Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Модель вертолета ми-4 от фирмы «ХоббиБосс»

    Модель вертолета ми-4 от фирмы «ХоббиБосс»


    Начинаю изготовление стендовой модели вертолета. Не разу не работал с фирмой «ХоббиБосс». Такая вот симпатичная коробочка.

    Инструкция достаточно подробная, но не слишком внятная. С картинкой раскраски тоже.

    Для более подробного понимания конструкции залез в наш великий и могучий. Скачал чертежик и начал изучение.

    Отливки внушали хорошее впечатление. Минимум облоя. Есть точки установки отдельных элементов конструкции вертолета.

    Внутренняя отделка кабины отражена хорошо.

    В коробочке даже положен клей для пластика.

    Для продолжения сборки все рамки с деталями нужно отмыть от грязи т смазки. Помещаю все пластики под теплую воду. Применяю для мытья простое средство ФЭРРИ.

    Мою литники мягким флейцем весьма осторожно. Можно случайно отломить мелкие детали. Процесс помывки прошел хорошо.

    Снимаю излишки воды при помощи полотенца. Затем просушиваю остатки на батарее. Благо сейчас зима и они достаточно горячие.


    В этом варианте решил некоторые детали красить прямо в литниках. Подготовка к этой процедуре заключалась в поиске вариантов окраски в интернете.


    Основное средство окраски, простой это дешевый китайский аэрограф. Не смотря на небольшую цену, работает это средство работает не плохо. К нему в дополнение купил фильтр на легкосъемном разъеме. И заодно и такой же разъем на шланг с вентилем контроля подачи воздуха.


    В качестве поставщика воздуха использую простой лабораторий компрессор. Работающий практически бесшумно. Поскольку внутри корпуса установлен простой компрессор от холодильника. На выходной штуцер установил топливный фильтр от автомобиля. Есть опасность попадание паров смазки механизма компрессора. И на входной штуцер тоже, для защиты от красочной пыли.


    Для шлага подвода воздуха использую простой пластиковый шланг от обывателя стекла автомобиля. Раньше у меня был стандартный шланг в тканевой оплетке. Но он не понравился. Постоянно волочится по полу, набирая пыль, на ткань попадает краска. Отмыть его достаточно трудно. Пластиковый просто протереть тряпочкой со спиртом или ацетоном.


    Также при промывке аэрографа применяю самодельную баночку. Главное преимущество системы. Что промываемая жидкость не висит в воздухе. Внутри баночки установлены 3 трубки. Одна протянута практически по самого дня. В баночку наливаю воду. Все гадость пробулькивается в воду. После промывки аэра достаточно просто вылить грязную воду. Две вторые трубочки отводят чистый воздух.


    А также коробочка с красками.


    Размешиваю краски в баночке. Это обязательная процедура, поскольку пигмент осаживается на дне при длительном хранении.


    Иногда помещаю в баночки маленькие шарики от подшипников. При встряхивании они помогают размешивать осадок.


    Тщательно размешав бамбуковой палочкой голубою авиационную. Но концентрация слишком густая.

    Совет в тему.

    Не нужно разбавлять краску прямо в баночке. Изначально разведена под кисть. Иногда может понадобиться другая консистенция. А она вся разведена под аэрограф. Для этого набираю немного краски в приемную чашу аэрографа.


    Иногда отливаю немного в крышку от напитков. Металл можно немного согнуть в виде носика, так удобно наливать в распылитель.


    Разбавляю краску не только фирменным растворителем, и обыкновенной водкой. Покупаю такой стаканчик с пластикой крышкой. Для удобства пользования просто протыкаю крышку иголкой и набираю в шприц нужное количество. 


    После разбавления краски проверяю аэрограф. Наливаю в него немного водки и направляю струю на темное. Так её хорошо видно.


    Проверяю еще раз, но на этот раз уже с краской. Пылю немного на кусочек пенопласта.

    Определив нужные детали, крашу их прямо в литниковых рамках. В бой вступает авиационный голубой.


    После окраски деталей вклеиваю иллюминаторы в части корпуса. Устанавливаю дверь на место.

    Немного черной краски панель управления. И кресла пилотов. А также ручки управления.

    Для сборки использую парочку пинцетов. С прямыми и загнутыми губками.

    Склеил внутренности кабины. Для этой цели использовал циакрин.

    Нужно изобразить все детали на панели управления. Чтобы увеличить яркость раскраски изначально наношу белую краску. Точки изображаю при помощи зубочистки.

    Затем несколько различных цветов.

    Закрепляю на место приборную доску.

    Черная краска на пулемет. Затем собираю в кучу все детали.

    Затем пулемет в гондолу пулеметчика расположенную на пузике вертолета. И заодно остекление гондолы.

    В некоторых случаях наношу клей при помощи тонких трубочек надетых на клей. Такие трубочки для клея купил на АлиЭкспрессе. Очень удобный девайс. Как не странно клей не застывает в трубочках, а просто стекает обратно. Капаю немного клея и при помощи иголки переношу на нужное место.

    Продолжаю сборку внутреннюю часть кабины.

    Вот и гондола пулеметчика.

    После окраски нескольких деталей нужно прибраться. Тщательно промываю аэрограф при помощи спирта. Остатки смываю ватными палочками. Промываю иглу.

    Для протирки использую бумажные разовые салфетки.

    Монтирую внутри фюзеляжа внутренние детали. Склейку провожу при помощи циакрина. Наношу клей точками зубочистками.

    Затем приклеиваю вторую половинку фюзеляжа.

    Отрезаю от литников детали заднего люка. Монтирую внутри створок разные детали. Некоторые детали не во всех местах окрашены. Но это доработаю в процессе.

    Собираю детали хвостового винта.

    Чтобы изменить отверстие в трубочке. Достаточно просто растянуть пластик и отрезать кончик трубочки.

    Такая вот организация рабочего места по сборке вертолетика в моделке. На листочке пробую цвета и настройки аэрографа.

     После сборки некоторого количества частей модели докрашиваю голубой.

    Перехожу к лопастям винта. Передние грани нужно окрасить при помощи алюминиевой. Отделяю части от литниковых рамок.

    Ненужные места заклеиваю малярным скотчем. Чтобы уменьшить липкость «пылю» полоску о джинсы.

    Разрезаю на узкие полоски при помощи металлической линейки.

    Есть еще фирменный скотч от ТАМИИ. Но особой разницы между применением не заметил. Кроме цены конечно.

     Все готово к окраске. 

    Приготовил алюминиевую краску от ТАМИИ.

    Готово

    Заодно окрашиваю и блок крепления лопастей винта. Все поверхности заклеил малярным скотчем.

    Осторожно снимаю скотч с лопастей.

    Нужно еще подготовить к окраске остальные детали. В бой пойдет зеленая краска. Заклеиваю фирменным скотчем стекла фронтального остекления кабины.   Нужно изобразить переплет фонаря зеленым.

    Затем остекление вклеиваю на место.

    Нужно отделить голубой цвет под покраску зеленым. Границу заклеиваю полосками фирменного скотча и малярного.

    В нужных местах подрезаю полоски скотча таким интересным ножиком.

    Поле установки масок на голубой цвет.  А также закрываю скотчем иллюминаторы на бортах корпуса. Окрасил корпус зеленой. А также некоторые детали конструкции прямо в литниковых рамках.

    После снятия масок начинаю собирать корпус. Маленькими точками клея закрепляю створки заднего люка. Планирую изготовить вариант с открытыми. Как и дверку.

    После каждого применения аэрографа тщательно промываю аэрограф. Особенно аккуратно обращаюсь с иглой.

    Монтирую на место защитный треугольник на хвостовой части. А также открытые створки заднего люка и открытую дверь.

    Затем стойки шасси. Шины колес окрашиваю черной матовой при помощи кисточки в ручную. Предварительно собираю модель. Основной несущий винт не стал закреплять для удобства.

    Нужно наносить декали. Наливаю теплую воду в крышечку и процесс пошел.

    Жду, пока картинка отделится от подложки. Осторожно сдвигаю на нужное место при помощи пинцета или ватной палочки. Воду снимаю с декали бумажной салфеткой.

    На хвостовой винт наношу полоски с лицевой и обратной стороны.

    Черной матовой краской от ТАМИИ окрашиваю следы выхлопа двигателя на брюшке вертолета. Краску развожу максимально жидко. Так удобнее регулировать нанесение цвета несколькими слоями.

    Практически готова модель.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Проект модели с V образным оперением

    Создание экспериментальной авиамодели «Танго» СВ – 219

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Alleks050 #92960

    По модели вертолёта Ми-4..Хвостовой винт компенсации вообще-то располагался с правой стороны фюзеляжа.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии