Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Cosmic Wind (Космический Ветер) 920мм Kit-набор

    Cosmic Wind (Космический Ветер) 920мм Kit-набор


    Опишу процесс сборки и небольшой модернизации этой модели.

    Подарили мне этот небольшой и элегантный самолетик. Достаточно быстро пришел по почте.
    Cosmic Wind (Космический Ветер) 920мм Kit-набор

    Что заявляет производитель по характеристикам модели.
    Cosmic Wind (Космический Ветер).

    Это элегантная и стремительная модель, с высококачественным стеклопластиковым фюзеляжем и крылом, сделанным по бальзо-пленочной технологии. Все детали аккуратно вырезаны на станках с ЧПУ, что делает конструкцию планера легкой и прочной. Большая крышка батарейного отсека, крепящаяся на магнитах внизу носовой части, открывает достаточно места для выбранной вами батареи. Шасси цельнометаллическое двухстоечные со стеклопластиковыми обтекателями колес. В носовой части предусмотрена мощная система крепления для надежной фиксации 35-ти миллиметрового мотора. Cosmic Wind требует некоторой доработки, необходимо навесить качалки и органы управления, вклеить детали хвостового оперения и элероны и, конечно, установить двигатель и оборудование радиоуправления, но уже через 2-3 вечера работы Cosmic Wind выйдет на старт вашей собственной гонки Goodyear Trophy.

    Предполетная сборка легка и оперативна, съемное крыло устанавливается по месту с помощью штифтов на передней кромке, что обеспечивает плотную стыковку, и фиксируется винтами. По большому счету, это отличная масштабная модель, которая несложно собирается и классно летает, и которой будут восхищаться на любом летном поле.

    Особенности:
    • Реально-масштабный вид, быстрое и легкое управление
    • Аккуратно собранный, высококачественные планер и обтяжка
    • Готовое шасси и управляемое заднее колесо
    • Стеклопластиковый фюзеляж и тапки
    • Оборудование высшего качества в комплекте
    • Простота сборки.

    Характеристики:
    Размах крыльев: 920мм
    Длина: 755мм
    Взлетный вес: 850г (без батареи)Требуется доукомплектовать:
    Свой 4-6-канальный передатчик и приемник
    35-XX бесколлекторный двигатель или аналогичный
    Кок, пропеллер и адаптер
    Регулятор оборотов 40~ 50А
    4 x мини сервы
    2200 3s Lipo аккумулятор
    КОД ПРОДУКТА: 189000046

    Все пришло целое, в коробочке упаковано хорошо. В пупырчатую пленку замотано было основательно, как будто в космос посылали.
    Начинаю осмотр.

    Инструкции не нашел. Но кажется все понятно, деталей не слишком много.

    Пластиковый фюзеляж изготовлен вполне нормально, только вот в хвосте небольшие волны. Можно конечно исправить шпаклевкой и все выровнять. Нет не буду делать, так хорошо и блестит.

    Крышка моторного отсека не слишком ровно прилегает, придется шкурить заднюю часть. Она крепится впереди штырем и сзади на довольно сильные магниты.


    Подогнал пришкурил, теперь все нормально, прилипает к магнитом с легким щелчком.

    Фонарь кабины дан отдельно, Разметил подрезал и приклеил к фюзеляжу клеем момент классик. Теперь с ним все в норме-стоит блестит.

    По краю фонаря проклеил полоску рекламной синей пленки, закрыл стык склейки с фюзеляжем.


    Фюзеляж пока оставлю в покое.
    Перехожу к крылу.

    Пленка малость морщинит, нет проблем сейчас подтяну утюгом.


    Крылья соединяются на довольно прочной карбоновой трубе и маленьких штырях. Соединение будет неразъемное поскольку в средней части будет установлен сервопривод, один на два элерона.


    Устанавливаю довольно мощный сервопривод.


    Тяги с регулировкой довольно приятная вещица.
    Затем навешиваю элероны, на пластиковые петри, места для петель уже прорезаны, постов вставляю и фиксирую циакрином. Здесь все ровно и четко.

    Элероны управляются уже установленными торсионами и их соединение не вызывает трудностей.
    На передней кромке крыла вклеиваю штыри для фиксации в фюзеляже.

    Подгоняю соотношение рычагов на качалке и высоту торсионов.

    Защелкиваю кончики тяг.

    Проверяю как все работает. Нужно отрегулировать все рычаги и тяги чисто механически. Элероны должны отклоняться на равные углы.

    Примеряю к фюзеляжу БАЦ! не входит.
    Отпиливаю лишнее.


    Второй проблем, как разметить отверстия на задней грани крыла для его фиксации.
    Вкручиваю болтики в фюзеляж, устанавливаю крыло и сильно прижимаю. Есть наколки!
    Сверлю по ним отверстия и закрепляю крыло. Все ровно и все входит, ничего не цепляется и не задевает.



    Заодно поменял болтики крепления на более короткие.

    Так, что там у меня с рулем высоты?
    Он состоит из двух частей скрепленных металлической скобой.


    Внимание! Руль направления сначала вставляем в фюзеляж, затем навешиваем подвижные части!
    Конечно все сделал наоборот. Пришлось разбирать и переделывать.


    Обращаюсь к фюзеляжу. Нужно продеть тяги на руль высоты и направления во вклеенные в стенки боудены. Не вставляются. Очевидно при формовке фюзеляжа часть эпоксидки попала в отверстия боуденов. Затачиваю кончик тяги и начинаю нежно и акуратно высверливать эпоксидку из трубочки боудена. Операция увенчалась успехом.


    Вставляю тяги в боудены...новая проблема, они выходят в хвостовой части под слишком большим углом и на одном уровне. Невозможно установить кабанчики на рули, чтобы они не мешали друг другу.

    Во внутренней площадке установки сервоприводов тоже проблема. Слишком близко расположены тяги. Придется ону переставить малость в сторону.



    Отрезаю боуден с креплений.
    Полностью вынимаю его из фюзеляжа и размечаю другое отверстие для его монтажа в хвостовой части. Затем тонким надфилем прорезаю отверстие в другом месте и под другим углом выхода.


    Теперь можно заклеивать и устанавливать сервоприводы.


    Моторама мне тоже не понравилась, осторожно выковыриваю её и заклеиваю по новой пролив все стыки эпоксидкой с наполнителем.


    Затем устанавливаю все силовые агрегаты на место.



    Заднее рулевое колесико не вызывает оптимизма, слишком жидкое. Пришлось переделать на более прочный вариант, на фюзеляж наклеил фанерку, куда закрепил новое колесо и закрасил ее синим акрилом.



    Затем дошла очередь до основного шасси с обтекателями.






    Собрал их все таки с применением пинцета, плоскогубцев и непечатных слов.
    Затем устанавливаю приемник и собираю все в кучу для окончательного тестирования.



    После прогонов оборудования раскрасил самолет полосками и буковками из рекламной пленки.


    Изготовил коробочку для транспортировки и хранения.





    Последний штрих, установил копийный кок винта и взвесил.



    Все готово-полетели!.





    Немного дополню по оборудованию.
    Сервоприводы на руль высоты и руль направления.
    HKSCM9-6 Singlechip, 10g digital micro servo (6V) 1.6kg, 0.07s
    HKSCM9-6 Однопроцессорная, 10г цифровая микро машинка (6в) 1.6кг, 0.07сек

    Характеристики.
    Тяга: 1.4кг @ 4.8в, 1.6кг @ 6в
    Вес: 10г
    Скорость: 0.09сек/60град @ 4.8в, 0.07сек/60град @ 6в
    Питание: 4.8в~6в
    Подключение: JR

    Вес (грамм) 10
    Тяга (кг) 1.6
    Скорость (сек/60град) 0.07



    Мощный сервопривод на элероны.

    Цифровой микросервопривод Turnigy XGD-10HM 2.2кг / 10г / 0.12сек
    Серия сервоприводов Turnigy digital micro servo отличается большим усилием, устойчивой центровкой и приятной ценой! Редуктора - металлические!!!
    Характеристики:
    Усилие при 4,8V: 2.2кг/см
    Скорость при 4,8V: 0.12сек/60
    Усилие при 6V: 2.5кг/см
    Скорость при 6V: 0.10 сек/60
    Напряжение: 4.8-6.0v
    Тип: цифровой микросервопривод
    Редуктор: металлический
    Подшипники: отсутствуют
    Разъем: JR/Futaba
    Вес: 9.0г
    Размер: 23.1мм x12.0мм x24.9мм



    Мотор.
    Turnigy L3010B-1300 Бесколлекторный двигатель (420w)
    Безколекторный двигатель Turnigy L3010B-1300 (420w)

    Технические характеристики;
    Размеры: 37мм x 27мм
    Вес: 88г (108г вместе с креплением, разъемами и пропсейвером)
    Об/вольт: 1300 Об/вольт
    Напряжение : 11.1в (3 банки)
    Максимальная мощность: 420w
    Максимальный ток: 40.1A
    Ток холостого хода: 1.8A
    Диаметр вала: 4мм
    Тяга: 1650г
    Рекомендуемый регулятор тока: 50A~60A



    Регулятор.
    Turnigy TRUST 70A SBEC
    Благодаря мощному процессору, регуляторы оборотов серии Turnigy® TRUST могут работать со всеми типами бесколлекторных моторов. Большой радиатор и простая разводка печатной платы обеспечивают эффективный отвод тепла, позволяя регулятору без сбоев работать длительное время на пределе своих возможностей. Регулятор может быть запрограммирован как с карты программирования, так и с передатчика - понятная инструкция включена в комплект.
    Технические характеристики:
    Напряжение: 6 - 25 вольт (2 - 6 LiPo, 5 - 16 NiCD)
    Максимальный ток: 70 А
    BEC: импульсный, 5.5V, 3А
    Вес: 65 г
    Настраиваемые параметры:
    Тип батареи: LiPo*, NiMH
    Направление вращения: прямое / обратное
    Тормоз: выкл* / вкл
    Мягкий старт
    Отсечка: игнорирование / уменьшение мощности* / остановка
    Напряжение отсечки: заводская настройка 3.2 V на банку
    Тайминг: авто / средний / высокий
    Частота ШИМ: 8 / 16 кГц
    Сброс заводских настроек
    * - заводские настройки



    Винт 9х6.

    Аккумулятор, достаточно тяжелый, но только с ним попал в центр тяжести.
    Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
    Технические характеристики:
    Минимальная емкость: 2200mAh
    Конфигурация: 3S1P / 11,1В / 3 банки
    Долговременный Ток : 20C
    Максимального Ток (10 сек): 30C
    Вес: 188г
    Габариты: 103 х 33 х 24 мм
    Балансировочный разъём - JST-XH Силовой разъём - XT60

    Усилитель для автомобильного сабвуфера

    Низкочастотный фильтр для сабвуфера

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии