» » Как сделать серебряную воду в домашних условиях

Как сделать серебряную воду в домашних условиях

Многим известно, что серебряная вода является самой чистой жидкостью, в которой нет никаких вредных микробов. Такую воду полезно давать пить детям, да и взрослым тоже. Так вот чтобы сделать обычную воду серебряной нужно немного времени.

Как это сделать вы увидите в видео:

Для работы следует заранее подготовить:
- ионизатор;
- стакан воды;
- отвертка.

Бытовой ионатор ЛК-27 предназначен для приготовления электролитических растворов серебра, т.е. для серебряной воды. Для ее дезинфекции и консервации. Работает от сети 220В.

В корпусе установлена понижающая схема, на выходе держатель с двумя серебряными пластинами.

Включаем корпус в сеть. На нем расположена индикаторная лампочка, которая загорится только тогда, когда электроды окажутся погруженными в воду.

В стакан наливаем обычную водопроводную воду и опускаем в нее электроды и ждем. Для того, чтобы воду можно было пить, в нее достаточно опустить 0,05 мг серебра, что соответствует 8 секундам, на которые нужно опустить электроды в 1 литр воды.

Для обеззараживания воды от дизентерии, тифа, холеры и прочих заболеваний концентрация серебра должна быть 0,2 мг, т.е. 30 секунд на литр воды.

Через некоторое время в воде появляется белое облачко, которые образуют выделяющиеся с электродов ионы серебра.

Хранить серебряную воду нужно в темном месте. На свету серебро выпадет в осадок. После ионизации воды серебром она становится слегка мутноватой.

Теперь посмотрим, что же находится внутри корпуса советского ионизатора.

Отверткой откручиваем винтики и снимаем заднюю крышку.

Внутри установлены два двухватных резистора. Питание подключено последовательно. Один из резисторов подсоединен к индикатору через неонку и обыкновенный диод. Второй резистор подключен к тумблеру.

Зачем нужен этот тумблер. В процессе работы серебряные пластины вырабатываются, растворяются, поэтому приходится менять полярность пластин. На одной стоит «+», на другой «-», одна пластина вырабатывается больше, другая меньше. Переключая полярность, мы выравниваем вырабатываемость пластин.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5