Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты!
Рад приветствовать вас, после долгого перерыва.
Сегодня я хочу показать вам свою версию модели, созданной по чертежам, известной всем авиамоделистам, авиамодели «Цессна».
Начну свой рассказ с того, что все модели, так же как и самолёты подразделяются по расположению крыльев относительно фюзеляжа .
Я не буду перечислять их. На фотографии всё хорошо видно и понятно.
Я делал несколько моделей по чертежам авиамодели «Цессна» , это были модели верхнепланы, с верхним расположением крыльев.
Я решил немного поэкспериментировать с этой моделью. Я так думаю, что многие авиамоделисты , построив свою модель по этим чертежам и научившись хорошему пилотажу, начинают задумываться о чём то большем! Им хочется скоростей и головокружительных фигур высшего пилотажа, который на обычной модели «Цессна» не сделать.
Вот я и решил попробовать сделать по имеющимся чертежам, модель с нижним расположением крыльев – низкоплан и посмотреть, как она будет себя вести.
Для создания модели взял простую, розовую потолочную плитку, в принципе, цвет не имеет значения.
Клеить буду универсальным, полимерным, водостойким клеем для изделий из пенопласта – «Русский Титан».
Модель делаю вот под такую электронику.
Мотор 2212 1400Kv.
Винт – 10 х 4,5 .
Регулятор – 60 А.
Сервомашинки – MG90S.
Аккумулятор – 1500 mAh.
В работе над крыльями нового ничего не применял. Единственное изменение получил V угол, который я уменьшил до 2 градусов.
Для изготовления шпангоута применил деревянные, ученические линейки.
Что бы увеличить толщину шпангоута вырезал полоски потолочной плитки. Это я решил сделать, что бы не было резкой грани на верхней обшивке крыльев.
Вырезал заготовки нижней и верхней обшивки крыльев.
Смонтировал лонжерон и обклеил его с двух сторон полосками потолочки.
Сегодня генеральному директору не до модели… - отсыпается.
Смонтировал внешнюю обшивку крыльев и вырезал элероны.
Заготовки элеронов, склеил в два слоя и срезал под угол переднюю кромку.
Навесил элероны на бумажный, малярный скотч.
Вырезал заготовки для внутренних перегородок фюзеляжа.
Вырезал боковые стенки фюзеляжа. На них срезал верхний выступ кабины и в нижней части вырезал места для крепления крыльев.
Вклеил внутренние перегородки в фюзеляж.
В носовой части фюзеляжа смонтировал перегородку, на которой вклеил кусочек 3 мм. фанеры, для установки мотора.
Перегородку вклеил с установкой углов – два градуса вправо и вниз.
Проверил размещение аккумулятора в отсеке.
Вырезал из пластиковой бутылки остекление кабины.
Вырезал из потолочки фигурки пилотов и всё смонтировал.
Вырезал заготовки для гаргрота, склеил и обтянул красным скотчем.
Гаргрот — это обтекающий элемент фюзеляжа самолёта (ракеты), который закрывает всю проводку управления, все трубопроводы и части важных систем, которые выступают за фюзеляж. Гаргрот обеспечивает удобный доступ ко всем вышеперечисленным элементам. В зависимости от размещения бывает верхний гаргрот и нижний гаргрот. Форма элемента бывает различной и зависит от типа самолёта, его технических особенностей.
Аккумуляторный отсек, и вся электроника находится в отсеке, который закрывается крышкой.
Вклеил гаргрот.
Начал обтяжку модели цветным скотчем.
Вырезал заготовки для стабилизатора, вырезал для него место в хвостовой части боковых стенок фюзеляжа, примерил.
Вырезал заготовки для киля, склеил в два слоя.
Вырезал в гаргроте место для киля, примерил киль.
Продолжил обтяжку модели цветным скотчем.
Вырезал кусочки 3 мм. фанеры для установки шасси, вклеил.
На верхней поверхности внешней обшивки у крыльев, приклеил полосу потолочки, что бы избежать смещения вбок, при установке.
Крылья сделаны съёмные и будут крепиться резинками, для этого в фюзеляж вклеены половинки деревянных зубочисток.
Склеил два слоя заготовок для киля, обтянул цветным скотчем и смонтировал.
Разметил места установки сервомашинок на крыло для управления элеронами, сионтировал.
Установил сервомашинку для управления рулём высоты.
Смонтировал сервомашинку для управления рулём направления.
Фотографии сделанные специально для сайта "У Самоделкина".
Фотографии модели перед испытаниями.
Мой рассказ подошёл к концу. На этом прощаюсь с вами.
До свидания, ваш Валериан Самоделкин.