Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Сверлильный станок для сверления печатных плат

    Сверлильный станок для сверления печатных плат

    Здравствуйте! Пожалуй поведаю вам вот такое устройство для сверления печатных плат которое облегчит роботу создания печатных плат которых я делаю очень много, и сверлить в ручную тонкими карбидовыми сверлами менее 1 мм, это становиться большим испытанием. Так-что решился и сделал за 2 дня. Значит, давайте я расскажу что я взял для данного станка. Думаю проблем с материалами не будет. Если у вас нет нужных компонентов то их можно купить конечно же, или найти на помойке и металлоломе. Начнем!

    Первым что будем использовать это дубовый брусочек размерами 150х60х27 мм, его можно заменить на любой, даже ламинат, но тогда нужно будет поиграться с крепление главной направляющей.

    Вторым это направляющая на которой будет ходит каретка с двигателем, стопорная каретка, ну и вообщем будет опускаться двигатель чтобы сверлить, соответственно. Также на направляющую я приварил шайбу чтобы был упор для закрепления ее на основание.

    Рукоятка. Сделана из проволоки 5 мм, которую согнул, сплющил на конце и высверлил отверстие под шпильку М3. Данная проволока была взята от потолка автомобиля ваз 2107.

    Вот и движущая каретка которая сделана из полосы 4х20 мм, здесь проделаны нужные отверстия под большую направляющую и маленькую про которую в следующем фото поговорим. Также на самой большой части каретки проделаны два отверстия и нарезана стандартная резьба М5 для крепления уголка для электродвигателя. На той же большой части приварено небольшой обрезок болтика М3, ну и сама конструкция сварена полуавтоматическим сварочным аппаратом.

    Вот и стопорная направляющая которая задает шаг хода главной каретки. Был взят квадрат 10х10 мм в котором просверлено отверстие под направляющую 3 мм и под фиксирующий винт М3,5 можно брать и М3 просто у меня не было такого метчика. Далее до квадрата была приварена гайка которая доработалась напильником и плавно ходила по направляющей, тут могут быть даже большие люфты, здесь ничего не мешает. А теперь к этой гайке приварена еще маленькая под М3 на которую закрепляется рукоятка.

    Ну и мелочь для сборки.
    А теперь сама сборка, про которую я не буду рассказывать а просто покажу это фото.

    Приношу огромную благодарность за просмотр данной статьи, надеюсь чем-то помог. Не судите строго потому что делалось из того что было, абсолютно ничего не было куплено для этой самоделки, все из подручных средств. Также можете посмотреть видео если было что-то непонятно. Всего хорошего!

    Простой и надежный сверлильный станок

    Мини-станок 3в1 с моторчиком на 12-24В

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Eig
    >А теперь сама сборка, про которую я не буду рассказывать а просто покажу это фото.

    Зачем статью писали тогда? Чтобы похвастаться?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии