Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Телега-самосвал для мотоблока

    Телега-самосвал для мотоблока

    150879

    Решил сделать самосвальную тележку для мотоблока Нева,вместо обычной несамосвальной. Фотографий процесса изготовления не делал, думаю и так всё понятно. На всё изготовление ушло не более 1500рублей, а в магазине за такие деньги купишь максимум колесо.

    Телега получилась прочной и лёгкой, что удобно при движении в гору с грузом. Как не утяжеляй мотоблок, он всё равно буксует и зарывается, особенно при движении по грунтовке с лужами.

    Для кузова использовал трубы диаметром 27мм., которые куплены за копейки в металлоломе. Размер кузова 1000 на 1000мм., высота бортов 330мм. Борта изготовлены из влагостойкой фанеры толщиной 8мм. и усилены брусками. Бруски взяты от какой-то мебели, они довольно прочные. Можно было использовать профильную трубу, но основной задачей было минимизировать вес телеги. Дно сделано из досок 25мм. Дно специально не покрашено, чтобы видеть дефекты досок. Трубы для оси и водила использованы диаметром 45мм.

    Ступицы куплены в металлоломе по 25 рублей за килограмм(125рублей всего). Ступицы на 5 отверстий, а колёса были только на 4, пришлось центровать и пересверливать отверстия в дисках колёс. Ступицы от переднеприводного автомобиля. пришлось изготавливать обойму под подшипники. Взял трубу с толщиной стенки 3мм, разрезал вдоль, подогнал под подшипник и вварил вставку в образовавшийся зазор. Для надёжности усилил обойму кольцом из арматуры.

    Запрессованые подшипники держатся прочно и не люфтят. Чтобы они не вылезали из обойм,приварил кусочки уголка к обоойме-ступицу теперь не достать,т.е. в дороге точно не выскочит. Из арматуры изготовил площадку для ног, такая же у меня на другом прицепе уже несколько лет-зарекомендовала себя хорошо, не гнётся и ездить удобно. Задний борт сделал съёмным. Делал на петлях-не понравилось: при открытом борту при движении назад он цепляется за землю, густую траву и тд и часто ломается.

    Высота телеги 600мм. Ось вращения кузова находится на оси колёс,поэтому при опрокидывании колёса не мешают. В завершении телега покрашена самой простой чёрной краской. Телега получилась довольно удобной.

    Добавить ответ

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту