» » » Патрон Е27 с автовключением от звука

Патрон Е27 с автовключением от звука

Привет всем любителям электроники. В данной статье я расскажу, как сделать патрон с цоколем Е27, который будет включать лампочку от звука, будь то скрип двери или хлопок, в этом нам поможет кит-набор, купить который можно по ссылке в конце статьи. Думаю куда применить такую лампочку место найдется, это может быть как гараж, сарай, так и любое другое место.
Приступим к сборке кит-набора.

Перед прочтением статьи, предлагаю посмотреть видеоролик с подробным процессор сборки данного кит-набора, а также его проверки на работоспособность.

Для того, чтобы сделать патрон Е27 с автовключением от звука, понадобится:
* Кит-набор
* Паяльник, припой, флюс
* Бокорезы
* Мультиметр
* Приспособление для пайки "третья рука"
* Отвертка крестовая
* Лампочка с цоколем Е27 для проверки устройства

Шаг первый.
Для начала, как и во всех кит-наборах, необходимо расположить компоненты на плате, тут их достаточное количество, поэтому сначала начнем с резисторов. В комплект также положили инструкцию, правда на китайском.

Маркировка на резисторах в виде цветных полосок позволяет определить их сопротивление, таблица для этих целей есть в интернете, ну а у кого есть мультиметр, можно измерить сопротивление при помощи него, это будет быстрее и удобнее. Рядом с резистором располагаем керамический конденсатор с маркировкой 103.

Измеряем номинал резисторов и расставляем на плате, ножки с обратной стороны можно слегка подогнуть, чтобы при пайке компоненты не выпали обратно. В итоге на плате должно быть 8 резисторов.

Теперь выставляем диоды, они все одинаковые, друг с другом не перепутаете. Устанавливаются полоской, расположенной на корпусе с полоской на плате, проделываем так со всеми диодами.

Затем переходим к конденсаторам, они имеют полярность и минус указан на корпусе серой полоской, ее совмещаем с заштрихованным белым полукругом, в данном случае просто жирной белой полосой, изображенной на плате. Также соблюдаем емкость, так как размеры у них одинаковы, но номиналы разные.

Шаг второй.
Расставляем остальные компоненты, оставшийся диод и два транзистора.

Транзисторы устанавливаются согласно изображению на плате, совмещаем скос на плате с плоской частью на транзисторе. Теперь припаяем все к контактам платы, зажимаем ее в приспособление "третья рука" и наносим флюс.

Подаем припой и постепенно припаиваем каждый вывод компонента.

Вот на плате припаяна уже большая часть элементов, удаляем остатки выводов при помощи бокорезов, делаем это аккуратно, чтобы не повредить дорожки платы.

Шаг третий.
После этого припаиваем фоторезистор, микросхему и микрофон.

Микросхема на своем корпусе имеет ключ, который сделан в виде вырезанного полукруга, его совмещаем с похожим ключом на плате.

Осталось припаять провода для питания лампочки, а также для подключения сети 220 вольт.

В цоколе устанавливаются две металлические шляпки, к которым припаиваем провода питания лампочки, затем их прикрутим к контактам.

Шаг четвертый.
После пайки размещаем плату в корпусе, который шел в комплекте и крепим при помощи пары болтиков, следим за тем, чтобы отверстия под микрофон и фоторезистор совпадали.

Закрываем крышку и вкручиваем лампочку, желательно использовать лампочки до 60 ватт мощностью.

Шаг пятый.
Вот и настало время проверить работу кит-набора. Подключаем наше устройство с лампочкой в розетку и тестируем.

Данный микрофон в схеме используется для включения лампочки, реагирует он на малейшие звуки, а фоторезистор служит для активации таймера, который включает лампу ровно на полторы минуты, затем выключается, пока не появиться шум, свист, щелчок или еще какой-то звук, который включит это устройство и лампочка загорится снова. На этом у меня все, всем спасибо за внимание, собирайте данный кит-набор и делитесь с друзьями.

Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Korolev
    Для лестничной площадки пойдёт, на большее моей фантазии не хватает. Ну, если только заставить это устройство включать ещё и громкую музыку...

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии