Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Cosmic Wind (Космический Ветер) 920мм Kit-набор

    Cosmic Wind (Космический Ветер) 920мм Kit-набор


    Опишу процесс сборки и небольшой модернизации этой модели.

    Подарили мне этот небольшой и элегантный самолетик. Достаточно быстро пришел по почте.
    Cosmic Wind (Космический Ветер) 920мм Kit-набор

    Что заявляет производитель по характеристикам модели.
    Cosmic Wind (Космический Ветер).

    Это элегантная и стремительная модель, с высококачественным стеклопластиковым фюзеляжем и крылом, сделанным по бальзо-пленочной технологии. Все детали аккуратно вырезаны на станках с ЧПУ, что делает конструкцию планера легкой и прочной. Большая крышка батарейного отсека, крепящаяся на магнитах внизу носовой части, открывает достаточно места для выбранной вами батареи. Шасси цельнометаллическое двухстоечные со стеклопластиковыми обтекателями колес. В носовой части предусмотрена мощная система крепления для надежной фиксации 35-ти миллиметрового мотора. Cosmic Wind требует некоторой доработки, необходимо навесить качалки и органы управления, вклеить детали хвостового оперения и элероны и, конечно, установить двигатель и оборудование радиоуправления, но уже через 2-3 вечера работы Cosmic Wind выйдет на старт вашей собственной гонки Goodyear Trophy.

    Предполетная сборка легка и оперативна, съемное крыло устанавливается по месту с помощью штифтов на передней кромке, что обеспечивает плотную стыковку, и фиксируется винтами. По большому счету, это отличная масштабная модель, которая несложно собирается и классно летает, и которой будут восхищаться на любом летном поле.

    Особенности:
    • Реально-масштабный вид, быстрое и легкое управление
    • Аккуратно собранный, высококачественные планер и обтяжка
    • Готовое шасси и управляемое заднее колесо
    • Стеклопластиковый фюзеляж и тапки
    • Оборудование высшего качества в комплекте
    • Простота сборки.

    Характеристики:
    Размах крыльев: 920мм
    Длина: 755мм
    Взлетный вес: 850г (без батареи)Требуется доукомплектовать:
    Свой 4-6-канальный передатчик и приемник
    35-XX бесколлекторный двигатель или аналогичный
    Кок, пропеллер и адаптер
    Регулятор оборотов 40~ 50А
    4 x мини сервы
    2200 3s Lipo аккумулятор
    КОД ПРОДУКТА: 189000046

    Все пришло целое, в коробочке упаковано хорошо. В пупырчатую пленку замотано было основательно, как будто в космос посылали.
    Начинаю осмотр.

    Инструкции не нашел. Но кажется все понятно, деталей не слишком много.

    Пластиковый фюзеляж изготовлен вполне нормально, только вот в хвосте небольшие волны. Можно конечно исправить шпаклевкой и все выровнять. Нет не буду делать, так хорошо и блестит.

    Крышка моторного отсека не слишком ровно прилегает, придется шкурить заднюю часть. Она крепится впереди штырем и сзади на довольно сильные магниты.


    Подогнал пришкурил, теперь все нормально, прилипает к магнитом с легким щелчком.

    Фонарь кабины дан отдельно, Разметил подрезал и приклеил к фюзеляжу клеем момент классик. Теперь с ним все в норме-стоит блестит.

    По краю фонаря проклеил полоску рекламной синей пленки, закрыл стык склейки с фюзеляжем.


    Фюзеляж пока оставлю в покое.
    Перехожу к крылу.

    Пленка малость морщинит, нет проблем сейчас подтяну утюгом.


    Крылья соединяются на довольно прочной карбоновой трубе и маленьких штырях. Соединение будет неразъемное поскольку в средней части будет установлен сервопривод, один на два элерона.


    Устанавливаю довольно мощный сервопривод.


    Тяги с регулировкой довольно приятная вещица.
    Затем навешиваю элероны, на пластиковые петри, места для петель уже прорезаны, постов вставляю и фиксирую циакрином. Здесь все ровно и четко.

    Элероны управляются уже установленными торсионами и их соединение не вызывает трудностей.
    На передней кромке крыла вклеиваю штыри для фиксации в фюзеляже.

    Подгоняю соотношение рычагов на качалке и высоту торсионов.

    Защелкиваю кончики тяг.

    Проверяю как все работает. Нужно отрегулировать все рычаги и тяги чисто механически. Элероны должны отклоняться на равные углы.

    Примеряю к фюзеляжу БАЦ! не входит.
    Отпиливаю лишнее.


    Второй проблем, как разметить отверстия на задней грани крыла для его фиксации.
    Вкручиваю болтики в фюзеляж, устанавливаю крыло и сильно прижимаю. Есть наколки!
    Сверлю по ним отверстия и закрепляю крыло. Все ровно и все входит, ничего не цепляется и не задевает.



    Заодно поменял болтики крепления на более короткие.

    Так, что там у меня с рулем высоты?
    Он состоит из двух частей скрепленных металлической скобой.


    Внимание! Руль направления сначала вставляем в фюзеляж, затем навешиваем подвижные части!
    Конечно все сделал наоборот. Пришлось разбирать и переделывать.


    Обращаюсь к фюзеляжу. Нужно продеть тяги на руль высоты и направления во вклеенные в стенки боудены. Не вставляются. Очевидно при формовке фюзеляжа часть эпоксидки попала в отверстия боуденов. Затачиваю кончик тяги и начинаю нежно и акуратно высверливать эпоксидку из трубочки боудена. Операция увенчалась успехом.


    Вставляю тяги в боудены...новая проблема, они выходят в хвостовой части под слишком большим углом и на одном уровне. Невозможно установить кабанчики на рули, чтобы они не мешали друг другу.

    Во внутренней площадке установки сервоприводов тоже проблема. Слишком близко расположены тяги. Придется ону переставить малость в сторону.



    Отрезаю боуден с креплений.
    Полностью вынимаю его из фюзеляжа и размечаю другое отверстие для его монтажа в хвостовой части. Затем тонким надфилем прорезаю отверстие в другом месте и под другим углом выхода.


    Теперь можно заклеивать и устанавливать сервоприводы.


    Моторама мне тоже не понравилась, осторожно выковыриваю её и заклеиваю по новой пролив все стыки эпоксидкой с наполнителем.


    Затем устанавливаю все силовые агрегаты на место.



    Заднее рулевое колесико не вызывает оптимизма, слишком жидкое. Пришлось переделать на более прочный вариант, на фюзеляж наклеил фанерку, куда закрепил новое колесо и закрасил ее синим акрилом.



    Затем дошла очередь до основного шасси с обтекателями.






    Собрал их все таки с применением пинцета, плоскогубцев и непечатных слов.
    Затем устанавливаю приемник и собираю все в кучу для окончательного тестирования.



    После прогонов оборудования раскрасил самолет полосками и буковками из рекламной пленки.


    Изготовил коробочку для транспортировки и хранения.





    Последний штрих, установил копийный кок винта и взвесил.



    Все готово-полетели!.





    Немного дополню по оборудованию.
    Сервоприводы на руль высоты и руль направления.
    HKSCM9-6 Singlechip, 10g digital micro servo (6V) 1.6kg, 0.07s
    HKSCM9-6 Однопроцессорная, 10г цифровая микро машинка (6в) 1.6кг, 0.07сек

    Характеристики.
    Тяга: 1.4кг @ 4.8в, 1.6кг @ 6в
    Вес: 10г
    Скорость: 0.09сек/60град @ 4.8в, 0.07сек/60град @ 6в
    Питание: 4.8в~6в
    Подключение: JR

    Вес (грамм) 10
    Тяга (кг) 1.6
    Скорость (сек/60град) 0.07



    Мощный сервопривод на элероны.

    Цифровой микросервопривод Turnigy XGD-10HM 2.2кг / 10г / 0.12сек
    Серия сервоприводов Turnigy digital micro servo отличается большим усилием, устойчивой центровкой и приятной ценой! Редуктора - металлические!!!
    Характеристики:
    Усилие при 4,8V: 2.2кг/см
    Скорость при 4,8V: 0.12сек/60
    Усилие при 6V: 2.5кг/см
    Скорость при 6V: 0.10 сек/60
    Напряжение: 4.8-6.0v
    Тип: цифровой микросервопривод
    Редуктор: металлический
    Подшипники: отсутствуют
    Разъем: JR/Futaba
    Вес: 9.0г
    Размер: 23.1мм x12.0мм x24.9мм



    Мотор.
    Turnigy L3010B-1300 Бесколлекторный двигатель (420w)
    Безколекторный двигатель Turnigy L3010B-1300 (420w)

    Технические характеристики;
    Размеры: 37мм x 27мм
    Вес: 88г (108г вместе с креплением, разъемами и пропсейвером)
    Об/вольт: 1300 Об/вольт
    Напряжение : 11.1в (3 банки)
    Максимальная мощность: 420w
    Максимальный ток: 40.1A
    Ток холостого хода: 1.8A
    Диаметр вала: 4мм
    Тяга: 1650г
    Рекомендуемый регулятор тока: 50A~60A



    Регулятор.
    Turnigy TRUST 70A SBEC
    Благодаря мощному процессору, регуляторы оборотов серии Turnigy® TRUST могут работать со всеми типами бесколлекторных моторов. Большой радиатор и простая разводка печатной платы обеспечивают эффективный отвод тепла, позволяя регулятору без сбоев работать длительное время на пределе своих возможностей. Регулятор может быть запрограммирован как с карты программирования, так и с передатчика - понятная инструкция включена в комплект.
    Технические характеристики:
    Напряжение: 6 - 25 вольт (2 - 6 LiPo, 5 - 16 NiCD)
    Максимальный ток: 70 А
    BEC: импульсный, 5.5V, 3А
    Вес: 65 г
    Настраиваемые параметры:
    Тип батареи: LiPo*, NiMH
    Направление вращения: прямое / обратное
    Тормоз: выкл* / вкл
    Мягкий старт
    Отсечка: игнорирование / уменьшение мощности* / остановка
    Напряжение отсечки: заводская настройка 3.2 V на банку
    Тайминг: авто / средний / высокий
    Частота ШИМ: 8 / 16 кГц
    Сброс заводских настроек
    * - заводские настройки



    Винт 9х6.

    Аккумулятор, достаточно тяжелый, но только с ним попал в центр тяжести.
    Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
    Технические характеристики:
    Минимальная емкость: 2200mAh
    Конфигурация: 3S1P / 11,1В / 3 банки
    Долговременный Ток : 20C
    Максимального Ток (10 сек): 30C
    Вес: 188г
    Габариты: 103 х 33 х 24 мм
    Балансировочный разъём - JST-XH Силовой разъём - XT60

    Усилитель для автомобильного сабвуфера

    Низкочастотный фильтр для сабвуфера

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии