Рассмотрим предложенные мной способы установки сервоприводов управления на модель. В данном случае рассматриваем модель изготовленную из пенопласта.
И так способ первый, самый простой.
Закрепление на двухсторонний усиленный скотч для зеркал.

Он достаточно широко продается в строительных магазинах. Выпускается различными фирмами. Вам нужно только выбрать наиболее подходящий для данной ситуации и конечно-же самый прочный. На первом этапе вхождения в авиамодельную тему много раз применял такой метод.
Процесс установки имеет парочку особенностей.
Первая, сервопривод нужно крепить как минимум по двум сторонам.
Вторая, перед приклейкой площадку на которую будет установлен (приклеен) сервопривод нужно протереть спиртом.
Сервопривод оклеиваю с двух сторон скотчем.

Приклеиваю к самолетику, операция закончена.
Совет в тему.
Для более точной установки машинки, можно изначально собрать в кучу всю систему. Закрепляем тягу на качалку и приклеиваем кабанчик, закрепляем тягу на кабанчик, установив рулевую поверхность в нулевое положение последним движением приклеивает сервомашинку. Этот способ избавит Вас от точной подгонки длины тяги и прочих неприятных моментов.

И самолетик с машинками установленными по такой технологии. Летал много и летом и зимой.


Даже на покупных пенопластовых планерах по такой технологии вклеены машинки в крыло. На этом планере летаю уже три года и без претензий.
Пятый год летаю на большом планере. В крыльях машинки установлены на двойном скотче.
Как показала практика такое соединение достаточно надежно.
Вот например мертвая петля в безмоторном варианте.
Второй способ, это прямая и откровенная вклейка машинки в конструкцию самолетика.
Для защиты от клея её нужно завернуть в малярный скотч.
Такой метод я применял не только на уличном варианте плосколетов-крестолетов. Он практически идеально подходит и к зальным вариантам моделей класса F3P. Поскольку на учете каждый грамм веса. Скотч с клеем добавляют своего малость.
Много моделей первоначального уровня для зала изготовлены по такой технологии.
Для установки сервоприводов нужно в корпусе прорезать отверстие под установку, достаточно точно. Если тяги изготовлены из прутков, придется точно подгонять длину.
Есть вариант проводки управления при помощи ниток. Это несколько проще.
Также вклеивал сервомашинки и в бросательное крыло.
Красиво летит.
По конструктиву такое предусмотрено и на покупном планере размахом 2400 мм. Планер из пенопласта.
Третий способ.
Установка сервоприводов на планки из "фруктовой фанеры на шурупах. Изначально размечается место отверстия по размеру сервопривода. Вырезается и на боковые грани приклеивается парочка пленок. Приклеивать можно на любимый мной титан или на клевой пистолет. Во втором случае клей нужно наносить на дерево, чтобы не расплавить пенопласт.
Прочность установки весьма хорошая.
Четвертый способ.
Установка на фанерную рамку. Изначально размечается нужное количество деталей. Выпиливается лобзиком из фанеры. Обрабатывается шкуркой приклеивается рамка на нужное место. После высыхания клея можно прорезать в пенопласте отверстие. Устанавливается рулевая машинка, шилом намечается отверстие и все прикручивается набольшим шурупом.
Примеры установки на моделях.
На этом все, буду рад если кому-то помог.