Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #2

    Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #2

    Dmitrij

    Ветка для обсуждения самоделок, общения, размышлений и прочего. Курить я не курю, но кофе пью, поэтому буду сюда заглядывать yahoo ok

    Здесь можно болтать о разном, что не противоречит правилам сайта, а также задавать вопросы по работе с сайтом и не только.


    Admin: Это новая ветка, первая перевалила за 9000 сообщений. Продолжаем общение здесь.


    Ссылка на первую ветку курилки

    5 025 ответов

    Добавить комментарий

    ino53 #94004
    Цитата: Валерий
    Наехали б на меня за шо-нибудь, что-ли... пацаном сопливым обозвали бы, хоть....

    Че обзываться то, и так сам знаешь... Тезка, ты там не приболевши? У нас как за 30 - ну полный полярный пушистый зверек... Живьем, кстати, ни разу не видел. pardon 

    Валерий #94003
    sergeyp,


    Неужто реально собирать решил??? Не лень???

    Пы. Сы.. Уважуха.... ))))

    Але нови ностра алис!
    Валерий #94002

    Бля, скюшна!!! Игорей не видать, чё-то...

    Игоря, вы где потерялись??? Ни старший не матюкнётся, ни младший не поумничает!!!  Вы чё отлыниваете???

    Наехали б на меня за шо-нибудь, что-ли... пацаном сопливым обозвали бы, хоть....

    Але нови ностра алис!
    sergeyp #94001
    Цитата: Валерий
    Так что, на практике, если не ставить на каждую полочку по два подшипника, получим в модельке очень существенные потери на трение.

    Подшипники будут только на больших осях (дисках). Для "полочек" достаточно будет пары скольжения сталь- латунь. Это ведь модель, а не промышленная установка...  xaxa 

    Валерий #94000

    А в данном случае ещё и банальная механика скажется. Есть в "производственной механике" такое понятие, как "нагруженность пары скольжения". Т.е, простыми словами, если мы имеем рычаг и поднимаем гирю, стоящую на коротком плече, а потом, её-же переставляем на длинное, то потери на трение узла оси не будут одинаковы. Они будут кратны приложеной к этому узлу силе! Т.е, чем длиннее рычаг, тем меньше трение в случае "легкого подъёма", и тем больше, в случае "тяжёлого". А тут ещё и два узла трения (короткое плечо приводится тоже осью!). Так что, на практике, если не ставить на каждую полочку по два подшипника, получим в модельке очень существенные потери на трение.

    Так что, если рядом поставить такое-же колесо с такими-же гирями, привязанными без всяких полочек, оно ещё и легче вращаться будет))))

    Але нови ностра алис!
    Валерий #93999
    Цитата: sergeyp
    Т.е. причина в рычагах?


    Да конечно... Тут, ведь получается как... Если мы полку делаем длиннее, то наш "полезный" рычаг удлиняется и, как-бы, получаем большую эффективность. Но, одновременно, наш "вредный" рычаг тоже удлиняется кратно этому.. Никуда ж не денешься - на сколько гире становится легче крутить колесо из за длины плеча, на столько же и колесу становится тяжелее поднимать её, из за той-же длины плеча.

    Але нови ностра алис!
    sergeyp #93998
    Цитата: Валерий
    Полки с гирями поднимаются в горизонталь тоже через рычаг! и в этот раз, усилие оси подаётся на короткое плечо! (разница по горизонтали между осями полки). Каждая гирька "становится тяжелее", а её то надо поднимать! Вот туда и расходуется "лишняя" энергия.

    Т.е. причина в рычагах? Как бы в статике разность веса есть, но динамики не получится -- рычаги сожрут всю полезную разницу? Ну, как- то это... Хотя всё возможно - модельку начал делать, по ходу сборки всё станет ясно...  smile 

    Валерий #93997
    sergeyp,


    И...что?? Опускаются они под действием силы тяжести. Которая никуда не пропадает в левой части колеса, и её приходится преодолевать, поднимая вверх все гири вместе с полками. Навскидку кажется, что на это тратится меньше силы, так как плечо рычага (от гири до оси вращения) более короткое? Но посмотрим на правую сторону.. Полки с гирями поднимаются в горизонталь тоже через рычаг! и в этот раз, усилие оси подаётся на короткое плечо! (разница по горизонтали между осями полки). Каждая гирька "становится тяжелее", а её то надо поднимать! Вот туда и расходуется "лишняя" энергия.

    Але нови ностра алис!
    sergeyp #93995
    Цитата: Валерий
    система уравновешена, так как второму колесу при вращении приходится "поднимать" гири до горизонтального положения полки.

    Это справедливо для правой части колеса. Но ведь, в левой части ему "приходится" опускать гири до горизонтального положения полки? И?  smile 

    sergeyp #93994
    Цитата: Валерий
    система уравновешена, так как второму колесу при вращении приходится "поднимать" гири до горизонтальное положение полки.

    Ты сам- то понял, что написал? Весь этот механизм и служит для того, чтобы горизонтальность не нарушалась при вращении дисков. А все векторы внутри системы дисков и полок компенсируются. Это как- бы весы с неравными плечами, исходное положение которых постоянно компенсируется при вращении... Это гравитационная машина Макинтоша. Не так всё просто, как кажется на первый взгляд...  smile 

    Валерий #93993

    И вообще... Всем изобретателям вечного перпетума я всегда указываю на изначально неправильный подход...

    Правильно будет мыслить так:

    У нас есть уравновешенная система отсчёта (ничего не движется). Понятно, что в состоянии покоя она находится не потому, что к ней не приложена ни одна сила, а потому, что все эти силы уравновешены и друг друга компенсируют. Образно говоря, у нас есть поллитра сил и поллитра антисил!!! А теперь попробуйте как-то переместить их внутри этой системы, чтобы они не уравновешивали друг друга! (Основное условие - нельзя ни долить в неё, ни отлить из неё ни грамма ни сил ни антисил))) Все они остаются внутри, как и раньше (иначе, это будет подводом энергии извне). Получится??? Да никогда же!!! Как только вы передвинете сто граммов силы в другое место, в образовавшуюся пустоту выдавится сто граммов антисилы.  (Да и пустоты никакой не будет - система то уравновешена! Пустой ёмкости в ней просто нет! Вот и выходит, что как ты не перемешивай, как не переставляй - а оно как было уравновешено, так и осталось!!!


    Але нови ностра алис!
    Валерий #93992
    Цитата: sergeyp
    и остаётся только вектор гравитации, направленный вниз, и он разный для правой и левой части колёс...


    Именно. Рассматривать то надо не его, а его векторную сумму с силой, с которой опора не даёт грузу падать вертикально вниз.

    Але нови ностра алис!
    Валерий #93991
    Цитата: sergeyp
    Не убедил... Груза все одинаковые, а вот рычаг постоянно смещён вправо... Что -то тут не так... Или поясни нам, у нас абстрактное мышление слабое?   


    Если сложить векторы силы тяжести (правило треугольника), то увидим, что система уравновешена, так как второму колесу при вращении приходится "поднимать" гири до горизонтальное положение полки.

    Але нови ностра алис!
    sergeyp #93990
    Цитата: Korolev
    И как это будет вращаться, каждое вокруг своей оси?

    Да, основных осей - две. Они разнесены по вертикали и по горизонтали. Ну и каждая полка имеет две оси - для одного диска, и для второго и груз... Детали одинаковые.. Нужно практиковать...  smile 

    Korolev #93989
    sergeyp,
    Так, но это относительно колёс, а они жёстко зафиксированы относительно друг друга

    Жёстко зафиксированные относительно друг друга колёса, да ещё и 

    они разнесены по вертикали ровно на расстояние штифтов вертикальной части полок...

    И как это будет вращаться, каждое вокруг своей оси? dontknow 

    sergeyp #93988
    Цитата: Korolev
    векторы сил в верхней и нижней точках подвеса "полочки" разнонаправлены.  

    Так, но это относительно колёс, а они жёстко зафиксированы относительно друг друга, и остаётся только вектор гравитации, направленный вниз, и он разный для правой и левой части колёс... Теоретически... А теория проверяется практикой. Тоже не верю, но логика как будто правильная, не пойму, где подвох? Только собирать модель...  ok 

    Korolev #93987
    sergeyp,
     Точки приложения нормальные -- на шпильки

    Что-то мне подсказывает, что векторы сил в верхней и нижней точках подвеса "полочки" разнонаправлены.  dontknow 

    sergeyp #93986
    Цитата: Korolev
    На картинке не видно.
    На gif- её видно, но она, зараза, не вставилась...
    Цитата: Korolev
    а вдруг заработает? Проблем не оберёшься.  

    Так это не я! Это колесо Макинтоша....  smile 


    Korolev #93985
    Цитата: sergeyp
    они или цепно-звездочной, или тремя шестеренками сопряжены...

    На картинке не видно.  smile 

    Даже проверить захотелось -- просто узнать, почему не "работает"...

    Не советую, а вдруг заработает? Проблем не оберёшься.  xaxa 

    sergeyp #93984
    Цитата: Korolev
    никак не могу представить себе синхронное вращение двух несоосных колёс, связанных штифтами/полками, там точки приложения сил (веса гирь) несколько разные.  

    Ну, это просто - они или цепно-звездочной, или тремя шестеренками сопряжены... Точки приложения нормальные -- на шпильки можно установить приборные подшипники... Ну, гири, это просто для упрощения понимания - любой груз, вынесенный вправо или влево (в пределах конструктива)... Даже проверить захотелось -- просто узнать, почему не "работает"...  smile 

    Korolev #93983
    sergeyp,
    А горизонтальность достигается синхронным вращением двух колёс - они разнесены по вертикали ровно на расстояние штифтов вертикальной части

    Видимо это у меня абстрактное мышление слабое, никак не могу представить себе синхронное вращение двух несоосных колёс, связанных штифтами/полками, там точки приложения сил (веса гирь) несколько разные.  dontknow 

    sergeyp #93982
    Цитата: Korolev
    любая система стремится к состоянию равновесия и покоя, которое является наиболее устойчивым состоянием системы. И да, как там обеспечивается постоянство горизонтального положения "полочек" под гирями?

    Про первый и второй закон я помню, и что ВД невозможен - тоже.., и всё-таки? А горизонтальность достигается синхронным вращением двух колёс - они разнесены по вертикали ровно на расстояние штифтов вертикальной части полок...  scratch 

    Korolev #93981
    sergeyp,
    Или поясни нам, у нас абстрактное мышление слабое?

    Не помню уже, как там называется этот закон (это Валерий лучше знает), но там что-то о том, что любая система стремится к состоянию равновесия и покоя, которое является наиболее устойчивым состоянием системы. И да, как там обеспечивается постоянство горизонтального положения "полочек" под гирями?  dontknow 

    Korolev #93980
    Феодор_2,
    Как это можно решить аппаратно?

    Первое, что приходит на ум - попытайся перезалить прошивку на дефолтную, во всяком случае мертвее она не станет.  scratch 

    sergeyp #93979
    Korolev,

    Не убедил... Груза все одинаковые, а вот рычаг постоянно смещён вправо... Что -то тут не так... Или поясни нам, у нас абстрактное мышление слабое?  scratch 

    Korolev #93978
    ino53,
    Королев бы сразу сказал...

    scratch

    smile

    ino53 #93975

    Но здесь не могу понять, где та преграда, что мешает ему прийти в движение...    

    И тысячи, да, поди, и миллиолны людев не понимают.  Там что-то простенькое, после чего человек хватается за башку и орет - Ну и дурак же я!!! pardon 

    Феодор_2 #93974

    Здраствуйте, господа
    Давно я не заходил в эту беседу, но вот добрался
    И как всегда, мне нужна профессиональная помощь
    Приобрёл на Авито лот со всяким барахлом, среди которых были видеокамеры
    Сегодня одну подключил к компу, камера через витую пару подключается, в веб интерфейсе её нашёл, но вот незадача, на ней стоит пароль, но не по умолчанию. Кнопки сброса нет, подбор не помог
    Как это можно решить аппаратно?



    Прикладываю фото платы

    sergeyp #93973
    ino53,

    Да помню я -- вечный двигатель невозможен! Но здесь не могу понять, где та преграда, что мешает ему прийти в движение...  smiles  smile 

    ino53 #93972
    Цитата: sergeyp
    Как это (не)работает?

    Вечный двигатель не помню какого рода (16** или 17** годы)... ес-но, объяснений не помню, но они есть. Королев бы сразу сказал... pardon 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы