Нарядная дверь

Для работы нам понадобятся: клей ПВА или густой клейстер, сваренный из муки, гуашь, маленькие гвозди, 1,5 м самоклею-щейся пленки, плотная тесьма или тонкие деревянные планки шириной 1,5 см, а также марля или тонкое старое постельное хлопчатобумажное белье, для самого экстравагантного варианта — туалетная бумага.
Сначала промазываем торец двери смесью клея ПВА с коричневой гуашью (рис. 1), и не бойтесь, что окрасится часть двери. Затем на сутки оставляем торец сохнуть. Потом тщательно вычерчиваем на двери прямоугольник, откладывая по 20 см со всех сторон. Далее на этот прямоугольник наклеиваем пленку «под дерево». Затем по краю двери со всех четырех сторон надо прибить планки, тоже проделать по краю пленки. Также обработать и вторую сторону двери.

alt

Вместо деревянных планок можно использовать картонные. Сделать их просто: сгибаем плотный лист картона 5 раз до получения полосы толщиной 1,5 мм и шириной 1,5 см. Последний слой промазываем клеем ПВА и кладем под груз на сутки (рис. 2). Количество планок будет зависеть от размеров вашей двери и размеров прямоугольника из пленки. Когда все высохнет, надо окрасить планки смесью коричневой гуаши и клея ПВА. Через час все высохнет и можно будет прибить наши планки к краю двери и по краю прямоугольника из пленки. Между планками образуются неприглядные стыки, чтобы от них избавиться, сделаем состав: клей ПВА, мука, гуашь. Состав должен быть очень густой. Нанесем эту смесь жесткой кистью на прибитые планки. Быстрыми, ударными движениями кисти создаем рельефный рисунок, тщательно маскируя стыки. В результате у нас получатся красивые сплошные планки. Теперь очередь дошла до марли, старой ткани или туалетной бумаги. Да-да, не удивляйтесь, чем тоньше используемое сырье, тем эффектнее получится драпировка. И не в коем случае не используйте новую ткань — она плохо впитывает влагу. Нам понадобится состав: клей ПВА или клейстер из муки (можно и то и другое), бежевая гуашь. Смачиваем небольшие куски ткани в этом составе, слегка отжимаем, чуть расправляем и накладываем на дверь в промежуток между планками, красиво драпируем, используя пинцет или острый нож. Дверь должна сохнуть целый день. Затем по бежевой драпировке пройдемся кистью, смоченной смесью темно-коричневой гуаши и клея ПВА, появится очень интересный декоративный эффект. Очень хорошо бы теперь покрыть дверь лаком, хотя бы для волос. В результате у вас будет красивая дверь, которая обойдется вам совсем недорого, а будет впечатление, что она отделана тесненой кожей.

alt

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

табак тоже сперва не курили...
А его разве курят?...
Все комментарии