Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Декоративная панель из деревянного бруса! Если обои надоели и хочется теплоты дерева!

    Декоративная панель из деревянного бруса! Если обои надоели и хочется теплоты дерева!

    Существует очень много разных идей и решений для украшения вашей жилплощади. Но дерево всегда будет в приоритете. Оно дарит умиротворение и теплоту. Еще и пахнет приятно! Именно по этому древесина мой любимый материал.
    Мне хотелось сделать теплый уголок в бетонной квартире.
    Привет! Меня зовут Роман (ZZZEEEXXX)! Описываю самоделку по просьбе автора «Polkilo». Так как сам он занят реализацией новых проектов!

    Материалы и инструменты:
    -Заготовка на трап 15х45х2000 мм (ольха)
    -Ламинированный лист двп 3 мм
    -Жидкие гвозди
    -Ручная пила
    -Кондуктор
    -Струбцины
    -Электрический степлер

    Шаг 1 Идея
    Первым делом я продумал саму идею! Так как мне хотелось чтобы древесина больше выделялась, я выбрал двп с темной ламинацией под дерево и доски с рельефом. Я использовал заготовки для трапа из ольхи, ими очень часто обивают стены в саунах или банях.

    Шаг 2 Крепим планки
    Для начала определяем длину нашей будущей панели! Это нужно для того, чтобы наш столик (Тема для следующей статьи) был единым целым с панелью. Если же вы хотите просто оформить стену, то берите материал на всю длину вашей стены.

    Я всё измерил и отпилил планки до нужной мне длинны. Затем взял лист ДВП и примерил на нём планки. Зазор между ними 18 мм. Мне кажется, это идеальный зазор, для того чтобы была видна подложка и при этом темный цвет хорошо контрастировал с деревом.
    Первая планка самая важная - чем ровнее будет стартовая планка тем ровне будут все!

    Наношу клей (жидкие гвозди) на всю длину планки и фиксирую ее на подложке с помощью струбцин! Для того чтобы панель не разваливалась я закрепил каждую планку скобами электрическим степлером с тыльной стороны ДВП. Для большей точности я использовал шаблон толщиной 18 мм, который я прокладывал между каждой следующей планкой. Фиксирую их вместе струбцинами.

    Предварительная примерка показала, что я двигаюсь в правильном направлении! Необходимо сделать еще одну панель, так как более широкий лист ДВП я не нашёл. Повторяем шаг 2, ориентируясь на последнюю планку готовой панели. Излишки ДВП отпиливаю пилой!

    Шаг 3 Крепим панель на стену
    Тут всё просто! Размечаем места крепления и сверлим отверстия в панели. После прикладываем к стене и отмечаем точки для сверления. Сверлим и крепим к стене на дюбель-шуруп. Сами шляпки я заклеил декоративными заглушками на клеевой основе.

    Шаг 4 Маленькая панель
    Я хотел сделать стену и стол единой частью интерьера, поэтому мне нужно было разделить панель. После фиксации большей части и стола, измеряем размер маленькой панели и уже по отработанной схеме собираем её. Под столом будет розетка для подключения электроники, я предварительно вырезал для нее отверстие.

    Шаг 5 Финишная отделка
    Для придания планкам глянца я покрыл их маслом для дерева. Оно защищает дерево и подчеркивает его красоту не изменяя естественного цвета.

    Картина дополнила внешний вид стены и сделала весь образ законченным!

    Спасибо за внимание!

    Простая магнитная вешалка для ключей своими руками

    Ключница. Вариант второй

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Jerry

    По декоротивной панели вопросов нет. А вот по столешнице есть. Очень толстая и массивная. ИМХО это не смотрится. Может конечно она функиональная и там ящики, но все равно это выглядит тяжело и не очень красиво. Вот раза в два тоньше самое оно.

    Korolev

    Картина закрыла слишком большую площадь панели. Цветок надо вешать. scratch 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии