Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Ремонт пинов объектива фотокамеры CANON PowerShot

    Ремонт пинов объектива фотокамеры CANON PowerShot


    Пришел в ремонт очередной пациент. Намертво заклинило объектив. При падении его вбило внутрь корпуса. После диагностики клиент настоял на восстановлении. Хотя разница в цене восстановления и замены на новый не существенная. Одно только, ждать поступления с московского склада три дня.

    Приготовил инструмент.
    Пинцеты, прямой и кривой.


    Отвертка.

    Кисточка и аир-памп.



    Супер размыкатель и супер разряжатель.



    Не буду утомлять Вас раскручиванием винтиков и снятием корпуса данного фотоаппарата.
    Извлекаю аккумулятор и карту памяти и снимаю корпус.
    Начинаю с "механического стриптиза".
    Таки вот красивые внутренности.



    Осторожно отщелкиваю верхнюю крышку с кнопкой спуска и сектором управления зумом объектива.

    Снимаю.

    Что у нас тут, внутренняя сторона сектора управления зумом, возвратная пружина и щетки на замыкание контактных дорожек.

    На плате-кнопка спуска, те самые контакты и кнопка управления в плоском варианте исполнения.

    Шлейф на экран проведен в конструкции весьма заморочено. С фронтальной платы управления, через отверстие в зад.


    И не менее оригинально скомпонован второй шлейф на подсветку. Отщелкиваю разъем и наконец можно снять дисплей.



    Задняя панель конструкции и тоненький проводок на питание платы вспышки.

    Переворачиваю на фронтальное положение, плата вспышки закрыта пластиком защиты, корпус у фотоаппарата металлический. Во избежание так сказать. Разряжаю конденсатор и можно продолжать.




    Принимаюсь за извлечение шлейфа на матрицу.

    Как я уже говорил матрица устанавливается на специальные прокладки, регулирующие её расстояние от последней линзы. И дополнительно фиксируются каплями клея. Если нужно снимать матрицу, эти капли можно прожечь паяльником и затем откручивать винты крепления матрицы.

    Начинаю демонтаж заклиненного объектива.




    Открутил все болтики можно снимать. Для начала извлекаю из зажима инфракрасный датчик дальномера. В мыльницах он работает на расстоянии до пяти метров.

    Снял объектив в конструкции осталось большое отверстие. smiles


    Затем нужно освободить его от платы вспышки. В последних вариантах конструкции её обычно делают единым блоком, максимально закрытым.



    Здесь разряжать прокалывая иголками нашлепку герметика.

    Продолжаю разборку у же объектива. Оптопара контроля работы мотора выдвижения объектива. тыкаю напряжением в 3 вольта в мотор, все стоит колом. Но мотор дернулся, значит жив и редуктор молчит. шестеренки целые.


    Шаговый мотор привода автофокуса.

    Извлекаю оптопару, не приклеена все прошло нормально.

    Разбираю редуктор выдвижения объектива. Все цело.






    НУ....сейчас самое интересное, нужно разобрать забитый внутрь объектив.

    Снимаю блок видоискателя.

    Это два пестика от линз, при помощи такого нехитрого устройства осуществляется приближение-удаления объекта при зуммировании объектива.


    Снимаю мотор выдвижения объектива и крепления мотора автофокуса.




    Все повисло на шлейфах, затем нужно снять заднюю крышку объектива с матрицей.



    Демонтирую оптопару парковки объектива, можно снимать заднюю крышку.

    Оптопара парковки линзы автофокуса и сам механизм движения этой линзы.


    Через полчаса нежных и осторожный действий удалось немного задвинуть баррели до конечного положения. И вижу поврежденный пин. Это один из трех пинов на амортизации. Даже пружиночка есть.

    Осторожно извлекаю загнутый стерженек из бронзы, нужно попробовать выпрямить тонкую загнутую ножку.

    Попытка не удалась. Облом состоялся в самый неподходящий момент.
    Придется привлекать дополнительное оборудование.

    Мне понадобится.
    Микроскоп.
    Специальные рукодельные резцы.
    Прутик бронзы.
    Дремель.


    И бодро вытачиваю маленькую детальку. Устанавливаю на место.
    Немного исправил перекос в приводе автофокуса.

    Устанавливаю все в зад, вроде нормально подошло. Нужно разбирать все чего там еще заклинило.

    Осторожно продвигаю баррели вперед по всем перекосам, нужно извлечь шлейф из прорезей.

    Извлек шлейф и двигаю все назад. Потихоньку все продвинулось и разобралось.



    Блок затвора и моя выточенная деталька-ну как новая.


    Извлекаю ось основной шестеренки и продолжаю разбор.


    Извлекаю сепаратор.. повезло, не разломало это тонкую и хлипкую детальку.




    Зубчики шестеренки на основном барреле не повреждены. Еще раз повезло, баррели при ударе провалились внутрь весьма удачно.


    Собрал все обратно, почистил матрицу и продул весь объектив при помощи аир-памп. Установил в нужное положение шестеренки привода автофокуса.



    Подаю 3В на шлейф питания мотора выдвижения объектива, все складывается и раскладывается. Можно собирать фотоаппарат полностью.
    Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Фотоаппарат

    Чистка матрицы и замена подсветки дисплея простенького фотоаппарата Genius P-210

    Задачка для экстрасенса. Ремонт фотоаппарата FUJI FinePix S2Pro

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии