» » » Замурованный глазок - видеоглазок на входную дверь

Замурованный глазок - видеоглазок на входную дверь

Пару лет назад возникла необходимость установить видеоглазок на входную дверь перед тамбуром городской квартиры, для контроля за непрошенными гостями.

Квартира находится на первом этаже, и площадка лифта как раз напротив нашей двери, поэтому посторонних людей в коридоре бывает много.
Переговорное устройство на дверь нам не было нужно, потому что нет желания разговаривать с кем попало, а если приходит кто-то из своих, то его можно пустить домой и без разговоров, просто увидев в мониторе.

По простоте душевной спросил сначала у яндекса, где, что, почём.
Выяснилось, что самый дешёвый мониторчик с глазком – камерой в наших краях стоит не менее 2500 руб. И экранчик – то мизерный, всего на два дюйма. Это даже меньше, чем у моего старого телефона.

Тогда я подумал, что можно, наверное приспособить для этого дела комплект из малогабаритного LCD телевизора и обычной компактной видеокамеры. Телевизор такой в запасе у меня был, но визит в магазины, где камеры продают, поверг меня в уныние. Минимум 1200 руб за самую простую видеокамеру. Как-то крутовато.

Идея пришла неожиданно. На обратном пути, пока стояли на светофоре, увидел на заднем бампере крутой иномарки небольшую камеру заднего вида. И понял, что для моей задачи как раз можно использовать её!

Через час я уже заказывал на алиэкспресе комплект для установки «влагостойкой камеры заднего вида с четырёхдюймовым LCD экраном для питания от 12 Вольт». Всего за 750 рублей, с бесплатной доставкой.

Не прошло и двух недель, как груз прибыл.

Прислали мониторчик и камеру. Провода и переходники я не заказывал, у меня этого хлама полно. Название и модель оборудования намеренно не указываю, я категорически против рекламы, а кому надо – тот найдёт, на алиэкспрессе их тыща видов.

Для установки монитора потребовалось лишь два дюбеля, а вот с камерой пришлось повозиться. Прежде всего, хотелось, чтобы она не была слишком заметной, была максимально вандалостойкой и показывала как можно большую площадь коридора. Сверлить и уродовать железную дверь тоже не хотелось. К тому же, время монтажа было строго ограничено, чем меньше народу это узнает и увидит, тем лучше и надежнее.

Утром, когда соседский народ разбежался по делам и работам, я быстренько продолбил перфоратором отверстие в стене, между притолокой и входной железной дверью, а потом сделал там углубление, в которое протянул провода и ….замуровал видеокамеру при помощи цемента и шпаклёвки. Когда раствор немного застыл, я пошел в коридор, проверил угол наклона камеры, отрегулировал его, и на весу соединив провода и штекеры, проверил качество изображения. Всё получилось очень даже замечательно.

Осталось только соединить штекеры на мониторе, спрятать их подальше, подключить в ближайшую розетку адаптер питания на 12В 2 Ампера от старого роутера, и припаять выключатель.

Чтобы всё выглядело аккуратно, для укладки проводов я использовал два отрезка кабель-канала на липучках.

Теперь, когда кто-нибудь звонит во входную дверь, нажимаем кнопку и видим, что там происходит и кто там. Если гость нужный, то идём в тамбур, открывать внешнюю входную дверь. А если кто чужой, то пусть там он и стоит, у нас все дома, нечего людей зазря беспокоить.

Защита канализации от волос, ниток и шерсти

4 способа сверления круглых отверстий в древесине

Добавить комментарий

31 комментарий
  1. Гость Nick67
    За это могут и в суд подать
    1. Хатуль Мадан
      А на каком основании? Лестничная площадка является общественным местом, в двери соседских квартир камера не заглядывает.
      1. pogranec
        По закону при производстве видеосъемке должно быть оповещение, табличка или устное предупреждение.
      2. pogranec
        А нет, соврал. Видимо закон изменили, а лет 10-12 назад вводили норму об обязательном информировании.
        1. Хатуль Мадан
          Лет двадцать назад нужно было сотовые телефоны регистрировать по закону о средствах связи. Милиция запросто могла конфисковать телефон, если не имелось разрешительных документов.
        2. pogranec
          Лет двадцать назад нужно было сотовые телефоны регистрировать по закону о средствах связи.

          -да, было такое. Один оператор билайн и телефоны моторола и сименс со встроенными сим-картами. Год так,98- 99.
        3. Хатуль Мадан
          Закон скорее всего изменили в связи с повальной установкой автовидеорегистраторов, где там предупреждение вывешивать?
        4. Korolev
          Закон скорее всего изменили в связи с повальной установкой автовидеорегистраторов
          А Вы попробуйте кого - нибудь спровоцировать на написание заявления о незаконной съёмке! smile
    2. Гость Виктор
      Вы путаете основное - в данном случае НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ВИДЕОСЪЁМКА! Так же как разговор по домофону не является аудиозаписью. Это видеотрансляция без записи, она ничего не нарушает так как установлена в общественном месте не приватного свойства
  2. Профи из за бугра
    И пластиковые каналы из пластика.Это-моветон.
  3. Гость Геннадий
    У меня уже лет 5-6
  4. Гость Геннадий
    в глазке входной двери стоит дешевый авторегистратор ,питание от ТЛФ-зарядки ,работает с датчиком движения . Глазок не вызывает подозрений, всегда видно, приходил ли кто в твое отсутствие. И фиксирует на СД все ,происходящее под дверью.
    .
  5. Oltaviro Oltaviro
    А потом сосед подал заяву на установившего в суд. И выиграл его.
    1. Хатуль Мадан
      И за что же сосед подаст заяву, если в его квартиру камера не заглядывает? За то, что справил нужду в подъезде, а это выложили в Ютубе, или кому-то помешали бухать на лестничной площадке? Так там даже курить запрещено, общественное место. Я конечно понимаю, законы у нас мягко говоря далеки от совершенства, и со всей этой казуистикой на ровном месте можно угодить в цугундер. Например вы фотографируете какой-нибудь памятник архитектуры, а затем публикуете в местной газете с описанием истории здания, а на фоне здания люди, которые разрешения на съёмку не давали со всеми вытекающими... Так что на всякий случай с соседями лучше согласовать, или хотя бы поставить в известность.
      1. Валерий
        Так сейчас во многих подъездах камеры... Табличка одна - на улице перед входом... И, как-то, никто не возмущается...
        П.С. А если у меня просто видеоглазок? Какая разница, смотрю я, или пишу?
        А в частных домах как быть? Ведь камера домофона тоже захватывает общественную территорию...А может и соседский забор... И что, нельзя значит??
        Але нови ностра алис!
        1. Хатуль Мадан
          Именно общественную территорию, и даже соседский забор Вы можете разглядывать, снимать, фотографировать сколько угодно, на то она и общественная. А вот за забор соседа заглядывать низзя, можно нарваться на иск о вмешательстве в личную жизнь. Я почему пытаюсь изучить эту тему- у нас какой-то нехороший человек свои мусорные пакеты дальше двери подъезда ленится носить, так я хочу посмотреть ему в глаза и провести разъяснительную беседу. Вот и подумываю, куда бы видеорегистратор присобачить, чтобы с законом не конфликтовать. А может просто на подъезд прилепить табличку с предупреждением о наблюдении, и посмотреть, хватит ли наглости продолжать оставлять мусор.
        2. pogranec
          В Фикс-прайсе есть камеры-обманки. Прицепите, может поможет. Цена копеечная.
        3. Korolev
          у нас какой-то нехороший человек
          В статье №22 в пункте 1 ФЗ «О персональных данных» говорится о том, что данные, позволяющие идентифицировать личность являются персональными, а по отношению к ним предусмотрены более жесткие меры. Необходимо предварительно оповестить Федеральное агенство по надзору в сфере связи, информационных технологий, массовых коммуникаций (Роскомнадзор), об установке камер видеонаблюдения.
          Был бы человек, а статья всегда найдётся! smile
        4. Korolev
          И что, нельзя значит??
          Мой дед говорил: "Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло!" Если я выложу в сеть съёмки с безобразиями на какой - нибудь молодёжной тусовке, мне ничего не грозит. Но если там будет фигурировать сыночек прокурора, судьи и т.д., и т.п., то статья мне гарантирована! secret
  6. Pronin
    Супротив сутяжных соседей нужно повесить обьявление перед входом в подьезд. "Внимание! В помещении ведется видеонаблюдение" И повыше, чтоб алкаши не достали. Образцы даются в Инете.
  7. Гость Александр
    Немного не по теме... Как-то в нашем лифте (дом 10-ти этажный) стали появляться небольшие лужи жёлтого цвета. Причем систематически. Ясно, что чья-то собачка не успевала доехать до улицы и облегчалась в лифте. А хозяева божьей твари не заморачивались уборкой. Что делать? Я придумал. Написал объявление типа "дорогие собачки, просим вас не гадить в лифте" , ну и так далее. Наклеил это объявление на высоте 20 см от пола, в лифте. И, вы знаете, помогло. Недоразумения прекратились. Наверное, грамотной оказалась собачка :)))))
  8. Гость Алекс
    Колхоз "Заветы Ильича" больше комментировать нечего, реализация идеи самая убогая.
  9. Sergey I
    как понял припахал кусочек общедомовой,контроль конечно нужен..
    1. Хатуль Мадан
      А Вы считаете общедомовая, значит ничья? И пусть там будет загажено, как в свинарнике и запах как в сортире- Вас это никоим образом не касается, есть уборщица? "Разруха не в клозетах, она в головах", и если автор хочет навести порядок хотя бы на одной отдельно взятой лестничной клетке, как бы это убого не выглядело, я только "за".
  10. Специалист
    Такая установка и выбор камеры не выдерживают критики.

    1. Камера должна быть установлена на вандало-защищённом кронштейне.
    2. Камера должна быть большой, для отпугивания воров и агентов.
    3. Камера должна быть подключена к Интернет.
    4. Камера должна иметь ночную подсветку.
    5. Камера должна иметь высокое разрешение для идентификации лица!

    Вот пять "Должна" которые необходимо учесть при монтаже.
    Здесь адекватный материал по этой теме: bas-tion.ru/ready-toinstall-sets-and-addequipment/cctv-set-mainentrance
    1. Валерий

      6. В случае совпадения лица с базой данных, камера должна автоматически приводить в действие пулемёты.
      7. Пулемёты должны быть спаренными.
      8. Калибр - минимум 12,7 (Лучше - 14,5)
      9. Турель должна быть установлена на вандало-защищённом кронштейне.
      10. Огневая точка должна быть большой, для отпугивания воров и агентов.....
      11. (Далее по списку)...
      Але нови ностра алис!
      1. Korolev
        11. (Далее по списку)...
        12. Гранатомёт АГС, УАГ...! smile
  11. Victor_Nsk
    Звонит без звука? Целый день в камеру пялитесь? Открывать не будете? Наверное про спичку в кнопку звонка не знаете. Смешные доводы. Звонок это конечно не беспокойство. А если никто не открывает можно и подольше позвонить. Все равно своим звонком никого не беспокою.
  12. Nik_Nik
    Есть риск что при ремонте подъезда, глазок камеры могут закрасить.
    1. Валерий
      И дверь... И глазок... И проходящих пешеходов... )))))
      Але нови ностра алис!
  13. фред
    камеру можно ставить только на свою дверь - остальное это общедомовое имущество и установка только по согласию всех собственников жилья.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии