Здравствуйте , уважаемые авиамоделисты.
Хочу рассказать вам, как я построил сухопутный тренер «Бычок» .Эта модель рассчитана на изготовление начинающими авиамоделистами.
Почему сухопутный не могу сказать, об этом надо спрашивать автора этого проекта, множество моделей которого я создал и показал вам. Да, да , это новинка сезона от Aleksandr Wihrlwind.
По его чертежам я строю этот тренер.
Модель делается из подложки под ламинат, размером 800 х 500 х 5 мм/
Автор предлагает делать детали делать в один слой подложки, а я решил делать детали для фюзеляжа в два слоя.
Детали склеиваю полимерным, универсальным, влагостойким клеем «Русский Титан».
Чертежи я не делал, прямо с монитора компьютера переносил размеры на бумажные листы А4 и вырезал шаблоны.
По шаблонам вырезал детали модели.
Это нижняя плоскость крыльев.
Это верхняя плоскость крыльев.
Смонтировал нервюры и лонжероны на нижней плоскости крыльев.
Вырезал концевые участки нижней плоскости крыльев.
Вырезал заготовки для стабилизатора.
Заодно вырезал заготовки руля направления.
Это склеенный шаблон боковых стенок фюзеляжа.
Генеральный директор лично проверяет качество деталей.
Особенно внимательно проверяет заготовки для крыльев.
Вырезал заготовки верхней, носовой части фюзеляжа.
Вырезал вертикальные, боковые стенки фюзеляжа.
А это заготовки горизонтальных перегородок фюзеляжа.
Смонтировал верхнюю и нижнюю плоскости крыльев. Вырезал элероны.
Примерил концевые скосы нижней плоскости крыльев.
Вклеил на место.
В хвостовой части боковых стенок фюзеляжа вырезал места для установки стабилизатора с рулём высоты.
Склеил два слоя заготовок стабилизатора и отрезал руль высоты.
Навесил руль высоты с помощью малярного, бумажного скотча. Перед навеской срезал переднюю кромку руля высоты под уголм.
Склеил в два слоя заготовки для руля направления.
Начинаю монтировать горизонтальные перегородки фюзеляжа.
Перед монтажом, заготовки склеиваются в два слоя. При монтаже тщательно проверяю вертикальность.
Получилась вот такая конструкция.
Примеряю и вклеиваю стабилизатор с рулём высоты.
При внимательном рассмотрении крыльев обнаружил неправильность монтажа концевых скосов крыльев. Пришлось переделывать»!
Вклеиваю заготовки в носовой части фюзеляжа, на которые будут крепиться крылья.
Примерка крыльев.
Генеральный внимательно наблюдает за работой.
В носовой части фюзеляжа вклеиваю кусочек 3 мм. фанеры, для установки мотора с винтом.
На бумажный, малярный скотч навешиваю руль направления. Перед навеской срезаю под углом переднюю кромку.
Устанавливаю мотор с винтом.
Размечаю места крепления электроники в фюзеляже.
Начинаю локальную обтяжку модели цветным скотчем. Монтирую сервомашинки.
Примерка крыльев. Вот так выглядит модель.
Для фиксации съёмных крыльев, вклеиваю деревянные зубочистки.
На крылья , в местах крепления резинками, вклеил зубочистки, что бы не повредить обшивку крыльев.
Вклеиваю верхнюю обшивку на носовой части фюзеляжа.
Фотографии для сайта «В гостях у Самоделкина».
Фотографии модели на остатках снега..
На этом прощаюсь с вами.
Однако, да свидания,
Ваш Валериан Самоделкин.