Бормашина своими руками

Всем привет! Недавно я у себя в ящике в мастерской нашёл несколько двигателей от принтера Canon, и решил один пустить в роботу так как недавно получил посылку с 3-х кулачковым патроном. Патрон решил взять само зажимной так как менять сами цанги все время это как-то не комильфо. Двигатель у меня на 24 В и употребляет ток не более 400 мА в роботе при сверление. Вал двигателя у меня 2.3 мм, конечно бывает по больше ну и тогда размер самого двигателя и побольше и по мощнее. Двигатель питать я буду от старого трансформатора от магнитофона Маяк, так-как штатного блока питания я у себя не нашёл, к трансформатору я добавил самый простой выпрямитель с конденсатора и диодной сборки. Ну а теперь ближе к роботе.

У меня нашлась алюминиевая трубка наружным диаметром 35 мм, конечно это намного больше чем диаметр самого двигателя, диаметр двигателя 27 мм, не смотря на то что внутрянка трубы 33 мм все равно нужен переходник (втулка, переходная муфта) или просто намотать скотча или изоленты, хотя это вообще не рекомендовано. Потому что двигатель нагревается при роботе и клей будет терять свои свойство и двигатель потом провалиться в середину. Длинна трубы у меня 110 мм, можно больше можно меньше.

Вообщем я сделал муфту из картонки от трубки от фольги и металлической пластины которая есть на самом двигателе. Я сделал один слой картонки и сверху ту металлическую пластину и закрепил обычным малярно-бумажным скотчем. Ну а теперь все должно плотно влазить в трубу.

Ну а теперь мы имеем кругляк из вспененного ПВХ пластика толщиною 3 мм, гнездо питания (взял его от старого фонарика), выключатель. На кружке нужно разместить гнездо питания и выключатель.

Вот что получилось. Я вырезал отверстия и окрасил все синим маркером. После чего все вставил и вклеил с помощью горячего клея и потом спаял разъем и выключатель и вывел провода для электродвигателя.

Теперь только нужно вбить переходник для патрончика, так-как переходник входить достаточно туго и его нужно вбивать, то нам нужно упереть вал сзади, я прикладываю молоток и маленьким спереди забиваю, и потом уже закручиваю винты которые идут в комплекте. Все вставляю в середину и дополнительно прикрутил переднюю щеку из пластика просто для красоты.

Благодарю всех за просмотр! Будет приятно если вы посмотрите видео, возможно там будет еще понятней.

Скобель из пильного диска (без ковки и закалки)

Как сделать съемник при помощи токарного станка

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. Аноним
    Вот как играет злую шутку проверка орфографии с людьми неграмотными. Почему рОбота, а не рАбота? Вы же не робота собираете, а работу делаете.
  2. s.b.
    Пойду как я пороботаю и сделаю свою роботу..
  3. Гость Александр
    Сделали замечание, ну а зачем смеяться? Ошибку допустил человек, руки из правильного места растут и вещь заслуживает внимания.
    1. Иван_Похмельев
      Если это сделал школьник, то я с Вами соглашусь. Но для взрослого мужика - так себе:
      1. Если автор позиционирует изделие как бормашину, надо было бы привести параметры по скорости, а заодно и другие электрические параметры.
      2. Посадка в трубу на картон - не слишком удачный вариант, можно было бы и без него обойтись.
      3. Апофеоз "рук из нужного места" - забивание патрона на ось молотком даже без деревянной проставки, хотя и этот вариант плох. Если уж не хотелось делать горячую посадку, то что мешало слегка шлифануть ось в месте посадки?
      1. Korolev
        Иван_Похмельев
        Если уж не хотелось делать горячую посадку, то что мешало слегка шлифануть ось в месте посадки?
        А я, старый дурак, в своё время не догадался вал шлифовать, подыскал подходящую развёртку. scratch
  4. Гость Саныч
    Даже не смог до конца дочитать. Глаза режет. В каждом предложении по несколько орфографических и грамматических ошибок! Похоже, что человек вообще не смог закончить среднюю школу. Зачем писать, если не умеешь этого делать? Можно кого-нибудь грамотного попросить написать.
  5. Тарас
    Не глотайте слова. Не понятно же.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту