Ничего не найдено :(

    Ремонт светильников Varton

    Прошло два года, как нам, в офисном центре, установили новые светильники. В течении первого года, вопросов в их работе не возникало. На втором году эксплуатации стали замечать, что они стали включаться с задержкой в несколько минут, а потом и вообще переставали светить. Гарантия кончилась, а приобретение новых и их установка с заменой старых, обойдётся в огромную копеечку. Вот руководство и решило разобраться в чём причина выхода из строя светодиодных светильников. Произвели замеры напряжения, сеть немного завышена, но всё как бы в норме. Решили демонтировать один неисправный светильник и его разобрать.

    После вскрытия, явных признаков перегорания светильника, мы не увидели. Решили отсоединить провода идущие от пластмассовой коробочки и вскрыть её. Внутри находится плата драйвера с электронной схемой и явных признаков что она перегорела тоже не было видно. Решили обратиться к специалистам электронщикам. Они уже сталкивались с ремонтом этих драйверов и заменили нам всего одну деталь.

    Электролитический конденсатор 47 мкф на 25 В, а впаяли 47 мкф на 50 В. После замены, светильник заработал как новый. Все светильники имели один и тот же дефект и поэтому работа по их ремонту не составляла большого труда. Экономисты сосчитали затраты и сравнили их затратами по демонтажу, монтажу и закупкой новых светодиодных светильников. В конечном итоге нам выписали премию за внеплановый ремонт и объявили благодарность на собрании.

    Я считаю, когда умные решения принимает начальство, то всё хорошо, а в противном случае дурдом. scares

    Опыт эксплуатации и модернизации дорожного велосипеда

    Мотор от блендера на болгарку вместо сгоревшего родного

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту