Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Встраивание усилителя мощности в CD плеер

    Встраивание усилителя мощности в CD плеер

    В 2007 году мне в руки попался интересный CD плеер VCD-323. Плеер может проигрывать компакт диски нескольких форматов: VCD/SVCD/CD/MP3.

    Википедия о VCD формате говорит следующее: «Video CD (сокращённо VCD) — стандарт для хранения видео со звуком на компакт-дисках. Формат VCD может быть воспроизведён на специальных VCD-проигрывателях, большинстве настольных DVD-плееров, персональных компьютерах и некоторых игровых консолях. Стандарт был создан благодаря совместным усилиям таких компаний, как Sony, Philips, Matsushita, Toshiba и JVC. Разрешающая способность изображения в два раза хуже, чем у VHS-видео, но отношение сигнал/шум значительно лучше. Video CD может содержать до 99 аудио/видеодорожек (англ. A/V-tracks), которые могут иметь проигрываемые элементы, такие как видео, аудио или одиночные изображения (до 2000 картинок высокого разрешения) со звуковым сопровождением или без него».

    Качество этих VCD/SVCD видео действительно было так себе (один диск достался в подарок). Но в плеере заинтересовало не это. У меня было несколько CD и MP3 аудио дисков, но для их проигрывания нужно было включать компьютер, так как музыкальный центр я себе так и не завел. Пришла мысль установить в этот VCD плеер усилитель мощности, темброблок и подключить к колонкам.

    Свободного места в таких плеерах всегда много. За маленьким трансформатором плеера впритык вместился большой трансформатор для питания новой платы.

    Усилитель мощности собран на популярной TDA1557Q и способен при однополярном питании 14,4В (мин. 6В, макс 18В) выдать 22Вт (17Вт чистого звука при коэффициенте нелинейных искажений THD до 0,5%) на два канала благодаря мостовой схеме. Этого более чем достаточно для повседневного проигрывания музыки.

    Темброблок собран на популярной TDA1524A. Из регуляторов я использовал только громкость и тембр. Вместо ненужного мне регулятора баланса поставил делитель из двух резисторов.

    Нарисовал плату в Sprint Layout v4.0 (RUS).

    Фильтрует питание усилителя конденсатор 10000мкФ 25В. Для питания темброблока необходимо 12В, применил стабилизатор LM7812.

    У плеера оказалась съемной задняя стенка. Прорезал в ней посередине квадратное отверстие и установил небольшой радиатор.

    К радиатору прикрутил диодный мостик и микросхему усилителя мощности. Установил два стандартных разъема для подключения колонок. Для удобства подключения входного сигнала, управления и питания установил на плату разъемы.

    Входной сигнал для усилителя взял с платы плеера, припаялся прямо к линейному выходу.

    Регуляторы чувствительности микрофонов использовал для регулировки тембра. Вместо одного из микрофонных входов установил переменный резистор регулировки громкости.

    Вид сверху:

    Для управления дисками есть кнопки на передней панели плеера. Очень жаль, что нет автоматического воспроизведения дисков. После загрузки и инициализации приходится запускать проигрывание диска вручную.

    Сейчас плеер в пользовании товарища. Попросил его сделать фото.
    Подборки: плеер Усилитель

    Ремонт зарядки шуруповерта BOSCH AL 1814CV

    Ремонт бокового зеркала автомобиля

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии