Ничего не найдено :(

    Ремонт светильников Varton

    Прошло два года, как нам, в офисном центре, установили новые светильники. В течении первого года, вопросов в их работе не возникало. На втором году эксплуатации стали замечать, что они стали включаться с задержкой в несколько минут, а потом и вообще переставали светить. Гарантия кончилась, а приобретение новых и их установка с заменой старых, обойдётся в огромную копеечку. Вот руководство и решило разобраться в чём причина выхода из строя светодиодных светильников. Произвели замеры напряжения, сеть немного завышена, но всё как бы в норме. Решили демонтировать один неисправный светильник и его разобрать.

    После вскрытия, явных признаков перегорания светильника, мы не увидели. Решили отсоединить провода идущие от пластмассовой коробочки и вскрыть её. Внутри находится плата драйвера с электронной схемой и явных признаков что она перегорела тоже не было видно. Решили обратиться к специалистам электронщикам. Они уже сталкивались с ремонтом этих драйверов и заменили нам всего одну деталь.

    Электролитический конденсатор 47 мкф на 25 В, а впаяли 47 мкф на 50 В. После замены, светильник заработал как новый. Все светильники имели один и тот же дефект и поэтому работа по их ремонту не составляла большого труда. Экономисты сосчитали затраты и сравнили их затратами по демонтажу, монтажу и закупкой новых светодиодных светильников. В конечном итоге нам выписали премию за внеплановый ремонт и объявили благодарность на собрании.

    Я считаю, когда умные решения принимает начальство, то всё хорошо, а в противном случае дурдом. scares

    Опыт эксплуатации и модернизации дорожного велосипеда

    Мотор от блендера на болгарку вместо сгоревшего родного

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии