Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Фонари и фонарики » Аккумуляторный велосипедный фонарь своими руками

    Аккумуляторный велосипедный фонарь своими руками

    Аккумуляторный велосипедный фонарь своими руками

    Давно начался уже велосезон, и если вы ездите на велосипеде в темное время суток, то самой необходимой вещью на велосипеде станут разные велосипедные фары. Наверно ни один профессиональный велосипедист не может обойтись без велофары. С помощью них можно избегать от серьезных аварий на дороге, так как при помощи этих светящихся приспособлений вас легко заметит любой автомобилист, и даже пешеход. Так же с помощью них можно не только спасти свою жизнь, но и освещать себе дорогу. А если вы катаетесь на велосипеде и зимой, то они очень пригодятся, потому что в это время года темнеет очень рано. Но как же закрепить её на велосипеде? Вариантов есть несколько. Одним из самых распространенных способов, это крепление на руле велосипеда, именно так мы прикрепим нашу будущую велосипедную фару. Есть так же и другие способы, такие как крепление на вилке велосипеда с двух сторон. Можно закрепить и над вилкой. Велосипедные фонари можно купить и в магазинах, и в Интернет магазинах. Правда хорошие фары стоят дорого, поэтому можно изготовить свою самодельную велосипедную фару. А для изготовления велофары нам понадобятся:

    Инструменты:
    1) Электрический паяльник,
    2) Клеевый пистолет и термоклей,
    3) Острый канцелярский нож,
    4) Кусачки или ножницы,
    5) Электрическая дрель или шуруповерт, сверло,
    6) Черный маркер для пометок,
    7) Отвертка,
    8) Плоскогубцы,
    9) Мультиметр.

    Материалы:
    1) Корпус от старого налобного фонаря,
    2) Аккумулятор с максимальным напряжением в 5V,
    3) PDIF разъемы или любые другие на ваше усмотрение,
    4) Кнопка питания,
    5) Плата с спаянными в нее светодиодами,
    6) Провода красного и черного цвета,
    7) Футляр от CD диска,
    8) Любой прозрачный материал,
    9) Контейнер от витаминок,
    10) Крепление на руль велосипеда,
    11) Винтики и гайки,
    12) USB разъем,
    13) Кабель,
    14) Термоусадочные трубки.

    Процесс изготовления аккумуляторного велосипедного фонаря своими руками.

    Корпусом велосипедного фонаря будет служить корпус от старого головного фонарика.



    Источником питания будет перезаряжаемый аккумулятор на 5 вольт.


    А чтоб заряжать этот аккумулятор я взял PDIF разъем от динамиков. Можно использовать другие разъемы, например, микро usb. Просто у меня больше не нашлось разъемов.


    PDIF разъем по размерам был большим, и с помощью канцелярского ножа я отрезал ненужные части.



    С помощью канцелярского ножа зачищаем кончики проводов от разъема.



    Припаиваем зачищенные проводки к аккумулятору, но при этом соблюдаем полярность, красный - плюс, а черный - минус. Если спутать, то при зарядке можно испортить аккумулятор.



    Далее берем плату с припаянными светодиодами, кнопку включения и выключения и аккумулятор и припаиваем их проводками последовательно.


    Берем проводки и зачищаем ножом их кончики, и с помощью электрического паяльника покрываем оголенные места свинцово оловянным припоем.




    Припаиваем черный проводок к минусу аккумулятора.


    Потом этот же проводок припаиваем к кнопке питания.


    Берем другой провод, тоже черного цвета, и припаиваем их электрическим паяльником к кнопке, но уже на другие контакты.


    Теперь берем красный проводок и припаиваем его к положительному контакту аккумулятора.




    Осталось припаять к электрической цепи светодиоды.


    К плате с светодиодами припаиваем проводки красного и черного цвета. Обязательно соблюдаем плюс и минус проводов.



    Проверяем нашу цепь на работоспособность. Как видите у нас все работает.


    Далее с помощью клеевого пистолета изолируем оголенные контакты термоклеем.




    Теперь всю эту цепь надо поместить в корпус.


    Берем корпус и делаем на нем отверстие с помощью электрической дрели чуть больше диаметром разъема PDIF.



    Около этого отверстия клеим сам разъем. Для этого берем пластмассовый футляр от CD диска.



    С помощью маркера рисуем на ней следующую фигуру и вырезаем ее по контуру с помощью канцелярского ножа.



    Клеим ее с помощью клеевого пистолета внутрь корпуса фонаря следующим образом.



    Помещаем цепь внутрь корпуса. Разъем PDIF клеим на ранее подготовленное место.




    Плату с светодиодами с помощью клеевого пистолета клеим на сам разъем PDIF.


    Аккумулятор и кнопку питания помещаем в другое место, и тоже закрепляем из термоклеем.



    Всю эту конструкцию закрываем пластиковой деталью.







    Переднюю часть тоже закрываем. Для этого берем любой прозрачный пластиковый материал и разрезаем из нее круг.






    Далее берем пластиковую бутылочку от витаминок и разрезаем её верхнюю часть.



    По бокам с помощью канцелярского ножа делаем маленькие углубления.


    Помещаем эту деталь в фонарь.


    Клеим ее с помощью клеевого пистолета.


    Собираем корпус фонарика.



    Этот фонарь так же можно использовать как головной.




    Теперь надо закрепить этот фонарь на велосипед. Для этого берем крепление на руль велосипеда.



    Делаем углубление на креплении и закрепляем его на фонарике.




    И на фонаре, и на креплении делаем отверстие и закрепляем их с помощью винтика и гайки.





    Теперь можно закрепить фонарь на руль велосипеда и наш велосипедный фонарь готов.


    Начинаем изготавливать кабель для зарядки велосипедной фары. Для этого бегом два вида разъемов: USB разъем и PDIF разъем.


    Далее берем кабель и зачищаем ее кончики с помощью канцелярского ножа.



    С помощью электрического паяльника припаиваем USB разъем, PDIF разъем и кабель. И снова, соблюдаем полярность. В моем случае синий провод имеет положительный знак, а коричневый - отрицательный.





    Закрываем крышку usb разъема, а PDIF разъем наносим термоклеем и изолируем термоусадочной трубкой.




    Вот и все, и кабель для зарядки велосипедного фонаря готов. Теперь можно заряжать фонарь с помощью любого usb порта. Но аккумулятор больше не будет выдавать свои 5 В, так как заряжаться будет только от 4 вольт.


    Вот такие были показания мультиметра до зарядки.


    А вот такие после зарядки.


    Заключение.

    Велосипедные фары - это очень нужные и важные элементы для велосипеда. Ведь за счет них мы безопасно ездим по дорогам. А изготовить его не сложно, главное надо иметь терпение, и все получится!
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Дополнительная яркая подсветка для велосипеда

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.67 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    8 комментариев
    Иван_Похмельев
    Цитата: Кудеяр
    Дожили придурки =картошку ис израиляпокупаете\

    Ну это вы в своей Финляндии можете делать, что хотите, хоть в Израиле покупать, и называть себя тоже так можете, как назвали, а у нас в Минсельхозе констатировали перепроизводство картофеля в России.
    Иван_Похмельев
    Когда я пишу на самоделки я уже накатываю две бутылки испанского вина .

    Я так понимаю, сегодня эта норма существенно превышена? xaxa
    Иван_Похмельев
    сделать самостоятельно аккумулятор и для этого вам будет нужен свежий лимон,
    Как заряжать-то его будете? Можете посоветоваться с "креативщиками-электриками" (видимо, имеются в виду полуграмотные неофиты).
    Делаюсам
    Цитата: Кудеяр
    Цитата: Делаюсам
    Учите физику, а не "ботанику".

    Если вам нужен не настолько мощная аккумуляторная батарея, то вы можете попробовать сделать самостоятельно аккумулятор и для этого вам будет нужен свежий лимон, а также совет креативщиков-электриков, которые предлагают несколько вариантов. Стоит отметить, что использование лимона в качестве электролита не нова, благодаря небезызвестному Алессандро Вольту, который сотворил пару веков назад прототип современной батарейки, в 1800 году он соединил две пластинки (одна из цинка, другая из меди) прокладкой, которая была пропитана лимонным соком, сегодня, когда на дворе 2015 год у все есть возможность приобщиться к великому открытию и почувствовать себя немного Вольтом, сотворив свою батарейку из лимона!

    Для этого вам необходим:

    • лимон;
    • 20 см изолированной медной проволоки (точнее 2 её 10-сантиметровых кусочка, сечением – до 0,5 мм);
    • канцелярская скрепка;
    • лампочка (от фонарика или меньше). yahoo

    fool Учите физику.
    Кудеяр
    Цитата: Делаюсам
    Учите физику, а не "ботанику".

    Если вам нужен не настолько мощная аккумуляторная батарея, то вы можете попробовать сделать самостоятельно аккумулятор и для этого вам будет нужен свежий лимон, а также совет креативщиков-электриков, которые предлагают несколько вариантов. Стоит отметить, что использование лимона в качестве электролита не нова, благодаря небезызвестному Алессандро Вольту, который сотворил пару веков назад прототип современной батарейки, в 1800 году он соединил две пластинки (одна из цинка, другая из меди) прокладкой, которая была пропитана лимонным соком, сегодня, когда на дворе 2015 год у все есть возможность приобщиться к великому открытию и почувствовать себя немного Вольтом, сотворив свою батарейку из лимона!

    Для этого вам необходим:

    • лимон;
    • 20 см изолированной медной проволоки (точнее 2 её 10-сантиметровых кусочка, сечением – до 0,5 мм);
    • канцелярская скрепка;
    • лампочка (от фонарика или меньше). yahoo
    Правда ходит на протезах и устала раны штопать.
    Делаюсам
    Цитата: Кудеяр
    Цитата: Иван_Похмельев
    И что, бывают не перезаряжаемые аккумуляторы?

    Картофель разрезанный пополам с перегородкой из плёнки есть не перезаряжаемый аккумулятор. pleasantry

    pleasantry
    "Электри́ческий аккумуля́тор — источник тока многоразового действия, основная специфика которого заключается в обратимости внутренних химических процессов, что обеспечивает его многократное циклическое использование (через заряд-разряд)".
    Учите физику, а не "ботанику".
    Кудеяр
    Цитата: Иван_Похмельев
    И что, бывают не перезаряжаемые аккумуляторы?

    Картофель разрезанный пополам с перегородкой из плёнки есть не перезаряжаемый аккумулятор. pleasantry
    Правда ходит на протезах и устала раны штопать.
    Иван_Похмельев
    перезаряжаемый аккумулятор на 5 вольт.
    Какой тип и емкость аккумулятора? И что, бывают не перезаряжаемые аккумуляторы? ))

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии