Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Создание экспериментальной авиамодели «Птах» СВ-208

    Создание экспериментальной авиамодели «Птах» СВ-208

    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты! 

    Рад приветствовать вас, после долгого перерыва. 

    Сегодня я хочу показать вам свою версию модели, созданной по чертежам, известной всем авиамоделистам, авиамодели «Цессна».





    Начну свой рассказ с того, что все модели, так же как и самолёты подразделяются по расположению крыльев относительно фюзеляжа .

    Я не буду перечислять их. На фотографии всё хорошо видно и понятно.


     Я делал несколько моделей по чертежам авиамодели «Цессна» , это были модели верхнепланы, с верхним расположением крыльев.


    Я решил немного поэкспериментировать с этой моделью. Я так думаю, что многие авиамоделисты , построив свою модель по этим чертежам и научившись хорошему пилотажу, начинают задумываться о чём то большем! Им хочется скоростей и головокружительных фигур высшего пилотажа, который на обычной модели «Цессна» не сделать.

    Вот я и решил   попробовать сделать по имеющимся чертежам,  модель с нижним расположением крыльев – низкоплан и посмотреть, как она будет себя вести.

    Для создания модели взял простую, розовую потолочную плитку, в принципе, цвет не имеет значения.


    Клеить буду универсальным, полимерным, водостойким клеем для изделий из пенопласта – «Русский Титан».


    Модель делаю вот под такую электронику.

    Мотор 2212 1400Kv.


    Винт – 10 х 4,5 .


    Регулятор – 60 А.


    Сервомашинки – MG90S.


    Аккумулятор – 1500 mAh.

    В работе над крыльями нового ничего не применял. Единственное изменение получил V  угол, который я уменьшил до 2 градусов.

    Для изготовления шпангоута применил деревянные, ученические линейки.


    Что бы увеличить  толщину шпангоута вырезал  полоски потолочной плитки. Это я решил сделать, что бы не было резкой грани на верхней обшивке крыльев.

    Вырезал заготовки нижней и верхней обшивки крыльев.

    Смонтировал лонжерон и обклеил его с двух сторон полосками потолочки.

    Сегодня генеральному директору не до модели… - отсыпается.

    Смонтировал внешнюю обшивку крыльев и вырезал элероны.

    Заготовки элеронов, склеил в два слоя и срезал под угол переднюю кромку.

    Навесил элероны на бумажный, малярный скотч.

    Вырезал заготовки для внутренних перегородок фюзеляжа.

    Вырезал боковые стенки фюзеляжа. На них срезал верхний выступ кабины и в нижней части вырезал места для крепления крыльев.

    Вклеил внутренние перегородки в фюзеляж.

    В носовой части фюзеляжа смонтировал перегородку, на которой вклеил кусочек 3 мм. фанеры, для установки мотора.

    Перегородку вклеил с установкой углов – два градуса вправо и вниз.

    Проверил размещение аккумулятора в отсеке.

    Примерил крылья на фюзеляж.

     Вырезал из пластиковой бутылки остекление кабины.

    Вырезал из потолочки фигурки пилотов и всё смонтировал.

    Вырезал заготовки для гаргрота, склеил и обтянул красным скотчем.


    Гаргрот — это обтекающий элемент фюзеляжа самолёта (ракеты), который закрывает всю проводку управления, все трубопроводы и части важных систем, которые выступают за фюзеляж. Гаргрот обеспечивает удобный доступ ко всем вышеперечисленным элементам. В зависимости от размещения бывает верхний гаргрот и нижний гаргрот. Форма элемента бывает различной и зависит от типа самолёта, его технических особенностей.

    Аккумуляторный отсек, и вся электроника находится в отсеке, который закрывается крышкой.

    Вклеил гаргрот.

    Начал обтяжку модели цветным скотчем.

    Вырезал заготовки для стабилизатора, вырезал для него место в хвостовой части боковых стенок фюзеляжа, примерил.

    Вырезал заготовки для киля, склеил в два слоя.

    Вырезал в гаргроте место для киля, примерил киль.

    Продолжил обтяжку модели цветным скотчем.

    Вырезал кусочки 3 мм. фанеры для установки шасси, вклеил.

    Примерил шасси.

    На верхней поверхности внешней обшивки у крыльев, приклеил полосу потолочки, что бы избежать смещения  вбок, при установке.


     Крылья сделаны съёмные и будут крепиться резинками, для этого в фюзеляж вклеены половинки деревянных зубочисток.

     

    Склеил два слоя заготовок для киля, обтянул цветным скотчем и смонтировал.

    Разметил места установки сервомашинок на крыло для управления элеронами, сионтировал.

    Установил сервомашинку для управления рулём высоты.

    Смонтировал сервомашинку для управления рулём направления.

    Установил мотор с винтом.

    Модель готова к испытаниям.

     

    Фотографии сделанные специально для сайта "У Самоделкина".

    Фотографии модели перед испытаниями.

    Мой рассказ подошёл к концу. На этом прощаюсь с вами. 

    До свидания, ваш Валериан Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Создание экспериментальной авиамодели «Бычок» СВ- 207

    Создание экспериментальной авиамодели «Сокол» СВ – 209 из потолочки

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии