Ремень для гитары

С появлением гитары встал вопрос и о приобретении ремня. Мне захотелось сделать его самостоятельно. Всё равно многие ходят чёрте с чем. Кто просто ленту использует, у кого нечто странное, с использованием канцелярских резинок. Так и не найдя нормальной инструкции на просторах интернета, я решил написать собственную.

Конструкция придумана мной, весьма надёжна и проста в изготовлении/использовании. Пусть я и не имел опыта в шитье и не видел ремни для гитар достаточно близко вживую, но получилось весьма удобно и качественно.

Скажу сразу про роль полукольца и шнура. Они не только делают конструкцию разборной. Если просто обернуть гриф гитары нейлоновой лентой, то она будет собираться в складки и мешать играть. Она слишком широка для этой цели.

Инструменты и материалы:
  • Нейлоновая лента шириной 40 мм за 80 рублей. 2-х метров оказалось слишком много. Пусть ремень и регулируется, но я выставляю минимальную длину. Лучше возьмите 1,5 м.
  • Полукольцо 40 мм за 8 рублей.
  • Пряжка пластиковая 40 мм за 8 рублей.
  • Чёрный х/б шнур 50 см за 12 рублей.
  • Ненужный кусок кожи.
  • Канцелярский нож.
  • Шило.
  • Иголка с ниткой.
  • Чёрный маркер.
  • Сверло 10 мм и дрель.

Изготовление:
Подравниваем и запаиваем концы нейлоновой ленты, чтобы она не распускалась:

Пришиваем пряжку: (но не так криво, как у меня)

Собираем следующую конструкцию:

Теперь займёмся куском кожи. В моём случае это кусок ремня, ведь он идеален для этих целей. Можно взять кусок любой ширины и обрезать лишнее. Сначала я сделал эскиз того, что я хочу получить. Все размеры я брал произвольные, поэтому сами рисуйте то, что хотите получить. Скажу лишь, что диаметр отверстия должен быть 10 мм. Но рекомендую самостоятельно провести замеры. Также я решил не сверлить новое отверстие, а лишь расширить старое.

Отрезаем всё лишнее. Расширяем отверстие при помощи дрели. Из-за отсутствия необходимых приспособлений для работы с кожей я использовал сверло и дрель. После этого делаем прорезь, постепенно увеличивая её и примеряя на пуговицу для ремня, чтобы идеально подгадать размер прорези.

Чтобы всё было аккуратно, с помощью шила делаем отверстия для нитки:

Пришиваем нейлоновую ленту к куску ремня толстой нитью, помогая себе плоскогубцами. Попадать в заранее проделанные отверстия довольно сложно, но через некоторое время можно привыкнуть. Если никак не можете попасть иголкой в отверстие, то повторно расширьте его шилом.

Для более эстетичного вида я покрасил все срезы ремня чёрным перманентным маркером:

Надеваем ремень на пуговицу для ремня и привязываем гриф к полукольцу:

На этом всё! Наш ремень для гитары готов! Осталось лишь отрегулировать его по длине и Начать играть!

Попалась на глаза разбитая гитара - делаем новую

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

9 комментариев
  1. tormozedison
    Хорошая вещь получилась, но зачем отзеркаливать фотографии? Была уличная реклама сервиса YouDo с отзеркаленной фоткой электрика. Что отзеркалена, было понятно по тестеру.
    1. Кирилл 517 Автор
      Дело в том, что несколько фотографий мне пришлось сделать на сэлфи-камеру. А она сама всё отражает. Это 4 первых фотографии. Как-то на первой фотографии я заметил косяк с этим отражением и решил переделать как надо. Другие три фото мне было намного привычнее видеть в таком формате, поэтому я их и пропустил. Это просто мой косяк, но сути дела онне меняет, всё и так понятно.
      1. tormozedison
        Зависит от смартфона. Обычно при съёмке селфи на экране отзеркаливает, пока снимаешь, а как снимешь - сохраняет в неотзеркаленном виде.
        1. Кирилл 517 Автор
          Фиг знает, но у меня так получилось. Менял только первое фото
  2. Валерий
    На первой фотке не хватает чёрного противогаза!
    Але нови ностра алис!
    1. Кирилл 517 Автор
      Решил сделать фото без позёрства
      1. Валерий
        О, мля !!! .... А какой-же ты тогда с позёрством?!!!...))))))
        Але нови ностра алис!
        1. Кирилл 517 Автор
          Как это какой? В чёрном тонированном протиивогазе, конечно же)
  3. infrazvuk
    Как плохой гитарист,но знающий гитаристов хороших,я вам скажу: полное фуфло,ИБО гитара цепляется по правильному не задевая грифа,а значит не за верхний порог,иначе вес гитары и Ваши интенсивные рифы будут неизбежно влиять на качество звука ,и в итоге расстраивать инструмент,и все разговоры про бантики и прочее-дилетантство,давно уже придуманы крепления за обечайку(стриплок),а если там нет,то за розетку,да,согласен что не самый правильный вариант,но зато вам однажды не придется с удивлением смотреть на шестую струну,которая выше грифа.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту