» » » Струбцины ваймы - проще не куда и не дорого

Струбцины ваймы - проще не куда и не дорого

Для склеивания досок между собой, да так что бы они после этого имели ровную плоскость существуют специальные зажимные устройства, которые нигде потом использовать не придется. То есть мы получаем узкоспециализированный инструмент. Что наводит на мысль, что нужно делать, что более универсальное, дешевое и по возможности много задачное. Из этих мыслей я задумал сделать себе струбцины из уже готовых элементов и которые можно использовать повторно в других местах.

Со временем накопилось много разносортных обрезков и просто досок. И пришла в голову мысль склеить их в мебельные шиты.

Для моих целей как ни как лучше подходили трубы и элементы крепежа от системы джокер, которые можно купить в любом центре по продаже торгового оборудования, мебельных бутиков и даже в строительных супермаркетах. Не нужно ни каких инструментов вообще. Даже трубы можно купить разной длины 1 , 2, 3 метра . Изначально я представлял как точно будет выглядеть сия конструкция, то что делают другие предполагает наличие сварки как минимум, сверлильный станок, тиски и УШМ для достижения приемлемого результата. У меня это отсутствовало и я вышел из ситуации заменив все это:
1) цепью
2) шпилькой М5
3) БУ крепежными элементами (по 20 рублей за шт.)
4) обрезками веревки.
5) набором мебельных гаек и барашков.
6) трех метровой трубы 25мм

Распилив ножовкой трубу на 4 части по 75 см так как нужно четное количество отрезков, что однако дает мне возможность клеить шиты до 60 см. Я стал экспериментировать (об этом я рассказываю в видео). Цепь дает усилие на стягивания ламелей, но она имеет много степеней свободы по этому в начале нужна сноровка, а что бы шпилька стремилась уйти в сторону я позже стал использовать брусок с отверстиями, которые нивелировал всю подвижность цепи. Да конструкция более подвижная чем заводские варианты, за то тут полностью отсутствует закусывание подвижных деталей, а так же фиксирующий элементы зажимаются болтом, что в свое очередь исключает износ фиксирующих зажимах как на дорогих покупных струбцинах.

Результат меня вполне устроил

Чуть позже я стал обматывать трубы стрейч пленкой, что бы клей от предыдущих работ не мешал и его не приходилось механически очищать.
Еще одним бонусом стало то, что практически нет ограничения на зажимаемые детали, так как используется шпилька диаметром 5 мм. В то же время подобного рода струбцины из за более массивного упора имеют такое ограничение.

По мимо этого я нашел еще два способа использовать мою самоделку, Это для склейки брусков РАЗНОЙ длинны вдоль и при этом не использую длинных струбцин.

А так же для фиксации брусков наподобе обычных струбцин, о нюансах данного девайса можно узнать у меня на канале, там есть отдельное видео.

А сейчас можно посмотреть как происходил "изобретение" данных струбцин

Спасибо всем, кто почел до конца и оставляйте свои критические комментарии тут или под роликом.

Простая самодельная насадка на дрель для шлифовки металлических кромок

Нож для резки оргстекла

7.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

С праздником, мужЫки! С Днем Защитника Отечества!)...
ПМСМ, если бы был простой способ, никто бы с частотниками не заморачивался. Диммер может только понизить напряжение. Если при пониженном напряжении механически подтормаживать вал, наверно, можно...
Собственно, я и писал, что формы алюминиевые, имея в виду их "нежизнеспособность".. К моему "великому" сожалению предполагаю, что авторы подобных статей о таких нюансах даже...
Как заменой транзистора можно изменить выходное напряжение?...
14.7В - это зимний режим, на некоторых регулюхах есть переключатель в зимний режим. Но ездить на таком летом - более быстрое убийство АКБ. Регулируемое напряжение: 14,7В — максимальное — для работы...
Все комментарии