В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Что можно сделать из одного деревянного бруска кроме Буратино. Правильно, строительный пузырьковый уровень

Что можно сделать из одного деревянного бруска кроме Буратино. Правильно, строительный пузырьковый уровень

Дорогие дачные друзья самодельщики, сегодня мы поговорим с вами о ремонтных и строительных работах на вашей любимой даче. В частности о таком незамысловатом, но очень необходимом приборе, как пузырьковый строительный уровень - ватерпас, от которого во многом зависит качество строительных и ремонтных работ в строительстве. Уровень – прибор определяющий расположение вертикальных и горизонтальных поверхностей, т.е. служит для точности размещения каких либо изделий или предметов строго по горизонту или вертикали.

Кстати диапазон применения уровня довольно обширен его можно применять в мебельном производстве, в монтаже или установке какого либо оборудования и т.д.
Данный прибор завоевал популярность тем, что исключительно прост в обращении и использовании. Так же пузырьковый строительный уровень несложен в изготовлении (и не требует каких либо дорогих или дефицитных материалов для изготовления), если нет под рукой прибора заводского производства, вполне по силам его сделать даже начинающему мастеру. Изготавливается прибор, в нашем случае, из деревянного бруска и двух стеклянных колб. В зависимости от поставленных задач выбирается длина уровня, соответственно подбирается брусок нужных размеров, длина прибора может колебаться от 20 см до 1,5 м. Калибровка осуществляется путем размещения прибора на строго горизонтальной поверхности, выведением пузырька в центр колбы, отметки маркером центральной части и двух крайних точек пузырька. Затем производится фиксация колбы в приборе, в нашем случае термоклеем. Процесс установки колбы показан в видео ролике инструкции.

Мы покажем, на примере тестовой модели, принцип изготовления строительного уровня.
И так приступим к изготовлению нашего прибора, нам понадобится деревянный брусок (размер выбираете сами, исходя из потребностей) и две стеклянные колбы - в качестве колб мы использовали ампулы по одному миллилитру просроченного витамина B12. Так же нам понадобится термоклей для фиксации колб в теле прибора.

Видео инструкция:

Инструменты задействованные при изготовлении пузырькового строительного уровня:

- Ножовка или лобзик.
- Термопистолет с прутком термоклея.
- Болгарка и шлифовальный круг к ней.
- Наждачная бумага.
- Измерительный инструмент.
- Карандаш и маркер.
- Лак для облагораживания прибора.

Материалы для изготовления пузырькового строительного уровня:

- Брусок сечением двадцать на сорок миллиметров, длина по вашим потребностям.
- Три ампулы один миллилитр, две в работу, одна на долив рабочей жидкости ( в нашем случае просроченный витамин В12).

Изготовление:

- Отрезаем нужный размер бруска, в нашем случае взят брусок сечением двадцать на сорок миллиметров.
- С помощью перьевого сверла сверлим два отверстия(показано в видео), у нас сверло двадцать четыре миллиметра.
- Фронтально через плоскость двадцать миллиметров и через центр отверстия двадцать четыре миллиметра сверлим отверстия девять с половиной миллиметров.
- В получившиеся отверстия вставляем колбы.
- Выравниваем и центруем колбы.
- Фиксируем термоклеем колбы.
- Доливаем в колбы рабочую жидкость (как показано в видео инструкции).
- Закрываем после долива отверстия колб термоклеем.
- Обрабатываем изделие болгаркой, наждачной шкуркой и лаком.
Прибор готов, пользуемся.

Больших урожаев дорогие дачники и успехов в строительстве.

Две схемы инвертора 12 -220 вольт на ардуино

Скребок для шлифовки деревянных поверхностей

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту