В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Модель двухтрубного парохода

Модель двухтрубного парохода

Внимание, это пародия

Добрый день (утро, вечер, ночь… на выбор)! Хочу рассказать вам о самоделке, которую вам непременно захочется повторить. Благодаря пошаговой инструкции и подробным фотографиям процесса вы сможете без особых усилий и затрат сделать очень интересную модель двухтрубного парохода.

Для построения модели нам понадобятся
1. Лист бумаги формата А3 (можно и А4)
2. Ножницы.

Итак приступим.

Аккуратно складываем лист бумаги, совмещая края короткой стороны листа с длинной.

Лишнюю часть листа отрезаем ножницами.

Складываем получившийся треугольник ещё раз, внимательно следя за тем, чтобы края листа были совмещены как можно точнее, от этого зависит правильность пропорций нашей модели.

Разворачиваем наш лист, чтобы убедиться в правильности разметки. Линии сгиба должны находиться строго на диагоналях квадрата.

Следующим шагом конструирования модели складываем угол листа к центру. Центром в нашем случае является пересечение линий сгиба листа.

Такую же процедуру производим с тремя другими краями листа, строго следя за симметричностью укладки.

С обратной стороны сложенный лист должен выглядеть вот так:

Продолжим сборку модели. На обратной стороне сложенного листа так же, как и в начале, складываем углы к центру. Я не зря заострял внимание на симметричность складывания, уложенный к центру уголок должен обеспечивать складку углового квадранта строго по диагонали.

Так же поступаем с остальными тремя углами.

Переворачиваем нашу конструкцию, она должна выглядеть вот так:

И снова начинаем складывать углы к центру. Здесь уже хорошо видно, как нужно складывать и все неточности вылезут на поверхность.

Вновь переворачиваем наше изделие, которое должно быть вот таким:

Разворачиваем складки двух противоположных углов вот таким образом:

Далее складываем нашу модель, отгибая оставшиеся уголки от центра.

В итоге у нас должна получиться вот такая модель

Теперь настала пора провести ходовые испытания нашей модели. Наливать ванну я не стал, решил что и ванночки будет достаточно чтобы продемонстрировать модель на плаву.

На этом заканчиваю, надеюсь что своей статьёй я пробудил интерес читателей к занятию судомоделизмом.

Модель гортани, лёгких и диафрагмы

Точный способ обработки тонких деталей на рейсмусе

Добавить комментарий

9 комментариев
  1. Korolev
    Напомнило далёкое детство, а ещё тюльпан, помните?
    1. Хатуль Мадан Автор
      И тюльпан, и "чёртика", и прыгающую лягушку. А так же несколько вариантов шапок из газет, гармошку из тетрадного листа. А вот как трансформировать этот пароходик в другие фигурки уже забыл. Как сделать "петушка" ещё помню, а вот как дальше забыл. Там должно получаться ещё 6-7 фигурок, одна из которых "катушка".
  2. Валерий
    А я на днях с крестницей таким вот занимался. (Она - поздний ребёнок. Ей 10 всего)))) И этот пароход делал! И "классический" кораблик. И две лягушки - которая прыгает, и которая "квакает", если снизу дёргать. И "хлопушку" (которая при взмахе хлопает). Она в восторге была! Они этого уже не знают...
    Обещал ещё шапку с козырьком сделать. (Тогда была только тетрадка. Газеты не было)))
    Але нови ностра алис!
    1. Хатуль Мадан Автор
      Это хорошо, когда кто-то может показать, а ещё лучше вместе сделать. Надо будет с внучками заняться оригами.
      Помню в середине 90-х, когда работал на Станции Юных Техников, нашими соседями были Дом Пионеров и Юннаты, у нас чисто мужской коллектив, у них- чисто женский, праздники отмечали вместе. Так вот однажды за праздничным столом мы (мужчины) смеха ради устроили соревнование- кто какую фигурку из салфетки сложит, чем очень удивили наших дам. Мало того, нас попросили законспектировать процесс складывания, чтобы потом показать пионерам (хотя пионеров уже не было, просто детям младшего школьного возраста). Оказывается они и сами кроме "лодочки" больше ничего не знали.
    2. tormozedison
      О, лягушку помню, ту, которая квакает, позитивная она.
  3. feonor12
    Я бы вложил больше сарказма и скептицизма, учитывая, что мы знаем, о чем речь)
    1. Хатуль Мадан Автор
      На статью вместе с изготовлением, фотографированием и оформлением я потратил час-полтора. Можно было бы и подредактировать, но побоялся перейти пределы дозволенного. У меня эта идея давно зрела, особенно после публикаций статей о самоделках из гофрокартона, склеенного термоклеем. Есть у меня ещё пара-тройка подобных идей, так что в следующий раз торопиться не буду и желчи не пожалею, всё равно от отправки до публикации минимум два дня проходит.
      P.S. Открою небольшой секрет- поделки- подколки планирую публиковать уровня четвероклассников советской общеобразовательной школы.
      1. Валерий
        Понимаю...
        П.С. Кажись,если не ошибаюсь, именно Вы правильно рассмотрели суть моих "граблей"? boss
        Але нови ностра алис!
        1. Хатуль Мадан Автор
          Да, я сразу понял про "грабли", и именно по этому в самом начале написал предупреждение. Так, на всякий случай, чтобы не восприняли статью всерьёз.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту