Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Приставка «Тестер магнитов»

    Приставка «Тестер магнитов»

    Здравствуйте, уважаемые авторы, журналисты, читатели!

    Эта приставка к мультиметру позволяет определять и сравнивать силу магнитов, направление магнитного поля и экранирующее (антимагнитное) действие различных материалов.

    Применённые инструменты:

    Ножовка по дереву
    Ножовка по металлу
    Дрель со сверлом диаметром 1 мм
    Напильник плоский
    Надфиль плоский
    Кусачки
    Пассатижи
    Круглогубцы
    Линейка
    Маркер
    Паяльник 25 Вт
    Ножницы
    Наждачная бумага
    Кисть

    Материалы:

    Брус сосновый
    Стеклотекстолит
    Скотч
    Клей
    Припой
    Канифоль
    Растворитель 646
    Ветошь
    Провод многожильный
    Герконы
    Линейка пластмассовая

    В качестве датчика магнитного поля я использовал магнитоуправляемый герметизированный контакт (геркон), а в качестве индикатора мультиметр.

    Всё просто? Давайте подробнее рассмотрим мою самоделку. Вот её принципиальная схема.

    Два параллельно включённых геркона подключены к мультиметру, включённому в режиме прозвонки полупроводников.

    Такой режим можно найти даже в самых недорогих мультиметрах. В этом режиме прибор подаёт звуковой сигнал при малом сопротивлении измеряемой цепи, разумеется, и при её замыкании.

    Геркон, применённый в данной самоделке имеет нормально разомкнутый контакт. Это означает, что контакт разомкнут в отсутствии магнитного поля. При появлении поля контакт замыкается.

    Почему я использовал два геркона, а не один? Дело в том, что геркон, в силу своих конструктивных особенностей, реагирует на магнитное поле не одинаково с разных направлений. По – хорошему, чем больше герконов, соединённых параллельно, тем лучше. Но, руководствуясь своим опытом работы с магнитоуправляемыми контактами и принципом разумной достаточности, я остановился на двух, расположив их особым образом.

    На этом фото показаны детали, из которых я собрал эту самоделку. Их совсем немного.

    Два одинаковых геркона от датчиков охранной сигнализации, дощечка, линейка, провода, кусочек стеклотекстолита.

    Герконы я расположил один над другим в виде буквы Х. При таком расположении, когда один геркон перестаёт реагировать на магнитное поле определённого направления, на поле начинает реагировать другой геркон.

    Для этого вырезал небольшой кусок стеклотекстолита, разметил и просверлил отверстия. В отверстия вставил ножки герконов, загнул их с обратной стороны стеклотекстолита. Приклеил.

    На фото видно, что монтаже герконов, я при гибке выводов, отколол часть стеклянного корпуса одного из них. Однако, я проверил исправность геркона и продолжил работу. Спаял выводы герконов и выходные провода приставки.

    Концы проводов сделал в виде облуженных петелек, так как у моего мультиметра на щупы могут надеваться зажимы типа «крокодил».

    Вставил плату с герконами в заранее сделанную в дощечке – основании прорезь, для надёжности добавив немного клея.
    Приставка «Тестер магнитов»

    Приклеил линейку.

    Закрепил провода скотчем.

    Приставка готова.

    Небольшое дополнение. Собирал эту конструкцию так.

    Взял подходящий по ширине сосновый брус для изготовления основания.
    Примерил к нему линейку, которая в конструкции служит для определения расстояния до исследуемого магнита.
    Прикинул, сколько места нужно для крепления платы с герконами и крепления проводов.

    Суммировал, дал запас в большую сторону, разметил и отпилил ножовкой по дереву нужный кусок бруса.
    Ножовкой и плоским надфилем сделал в брусе поперечную прорезь для установки платы с герконами.
    Ножовкой по металлу вырезал нужный по размерам кусок стеклотекстолита. Разметил и просверлил в нём четыре отверстия для выводов герконов.

    Обработал напильником края бруска, зачистил наждачной бумагой и для облагораживания покрыл брусок тёмным лаком.
    Отмерил два куска многожильного монтажного провода. С концов снял изоляцию и залудил.
    Остальное описано выше.

    Теперь о том, что может приставка и как с ней работать.

    Включаем мультиметр в режиме прозвонки полупроводников. Исследуемый магнит медленно приближаем по линейке к плате с герконами до появления звукового сигнала. Считываем по шкале (линейке) расстояние до магнита. Записываем результат в тетрадь. Уводим магнит назад до пропадания звукового сигнала. Разворачиваем магнит другой стороной. Повторяем операцию по приближению магнита. Записываем в тетрадь новый результат. Подобным образом получаем множество данных о воздействии магнита на объект в зависимости от положения магнита относительно неподвижного объекта. Сложно, да? Но понятно.

    Далее берём другой магнит и повторяем эти операции. Теперь у нас появилась возможность сравнить два магнита в одинаковых условиях.

    Теперь исследуем антимагнитные свойства материалов, насколько они ослабляют действие магнитного поля. Для этого берём любой магнит, желательно, помощнее. Согласно вышеописанной методике, определяем и записываем расстояние до магнита, при котором начинает звучать сигнал. Не меняя положения магнита, уводим его по шкале – линейке до прекращения сигнала. Непосредственно перед герконами помещаем исследуемый антимагнитный материал. Площадь образца материала должна быть такой, чтобы полностью закрывать герконы от магнита. Приближаем магнит. При появлении звукового сигнала, останавливаем. Считываем и записываем результат. Расстояние (результат) должно уменьшиться. Отсюда делаем вывод, на сколько данный материал ослабляет магнитное поле. Это похоже на то, как материалы ослабляют радиоактивное излучение. Было очень интересно сравнивать свойства жести, латуни, ленты из пермаллоя, экраны трансформаторов и другое. Теперь подумайте, почему для основания приставки я использовал дерево, а для шкалы пластмассовую линейку.

    Недавно я занимался научно – исследовательской работой «о влиянии магнитного поля на счётчики воды». Благодаря этой приставке, мне удалось объяснить «феномен», почему хвалёный неодимовый магнит не может остановить некоторые счётчики, а обычный, ферритовый, от динамика, может.

    Можно сделать не приставку, а функционально законченное устройство. Заменить мультиметр в этом случае можно всего двумя деталями. Батарейкой и «пищалкой» со встроенным генератором, собрав такую схему.

    Выключатель питания не требуется, в отсутствие магнитного поля схема ничего не потребляет.

    Или, заменив мультиметр тремя деталями. Батарейкой, резистором и светодиодом, как на схеме.

    Выключатель питания также не требуется, в отсутствие магнитного поля схема ничего не потребляет.

    В заключение, хочу добавить. Магниты, если они имеют большие размеры, можно приближать и с боков приставки, также считывать результат по линейке. Именно по этой причине, в качестве основания я взял брусок, а не плоскую дощечку. Линейка имеет шкалу с двух сторон, что делает удобным работу при различном положении приставки относительно экспериментатора.

    Надеюсь, эта статья была вам интересна и полезна.

    Буду рад вашим замечаниям и пожеланиям.

    С уважением, автор.

    Полезный инструмент из старой машинки для стрижки

    Оборудование для кузни с минимальными затратами

    9.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    155 комментариев
    R555 Автор
    Моя снегурочка ночью
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    R555,
    Ака мы ракты запускали ПОлигон

    LeoBrynn,
    Нужно кпкие нер ввыв име ть
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    R555,
    А я думал, почему, когда пайка качественная получается, дуют ртом, при этом надо держать в руке паяльник xaxa

    LeoBrynn,
    Дискотека авария. Дед мороз я уже поддатый
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij
    Та не вы это, и не вы, это Делаюсам придумал... а у него рептилоиды мысли прочитали
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    R555 Автор
    pogranec, посмотрел, почитал. интересно. Там без герконов сделали. Но линейка, как и в моём тестере магнитов. xaxa

    Получается, про линейку я с тамошним афтаром догадались независимо. Я эту самоделку не видел до этого, клянусь. И он мою вряд-ли видел.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    pogranec , спасибо, сейчас схожу по ссылке посмотрю
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    pogranec
    Для R555
    Нашел подобное вашему устройство. Описывать не буду, но если вам интересно, то ссылка ниже.
    Магнитный Тестер Gem & Mineral Float
    Korolev
    Валерий
    Неужели, до сих пор бывает??? У нас последние "точки" накрыли в начале 2000-х....
    Бывает! недавно лично столкнулся, покупал в крупной торговой сети "Магнит"! yes
    Валерий
    В городе, где я живу, в крупном магазине, не палёная, нормальная водка, бутылка 0,5 литра, 40 градусов, стоит от 220 чуть не сказал Вольт xaxa рублей.

    Так-же, примерно, и у нас. Удивило про "не палёная". Во-первых, у нас гарантия того, что она "не палёная" - то, что она легально продаётся в магазине. ("Палёная" только "на точках" и у таксистов может быть)))) А во-вторых....Неужели, до сих пор бывает??? У нас последние "точки" накрыли в начале 2000-х....
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Валерий ,раз Вас, помимо Тестера магнитов, интересует вопрос, сколько в России стоит пузырь водки......,

    Вы ошиблись! Меня не интересует тестер магнитов!)))))
    Я просто "не по этим делам"...)))))
    Але нови ностра алис!
    R555 Автор
    Валерий ,раз Вас, помимо Тестера магнитов, интересует вопрос, сколько в России стоит пузырь водки, сообщаю. В городе, где я живу, в крупном магазине, не палёная, нормальная водка, бутылка 0,5 литра, 40 градусов, стоит от 220 чуть не сказал Вольт xaxa рублей.

    Кстати, вспомнил,раз мы ведём речь о магнитных полях. Как-то вычитал в одном журнале про установку для омагничивания жидкостей. В статье шла речь, что можно повышать крепость спиртных напитков при помощи постоянного магнитного поля. Решили с другом провести высоконаучный эксперимент. Моя установка, а самогон - друга! xaxa xaxa

    Эту установку я собрал за 1 вечер из подручных материалов. Сделал оправку под стандартную бутылку 0,5 литра и намотал на оправку виток к витку и в несколько слоёв достаточно толстый эмалированный провод. Наливали бутылку самогона, ставили в этот, типа соленоид, и я пропускал через катушку постоянный ток 3-5 Ампера от блока питания. Минут 15. Ну а потом пили этот самогон и сравнивали органолептически и по действию, до и после обработки магнитным полем.

    Лично я разницы не ощутил, но друг утверждал, что после обработки магнитным полем, крепость возрастала. Он даже носил образцы знакомому химику и якобы тот определил, что крепость возрастала на 1-3,5 градуса. Само собой, они в лаборатории в ходе анализа тоже пили drinks xaxa

    Короче, не было тогда у меня Тестера магнитных полей, а то бы изготовил правильную катушку и достоверно выяснили бы влияние магнитного поля на жидкости.

    Предполагаю,что и для этого тоже у меня покупают вот такие зонды моей конструкции...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij
    вообще я делал ставку на печень xaxa Здоровье крепкое, однако

    R555 Автор
    Dmitrij ,Вы сделали ставку, что я выйду из запоя на деньги от продажи Тестера магнитов 18 октября сего года, а я появился на сайте только сегодня, 23 октября. xaxa Вы удивлены, как мне удаётся бухать 10 дней подряд всего на 1250 рублей ?! drinks xaxa Ну, во-первых, я не особо бухаю, просто имидж у меня такой. Во-вторых, я продал не 1 Тестер магнитов, а целых 3 усовершенствованной модификации. В-третьих, получил на сайте гонорар за эту самоделку (статью к ней). Суммируйте. А почему меня не было долго на сайте, позже напишу. А то Валерия мучает вопрос, сколько у нас в России стоит бутылка водки,что Автор на 1250 руб пьёт 10 дней?))).Если бы я пил, то за это время не разработал бы и не собрал ещё более совершенную модификацию Тестера магнитов.Ну мой знак авторства (спичечный коробок с соколом на огненной стреле завсегдатаи сайта знают).

    Видно,что этот приборчик я снабдил двумя сменными зондами.Видимо, есть спрос на такое.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Валерий
    А сколько пузырь в России стоит?
    У нас в торговой сети "Европа" официальная (не палёнка) начинается от 200 руб. за 0,5 л! drinks
    Валерий
    А сколько пузырь в России стоит?
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij
    На 1250 рублей уже 10 дней в запое... Делаю ставку, что появится числа 16-18

    R555 Автор
    Сейчас загружаю видео испытаний Тестера магнитов на файлообменник.

    Скоро сможете посмотреть.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    Сегодня опубликую ссылки на видео испытаний Тестера магнитов.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Эх, товарищь Королёв...
    Вообще-то слово товарищ, пишется если уж с мягким знаком, то непременно с буквой "ч" в конце! xaxa
    Korolev
    По простой формуле по этим 2 значениям вычисляем индукцию данного конкретного магнита
    Гениально, Ампер, Лоренц, Лаплас, Фарадей, Максвелл отдыхают!!! А Тесла с Гауссом курят в сторонке ... xaxa
    R555 Автор
    Эх, товарищь Королёв... Я же Вам недавно показывал свой чертёж и просил истолковать, что за систему я нарисовал. Версий не увидел. А ведь это именно то, что нам показал мужик. Замкнутая магнитная цепь.

    А это видео я вижу первый раз.

    Ложусь спать. Сегодня вставать в 5 утра.

    Всем пока.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    Я продолжаю.

    Если вы внимательно читали предоставленные мною позавчера материалы, я указал, что применённая магнитоуправляемая микросхема переключается при индукции 4 милли Тесла (4 mT). Откуда это известно ? Из технической документации изготовителя.

    Имеем. Расстояние, между магнитом и датчиком, при котором происходит переключение (гаснет один светодиод и загорается другой). И фиксированное значение индукции переключения (4mT).

    По простой формуле по этим 2 значениям вычисляем индукцию данного конкретного магнита.

    Формулу найдёте в Вики или ещё где - нибудь.

    Спать ещё не захотели ? Я, например, уже начинаю зевать.

    Пойду на кухню, выпью кофе с коньяком. И решу, продолжать завтра или нет.

    Вообще - то завтра уже наступило. xaxa

    Всем спокойной ночи !

    Утром продолжим обсуждение, а то тема Тестера магнитов не полностью раскрыта.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    22:41 Сосиски только что сварились, пиво в холодильнике ... 22:59 Картошка сварилась. Пойду на кухню, перекушу чуток ... 23:36 Пельмени сварились. Надо покушать, пока не остыли. И пиво допить
    xaxa
    R555 Автор
    Если вы внимательно читали мою статью и смотрели фото, должны были заметить, что в самоделке присутствует линейка. Обычная пластмассовая линейка. По ней определяется расстояние от датчика до испытуемого магнита, при котором происходит переключение датчика - геркона, при этом раздаётся звуковой сигнал.

    Так и здесь. Только вместо геркона применён датчик Холла, а вместо звукового сигнала светодиоды.

    Процесс травления печатной платы завершён. Мне нужно вынуть плату из кюветы и промыть.

    И продолжу...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij
    А это вам... чтоб спалось крепче xaxa

    R555 Автор
    Меня спросили. Как это я могу точно измерять величину магнитной индукции триггером Шмитта ?

    Действительно, как ? Ведь у него только 2 состояния. Включён или выключен. На выходе или низкий уровень или высокий. Логический ноль или логическая единица. Я говорю про конкретную микросхему - сенсор.

    А как же вы слушаете музыку и смотрите видео в цифровых форматах ? Это же поток нулей и единиц !

    Есть такая штука, называется АЦП. Аналого - цифровой преобразователь.

    Пельмени сварились. Надо покушать, пока не остыли. И пиво допить.

    И продолжу. Расскажу самое интересное.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор

    Вернёмся к карте магнитного поля. Как я уже говорил вчера, благодаря датчику Холла с высокой разрешаюшей способностью (по магнитному полю), мне удалось обнаружить вокруг кольцевого магнита две окружности с чередованием полюсов (обозначил буквами на рисунке).

    Удивительно, верно ?

    Мне это сразу напомнило орбиты электронов.

    Картошка сварилась. Пойду на кухню, перекушу чуток. И продолжим...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij
    бабу надо...

    R555 Автор
    А идея использовать компьютерный 3 выводной вентилятор, как измеритель скорости потока газов, очень даже ничего.

    Пойду на кухню, покушаю немного. Весь день ничего не ел, оформлял в корпус Тестер магнитов. Не мог же я продать человеку хорошее изделие без корпуса.

    Я не долго. Сосиски только что сварились, пиво в холодильнике.

    И продолжим...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    Мне поступило свежее предложение. Использовать трёх выводной вентилятор от компьютера, говорят, в нём есть датчик Холла. Например, вот такой вентилятор :

    Да, в нём, действительно, есть такой датчик.

    Я узнал об этом 10 или 11 лет назад.

    Удивительно актуальная идея. Я проверил её в прошлом году.

    Что могу сказать..что сказать..

    Дерьмо, вот что ! xaxa
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Dmitrij
    Разветвитель потока однако
    А интересно, если использовать вентилятор от компьютера с отключёнными обмотками в качестве опосредованного измерителя потока, что скажет Бернулли? scratch
    Dmitrij
    Буду курить рядом с вытяжкой на законе Бернули (Вентури) для газов моей конструкции. Она присутствует на сайте. Я вам говорил об этом.

    Когда? Не помню такого и не знал даже... А трубочку из втяжки соседям, пущай и они покурят. Разветвитель потока однако

    Korolev
    R555
    Я читал о таком способе в журнале Юный техник, когда мне было 8 или 9 годиков
    Для исследователя магнитных полей чтения "Юного техника" недостаточно! Уровень "научности" Ваших "исследований" оставляет желать лучшнго!
    Недавно я занимался научно – исследовательской работой «о влиянии магнитного поля на счётчики воды»
    xaxa
    R555 Автор
    Да, на репродукции из книги видно, что в самом центе кольца есть, так называемый, магнитный вакуум.

    Это надо обкурить. Пойду покурю и затем продолжим обсуждение.

    Да, чуть не забыл. Вышел новый закон, запрещающий курить на балконе. Буду курить рядом с вытяжкой на законе Бернули (Вентури) для газов моей конструкции. Она присутствует на сайте. Я вам говорил об этом.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij
    азачеманама начальника? Магнитное поле максимально там, где больше полей пронзают тело

    Korolev
    Исследовал магнитные поля кольцевого магнита от динамика ... с помощью моего удивительного прибора
    Ещё раз повторю вопрос:
    Измерять триггером?
    А вы пока почитайте в Википедии
    Вам бы самому не мешало ознакомиться с элементарной библиографией по теории магнитных полей!
    R555 Автор
    До того, как продал вариант "Тестера магнитов" с датчиком Холла вместо герконов, успел провести важный эксперимент. Исследовал магнитные поля кольцевого магнита от динамика.

    Краем уха слышал, что максимум магнитного поля находится внутри кольцевого магнита. Вот какую карту магнитного поля кольцевого магнита мне удалось нарисовать с помощью моего удивительного прибора.

    Пойду выпью кофейку с коньячком, затем продолжу.

    А вы пока почитайте в Википедии, или где вы там обычно читаете, чтобы быть подготовленными к обсуждению вопроса. Точнее. ряда вопросов.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    Связать вал с валом посредством тоненькой трубочки ? Я читал о таком способе в журнале Юный техник, когда мне было 8 или 9 годиков. xaxa
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    pogranec
    Спасибо. Если мне нужно будет измерить, у какого магнита сильнее поле ( или дальше) , то я воспользуюсь иголкой или гвоздем. А если мне нужно будет проверить силу магнита, то воспользуюсь пружиной и гвоздем
    Korolev
    связать крыльчатку комльютерного вентилятора с валом, скажем, намоточного станка
    Да прямо на вал! xaxa
    R555 Автор
    Интересно, а как Вы предлагаете связать крыльчатку комльютерного вентилятора с валом, скажем, намоточного станка ? Пассиком ? xaxa
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    Уже продал.

    Для Вас цена улучшенного варианта (с выносным датчиком и дополнительной звуковой сигнализацией) - 1250 рублей, без стоимости пересылки.

    При покупке 2 приборов скидка 200 рублей.

    Пишите в личку, обговорим детали.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    pogranec
    Не успел ещё продать обновлённую версию "Тестера магнитов"
    - и мне один заверните,нет, лучше два
    Korolev
    R555
    Я применил высоко чувствительный датчик - сенсор ... Срабатывает и отпускает резко (триггер Шмитта)... можно ... измерять напряжённость магнитного поля точечно, у магнитов самой сложной формы
    Измерять триггером? Ну не понравился в качестве измерителя предложенный компас, возьмите иголку, нитку, транспортир! Кстати, любой компьютерный 3-х pin-овый вентилятор это готовый тахометр, ну или счётчик оборотов (витков), только обмотки отключите! boss
    R555 Автор
    Не успел ещё продать обновлённую версию "Тестера магнитов", где я вместо 2 герконов применил 1 высоко чувствительный буржуйский датчик Холла, а уже сегодня заработал 300 рублей и повеселился от души.

    Дело было так. Приехал приятель по делам. Я ему выдал 2 магнитика (я их вчера показал на сайте). Кто не посмотрел, поясняю. 1 слабый ферритовый от охранного датчика, другой сильный от CD привода. И дал жестяную консервную банку.

    Примагничивай, говорю, сравнивай, какой сильнее присосётся. Ясный пенис, неодим прилип сильнее.

    А теперь, говорю, давай поспорим на пузырь водки 0,5 литра, что на дистанции 2,5 см "слабый" ферритовый окажет более сильное воздействие на небольшой объект, чем неодим. Приятель, конечно, не поверил и мы поспорили.

    Он проиграл. И отдал мне 300 руб. xaxa

    Что касается самого "Тестера магнитов", так вечером за ним приедет знакомый альтернативщик, ему срочно нужен этот приборчик. Он лепит очередной магнитный мотор и создаёт магнитный монополь.

    А я ещё не успел выжать все возможности из своей новой самоделки cray Хотел приладить к ней звуковую индикацию.

    Но ничего, у меня есть второй точно такой же датчик Холла. Не составит особого труда быстро повторить свою же конструкцию и затем её усовершенствовать yahoo
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    Важной особенностью этой моей самоделки является то, что сам датчик имеет при высокой чувствительности малые размеры (примерно 5 х 3 мм) и его можно вынести на гибких проводах и измерять напряжённость магнитного поля точечно, у магнитов самой сложной формы о которых Вы говорите. Первым делом я измерю напряжённость внутри кольцевого магнита от динамика. Она мне на хер не нужна, не интересует. Но Вы заявили, что там она максимальная, в чём я сильно сомневаюсь. Этот прибор у меня купят завтра. Есть время, чтобы вынести датчик на проводках. Глядишь, за дополнительную опцию накинут пару - тройку сотен. А я проверю напряжённость поля внутри кольца. И в центре дыры она будет равна НУЛЮ, а не МАКСИМУМУ. xaxa Если ошибся, прибор это покажет. Честно расскажу о результате.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    R555
    Что, никто - никто не заслужил Вашей похвалы ?
    Видимо, Вы не все мои комменты читали, ну или невнимательно. smile
    R555 Автор
    Я вообще - то не про себя сказал. Что, никто - никто не заслужил Вашей похвалы ? А рот я никому здесь не затыкаю, разве что некоторым о..борзевшим критиканам, которые оскорбляют других пользователей. Что, я не прав ?
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij
    а корпусом будет... пачка из под сигарет, следуя тенденциям...))) Зато маскировка, подошел, вытащил из кармана и померил втихаря магнитное поле.

    Korolev
    R555
    можно по расстоянию до магнита вычислить его магнитную индукцию, применив не сложный расчёт.
    Не буду утверждать категорично, но сдаётся мне, что и магнитная индукция и напряжённость магнитного поля - векторные величины, и сильно зависят от формы магнитов и их пространственной ориентации.
    Впрочем, последнее к Королёву не относиться, ни разу не видел, чтобы он кого - нибудь похвалил (на сайте)
    Ну, во-первых, похвалу надо ещё заслужить, и во-вторых, затыкать мне рот не в Вашей компетенции! xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту