Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Создание авиамодели «Фаэтон» АлиС – 16, для экспериментов с ВВП

    Создание авиамодели «Фаэтон» АлиС – 16, для экспериментов с ВВП

    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.

    Сегодня я хочу поделиться с вами процессом создания новой авиамодели «Фаэтон» АлиС- 16, для проведения экспериментов ВВП (вертикальный взлёт и посадка).


    Фаэтон (др.-греч. Φαέθων — блистающий)

    Модель буду строить по обычной , как её назвал Сергей Александров, - «пушерной» схеме.


    Меня давно привлекает тема моделей с вертикальным взлётом и посадкой. Когда – то очень давно пытался построить такие модели.


    А это совсем новая модель, но схема совсем другая.

    Я решил воспользоваться разработками Сергея  Александрова, взяв за основу идею, которую он пытался претворить в жизнь на своей авиамодели AL-605  AMPI "BLACK BAT" (Чёрная летучая мышь).


    В своей модели он попытался применить дополнительный мотор для создания вертикальной тяги. Во время полёта это должно было позволить модели кратковременно зависать, совершать медленные полёты, с малыми углами атаки.

     Я решил поставить более мощный мотор и добиться от модели вертикального взлёта или хотя бы небольшого отрыва модели от земли, для перехода в горизонтальный полёт с помощью другого, маршевого двигателя.

    Сергей использовал в своей модели вот такие моторы и винты.

    - основной: Turnigy 3632 1200KV (APC 9x6)

    - дополнительный: Turnigy 2836 1200KV (APC 9x6)

    В моей модели планирую использовать в качестве подъёмного двигателя –

    мотор – 3548/4 1100Kv. Тяга – 2150 г.


    Винт – 11 х 7


    В качестве основного, маршевого двигателя-

    мотор – 3010 1300Kv. 420W. Тяга 1650 г.


    Винт – 8 х 6 трёхлопастный.


    Всё будет зависеть от полётного веса модели.

    Регулятор для дополнительного мотора - 80А.


    Регулятор для маршевого двигателя,


    Сервомашинки - MG90S.


    Аккумулятор для дополнительного мотора - 80А.


    аккумулятор для маршевого двигателя - 60А


    Как обычно, я буду использовать для создания модели простую, листовую подложку под ламинат «AXTON» , которая имеет размеры 800 х 500 х 5 мм.


    Внешнюю облицовку буду осуществлять гладкой , белой потолочной плиткой.

    Клеить буду универсальным, влагостойким, полимерным клеем «Русский Титан».

    А это мой рабочий чертёж с размерами.

    Решил делать модель вот с такими габаритами:

    Длина- 1500 мм.

    Размах крыла – 1100 мм.

    Начал, как обычно с несущей поверхности модели.

    Вырезал  детали, их получилось 4 штуки.

    Склеил всё в единое целое.

    Сразу же вырезал заготовки для элевонов из потолочки. Но подумав, решил делать из двух слоёв  - подложка + потолочка.

    Вырезал заготовки для обечайки.

    В несущей поверхности разметил и вырезал отверстие для обечайки.

    Примерил заготовку и вклеил.

    Вырезал заготовки для вертикальных перегородок в носовой части модели.

    Вклеил вертикальные перегородки в носовой части модели.

    Вырезал перегородки – нервюры, которые будут создавать профиль фюзеляжа и крыла.

    Вклеил профильные перегородки в носовой части модели и смонтировал внешнюю облицовку.

    Все профильные перегородки склеиваются в два слоя.

    Смонтировал все профильные перегородки по всей несущей плоскости модели.

    Выкраиваю, примеряю и подгоняю по месту каждую секцию внешней обшивки модели. Закрепляю каждую секцию кусочками бумажного, малярного скотча.

    Вклеил каждую секцию на  место. Получилась очень необычная конструкция, которая сочетает в себе широкий фюзеляж, переходящий в крыло.

    Делаю заготовки для рулей направления, навешиваю их на бумажный, малярный скотч.

    На модели будет установлен упавляемый вектор тяги.

    Делаю прорези для монтажа рулей направления на элевоны и монтирую.

    Выкраиваю килиЮ склеиваю и обтягиваю цветным скотчем.

    Начинаю локальную обтяжку модели цветным скотчем.

    Навешиваю элевоны на бумажный, малярный скотч.

    Намечаю места для установки килей.

    Делаю прорези во внешней обшивке модели, для установки килей.

    Примеряю кили.

    Размечаю  места установки сервомашинок на руль направления, монтирую.

    В местах установки шасси, вклеиваю кусочки 3 мм. фанеры.

    Монтирую шасси. Шасси взял от старой авиамодели.

    Монтирую рейку для дополнительного мотора, размещённого в обечайке.

    Монтирую дополнительный мотор.

    Вклеиваю кусочек утеплителя, с приклеенной 3 мм. фанерой и установленным основанием для мотора в хвостовой части модели.

    Устанавливаю маршевый мотор с винтом.

    Склеил кабину, обтянул цветным скотчем, установил на место.

    Закончил обтяжку модели цветным скотчем, сделал надписи.

    Вот и готовая модель, можно начинать эксперименты. 

    Эти фотографии сделаны специально для сайта "Усамоделкина".

    На этом я заканчиваю свой рассказ. Как будут проходить эксперименты. расскажу в следующий раз.

     До свидания, ваш Валериан Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Изготовление моделей класса F1N

    Домашний авиамодельный тир – «аэратлон»

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии