в тему...

        И про "мангал"... Посмотрите, например, в моих "самоделках" - там есть мангал... Переносной, правда, но всё-таки...
        И да... Я указал в перечне даже ТОЛЩИНУ металла, потому что она важна! А вот про сварочник не писал - любой пойдёт....
        Але нови ностра алис!
        1. feonor12
          Боюсь покупка такой игрушки недешево обойдется. Каким бы "детским" увлечением Вы не считали авиамоделизм, летают на моделях сейчас как правило взрослые, ибо прошли те времена, когда летали на кордах.
          Опять таки повторюсь, что никого обидеть я не хотел. Лично мне все с этой статьи понятно, ибо сам уже несколько моделей из потолочки строил.
          Ну и как уже написал сам автор, модель эта явно не для новичка. Без опыта пилотажа "пилот" устроит этому самолету морковку в первые 5 секунд полета. Следовательно он и не стал вдаваться в подробности, т.к. до постройки этой модели человек должен облетать и угрохать в хлам хотя бы парочку цесен, а следовательно он уже знает какой материал используется и как собирать.
        2. Валерий
          Боюсь покупка такой игрушки недешево обойдется.

          И, тем не менее, Вы же не будете утверждать, что занимаются этим исключительно те, кто не может купить! ))))... И, наоборот, кто может купить - никогда не будет делать!))))
          Каким бы "детским" увлечением Вы не считали авиамоделизм, летают на моделях сейчас как правило взрослые,

          Именно поэтому я взял эти слова в кавычки и выделил слова "понимаю и уважаю".
          Лично мне все с этой статьи понятно, ибо сам уже несколько моделей из потолочки строил.

          А есть люди, которые и мангал ни разу не варили....))))). Но хотят! И заходят сюда, чтобы узнать ИНФОРМАЦИЮ.
          (Как пример...Про тот-же мангал (как удачный пример, вроде-бы простой самоделки) Мой знакомый ... достаточно опытный человек, недавно сварил мангал из двухмиллиметровой "нержавейки". При этом, купил "жаростойкую". (Она очень дорогая.)... Естесственно, мангал покрутило....
          А если бы поискал инфу по сталям, зал бы, что понятие "жаростойкая" означает лишь то, что она не окисляется при высоких температурах! А, чтоб её не крутило, нужна "жаропрочная". ...
          И его не насторожило даже то очевидное, что мангалы, почему-то, все делают их чёрных сталей!....
          А все знали... Только ему не говорили... boss
          Так что, и в мангалах есть свои моменты, заметьте...
          А что уж говорить про сложное изделие, которое должно ЛЕТАТЬ?... Тут масса моментов, которые просто необходимо озвучивать...
          Але нови ностра алис!
        3. feonor12
          Тут масса моментов, которые просто необходимо озвучивать...

          Согласен. Да, автор очень скромно изложил инфу. Но как я уже и сказал - за одну статью всего не объяснить.
        4. Валерий
          Недавно уже писал это на этом сайте, кажется... Но повторюсь...
          Мой дед говорил мне когда-то: "Ты делай так, чтобы получилось ИДЕАЛЬНО!!!... А "чуть хуже" - оно само получится!"... smoke
          Але нови ностра алис!
      2. Korolev
        Страшно порой за народ становится, когда такие комментарии читаю
        smile
        Материал потолочка
        Мотор бесколлекторный 3548 1100 оборотов на вольт
        Из чего это следует? Почему не Turnigy D3548/6 790KV, или не C3548-800kv (HobbyKing), ну или не MTO3548-900-S и т.д...?
        Управляется ... аппаратурой радиоуправления, блин
        Какой конкретно, блин?
        может не стоит задавать глупые вопросы
        Тем более не стоит давать глупые ответы! smile
        1. feonor12
          Из чего это следует?

          из этого
          3548/4 1100KV

          3548 модель мотора, 1100KV - 1100 оборотов на вольт, четверка что б спросили а четверка зачем. А какой фирмы брать это дело каждого. Есть деньги покупай турнигу, нет - покупай китайский клон.
          Какой конкретно, блин?

          Элероны+рули высоты+рули направления+мотор= любой четырехканальной, блин. Ну можно на колесики его поставить и по комнате ездить, тогда двухканальной хватит.
          Тем более не стоит давать глупые ответы!

          Вот это в точку!
        2. Korolev
          3548 модель мотора, 1100KV - 1100 оборотов на вольт,
          Да, погорячился я, неправ, извините.
  3. Самоделкин Валериан Арсентьевич Автор
    Принимаю упрёк! Забыл указать из чего сделана вся модель! Каюсь! Постараюсь вставить в статью дополнение. Модель сделана из простой листовой подложки под ламинат размером 1000 х 500 х 5 мм. Клей применялся универсальный "КИН". А в общем это не столь важно. Модель можно делать из чего угодно, если есть подходящий мотор с достаточной тягой. Эта модель рассчитана на подготовленных авиамоделистов и управлять ею новичку будет трудно.
  4. Самоделкин Валериан Арсентьевич Автор
    "Только вот.... почему так много "коммерческих тайн"?... Коммерческих тайн тут нет, и никаких тайн тут нет, но это хорошо, что вы увидели тут какую - то тайну! Такие тайны часто побуждают человека построить что либо подобное и раскрыть эту "тайну"!

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту

Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.