Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #2

    Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #2

    Dmitrij

    Ветка для обсуждения самоделок, общения, размышлений и прочего. Курить я не курю, но кофе пью, поэтому буду сюда заглядывать yahoo ok

    Здесь можно болтать о разном, что не противоречит правилам сайта, а также задавать вопросы по работе с сайтом и не только.


    Admin: Это новая ветка, первая перевалила за 9000 сообщений. Продолжаем общение здесь.


    Ссылка на первую ветку курилки

    4 527 ответов

    Добавить комментарий

    Валерий #91173
    Цитата: Валерий
    Так в этих трёх выдвижные ящики спрятаны. 


    У нас, кстати, есть слово "шуфляда". Мы не говорим "выдвижной ящик". А россияне не все это слово понимают))))

    Так вот, там три ступеньки до угла и поворотная площадка. И в каждой ступеньке - большая, на всю ширину, шуфляда спрятана. Пространство же это по любому терялось.. Это уже основной пролёт можно толстым не делать, чтобы под ним шкаф встроенный поместился.. Сфоткаю при случае.

    Але нови ностра алис!
    Валерий #91172
    Цитата: pitiunt
    Попытка из ничего сделать что-то )) БезТопливныйГенератор. Ну короче вечный двигатель ))


    Спасибо! Я знал что это по сути... Просто, вылетело с головы тогда именно аббревиатура что означает.. (Как раз пЫво пил с кумовьями... Вот на втором литре и ...чё-то.... с памятью стало...))))

    Але нови ностра алис!
    Валерий #91171
    Цитата: Korolev
    А такую?


    Такую не слабо! У меня в другом доме лестница с поворотом после трёх ступенек. Так в этих трёх выдвижные ящики спрятаны. 

    Але нови ностра алис!
    pitiunt #91170
    Цитата: Валерий
    А кстати... А шо такое БТГ???


    Попытка из ничего сделать что-то )) БезТопливныйГенератор. Ну короче вечный двигатель ))

    Korolev #91168
    ino53,
    ТАКУЮ лестницу придумать нам слабО...

    А такую?

    smile

    Валерий #91167
    Цитата: Dmitrij
    поклонник БТГ


    А кстати... А шо такое БТГ???

    Але нови ностра алис!
    ino53 #91164
    Цитата: Валерий
    Если б ещё свечи автомобильные как нибудь туда... И магниты... А ..не... Магниты есть... Свечу только приклей -

    Гыыы,,,

    Dmitrij #91163 Автор
    Валерий,

    главный поклонник БТГ подписался на канал  krutoy 


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #91162
    Цитата: Dmitrij
    я собрал еще один БТГ, скоро село буду питать...


    До конца не смотрел, но точно взлетит!!!  Раз спермоклей задействован, то фриЕнержи попрёт обязательно!!! 

    Если б ещё свечи автомобильные как нибудь туда... И магниты... А ..не... Магниты есть... Свечу только приклей - и хутор весь печи пусть валит... Електричаством топить будут... Всё равно его столько, что пропадёт без дела...

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #91161 Автор

    нафиг эти электролиты... я собрал еще один БТГ, скоро село буду питать... а там посмотрим  laugh1 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pitiunt #91160
    Цитата: Валерий
    Война там у них, вообще-то... И человек на хуторе глухом живёт...


    Печально.. Время такое, выживать приходится всем.

    pitiunt #91159
    Цитата: Dmitrij
    ради сомнительного опыта


    300 рублей на опыты можно и потратить, пять литров электролита, это ведь сколько можно опытов нахимичить ))

    А если серьёзно, с мотоциклетного не насобирать на аварийный источник питания, я раздербанил стовосьмидесятку и засунул в корпус семьдесятпятки.

    Валерий #91158
    Цитата: pitiunt
    Я недавно аккумулятор пересобрал из отрицательных пластин. Не стартерный конечно он, но на аварийное освещение вполне.


    Тоже когда-то нараспиливал мёртвых аккумов, собрал большую батарею в разрезанной тридцатилитровой канистре, залил свежим электролитом, смотал стрейч-плёнкой, и использовал для аварийного электроснабжения в подвале под девятиэтажкой. У меня там была налажена 12-ти вольтовая сеть и диодное освещение в мастерской. Свет часто пропадал просто, и я сделал такое вот. Когда свет есть, оно заряжалось, когда нет - есть освещение, есть 12-тивольтовый наждак, дрель и инвертор, чтобы болгарку врубить ненадолго. Что-то можно помастерить... Потом надобность отпала - появился доступ к ушатанным стоамперчасовым батареям. (Которые погрузчик дизельный зимой уже плохо заводили и поэтому списывались). Вот их по нескольку штук и ставил. параллельно. В любом случае, там мощи ещё за глаза оставалось. Там же заявленный пусковой ток до тысячи Ампер доходил. Это в новой, конечно. А эти, которые дизель замёрзший уже слабовато крутят, на бензиновом двухлитровом ещё года три прекрасно справлялись и зимой и летом. (Проверено). 

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #91157 Автор

    та есть доставка, просто не хочу ради сомнительного опыта электролит покупать. 

    Седня аккум помыл, был засопливен электролитом меж пробками, мокро... думаю проводимость там была неплохая. Поглядим что скажет 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #91156
    Цитата: pitiunt
    Доставка не работает? ))
    Можно друзей попросить привезти, или знакомых. Автолавка-то к вам заезжает наверное?


    Война там у них, вообще-то... И человек на хуторе глухом живёт...

    Але нови ностра алис!
    pitiunt #91155
    Цитата: Dmitrij
    я в городе больше года не был


    Доставка не работает? ))
    Можно друзей попросить привезти, или знакомых. Автолавка-то к вам заезжает наверное?


    А пост попробую скомпоновать, на ютубе у меня одним файлом видео. И описание оттуда здесь не принимается, переписывать долго и уже скучно. Но постараюсь.

    Dmitrij #91154 Автор
    pitiunt,

    угу, я в городе больше года не был  laugh1  Так что вы, запихнули минусовые в электролит и он зарядился? Короче жду самоделку 


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pitiunt #91153
    Цитата: Dmitrij
    На солевом наверно не будет работать? 


    На солевом не будет )) Свинцу фиолетово на соль, ему кислоту подавай! ))
    В любом автомагазине продаётся электролит 1,25- 1,27 плотности.

    Dmitrij #91152 Автор
    pitiunt,

    тоже недавно мотоциклетный разобрал, все плюсовые рассыпались, а минусовые целые. Думал опыты провести, да электролита нет. На солевом наверно не будет работать? 

    Он еще и замерз, некоторые пластины поотлетали 


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pitiunt #91151
    Цитата: Валерий
    Вынимались пластины, чистились, заливался новый электролит - и он опять новый.


    Я недавно аккумулятор пересобрал из отрицательных пластин. Не стартерный конечно он, но на аварийное освещение вполне. Испытывал подключая  9 лампочек по 55 ватт. Думаю, может и сюда выложить пост?

    ino53 #91150

    Он заряжается до кипения/полного напряжения своего заряда 12.75В. Не бывал он у меня разряжен, я регулярно

    Валерий, обрати внимание на эту цифру.

    Сталь согнётся. Углеродистая спружинит. Чугун треснет...Так что, как концепт "для полёта мысли" - оно да! Необычно! Для реального исполнения - вряд-ли!

    А доску?,,, И опоры-подвесы с отгибами по бокам, ребрами жесткости.... pardon 

    Korolev #91147
    Валерий,
    Если толщина пластины один см, то, не представляю, какой металл не сыграет под нагрузкой даже 80-90 кг!!

    Барин останавливает извозчика и лезет в коляску.
    - Какую песню петь, барин?
    - Погоди, нога попала в колесо.
    - Но! Нога-а попала в колесо-о! 

    Сталь согнётся. Углеродистая спружинит. Чугун треснет...

    А если я ещё и подшофе ...  xaxa 

    Dmitrij #91146 Автор
    Валерий,

    да, заряжается быстро... вечером ставлю, примерно к обеду закипает. Но так бы чтоб еще поездить, мне б хоть до весны хватило, если б не разряжался. А так придется его держать всегда в розетке, пока новый не куплю 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #91145
    ino53,


    Вот не поймй, из какого металла она сделана должна быть!!! Для того, чтобы пройти, ширина должна быть хотя-бы, 80 см. Если толщина пластины один см, то, не представляю, какой металл не сыграет под нагрузкой даже 80-90 кг!! Особенно, верхние. Ты же, когда переступаешь, оставляешь весь свой вес на одной ноге!

    Сталь согнётся. Углеродистая спружинит. Чугун треснет...

    Так что, как концепт "для полёта мысли" - оно да! Необычно! Для реального исполнения - вряд-ли!

    Але нови ностра алис!
    Валерий #91144

    Старые советские в таких случаях ремонтировались. Вынимались пластины, чистились, заливался новый электролит - и он опять новый. В нынешних и пластин нет в том понимании. Там фольга натуральная, нанесённая на жёсткую основу. 

    Можно, конечно, попробовать потренировать. Раньше даже были стэнды специальные для этого, с огромными реостатами))))). Даёшь ему нагрузку помощнее. К примеру, Ампер 100 секунд на двадцать. (Смотрим по температуре). После чего, сразу-же, даёшь зарядку током 10% от ёмкости. (Но источник должен быть с регулировкой по току! Не допускать падения! Величина тока на всём протяжении должна быть постоянной!) . Как только "закипел", тут-же опять даёшь разряд усиленный и сразу опять - заряд! И так - циклов десять! Потом смотришь - если "живой!, продолжаешь уже меньшими токами - ночь разряжается , к примеру, черех лампу 55 Вт, День - обычная зарядка с начальным током 10% и естесственным его падением. И так ещё циклов пять-десять!

    Но это и трудновыполнимо (нужно и оборудование, и аккумуляторщик, только этим и занимающийся))))).

    Да и не выдержит современный таких стрессов. И старые то умирали чаще, чем восстанавливались... А в нынешнем пластины выгорят сразу да и всё...

    Але нови ностра алис!
    Валерий #91143
    Цитата: Dmitrij
    Валерий,

    В том смысле, что заряжать автомобильный начальным током в 1 Ампер надо, хотя-бы неделю не снимая))))). А то и больше...

    для каких целей? Он заряжается до кипения/полного напряжения своего заряда 12.75В. Не бывал он у меня разряжен, я регулярно напругу замерял.

    А вот эксплуатировался жестко, бывало несколько глубочайших разрядов (давно), крутил ноутбук, освещение, инкубатор и что я не помню еще. Дочке скоро 6, а ему еще больше..

    Но вопрос в другом, где саморазряд и как его пофиксить. 


    Вот оно что.... Дивгноз ясен! Звучит он так: "Пришла пора! Подайте гроб!" ))))

    Он просто потерял 90% своей ёмкости! Ты пишешь, для чего долго заряжать??? Не "для чего", а "почему?". правильно спрашивать. Потому что, на таком начальном токе нормальный аккум зарядится и начнёт "кипеть" только через неделю!!!

    Понимаешь, КПД процесса зарядки ведб, тоже да-а-алеко не 100 %. Если он у тебя на одном ампере постоял 10 часов - это совсем не означает, что он "впитал" 10 А/ч. Дай Бог, чтобы 3 впитал!

    (И ещё, заметил на практике, что, например,  2 часа по 5 Ампер заряжают полнее, чем 10 часов по одному!

    Т.е., если его остаточная ёмкость даже каких-то 20-30 А/ч (на таких основная масса и ездит, не догадываясь об этом)))), то после того, как ты его поставил на единичку, он должен полностью зарядиться (поднялась напруга и начал "кипеть") только через пару суток!!! А, если он через пару часов "кипит", значит всё - он полный!

    Ты спрашиваешь, откуда саморазряд? Да это обычный, естественный саморазряд, который есть во всех, даже новых, свинцово-кислотных аккумах! (А в твоём он ещё и усилен естесственным образом - на дне скопилась срань, закорачивающая низ пластин.

    Просто, представь 80-ти кубовую цистерну, из которой капает вода. За полгода выльется до половины. (Так и происходит с новыми. Их раз в полгода, если стоят, всё равно заряжать надо)

    А представь такую-же, но один куб? И капает чуток интенсивнее... За сутки-двое вытечет полностью...


    Але нови ностра алис!
    ino53 #91140
    Валерий, я, конечно, долб.еб редкостный, да и ты мало отличаешься, но ТАКУЮ лестницу придумать нам слабО...



    Dmitrij #91138 Автор
    Валерий,

    В том смысле, что заряжать автомобильный начальным током в 1 Ампер надо, хотя-бы неделю не снимая))))). А то и больше...

    для каких целей? Он заряжается до кипения/полного напряжения своего заряда 12.75В. Не бывал он у меня разряжен, я регулярно напругу замерял.

    А вот эксплуатировался жестко, бывало несколько глубочайших разрядов (давно), крутил ноутбук, освещение, инкубатор и что я не помню еще. Дочке скоро 6, а ему еще больше..

    Но вопрос в другом, где саморазряд и как его пофиксить. 


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #91136
    Dmitrij,


    Может, ты его просто убил недозарядом постоянным??? (Аккумулятору вредно быть не полностью заряженым!!!)Такое может быть, если не заряжать его постоянно "до горла" - аккум теряет ёмкось, оставаясь исправным. В том смысле, что заряжать автомобильный начальным током в 1 Ампер надо, хотя-бы неделю не снимая))))). А то и больше... По нормальному, если это, к примеру, 60-ка и он разряжен так, что с трудом крутит, то, если поставить стартовым током 4 Ампера, часов через шесть-семь он уже должен подзарядиться так, что ток упадёт до одного. (Заряжен). А, если снять раньше - это ты теряешь ёмкость!

    У меня есть один похожий. Его эксплуатировали "не снимая" с машины. Правда, с зарядкой там всё нормально, но, всё равно, бывало, что садился, а его не снимали заряжать, а просто "прикуртваали" машину и ездили дальше. И по трассе мало ездили. А в городе, сам понимаешь, редко более получаса поездка длится. Как итог, сейчас в неё не 72, а, дай Бог, чтобы 15)))). Ставлю пять Ампер стртовой зарядки - и через полчаса-час он уже полностью заряжен! Ток - единица, банки "кипят".

    Ну и машину, если с первого раза не завёл, то второго уже не будет.))).. Правда, ему семь лет. И машина - дизель.

    Но и без неё, через неделю он уже ничего не заводит.

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #91134 Автор

    во что я интересно услышал, кальциевые акб (как у меня), выдерживают напругу до 16В (не кипят). Надо поробовать  scratch 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы