Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Создание экспериментальной авиамодели с замкнутым крылом «Мутон» СВ -193

    Создание экспериментальной авиамодели с замкнутым крылом «Мутон» СВ -193

    Здравствуйте , уважаемые авиамоделисты.

    Очень рад новой встрече с вами в гостях у Самоделкина.

    Сегодня я хочу рассказать и показать свою новую авиамодель с замкнутым крылом «Мутон» СВ -193.


    Замысел построить модель, сочетающую в себе элементы летающего крыла, тандема, утки и биплана, появился у меня давно, но окончательно созрел только после того, как я увидел чертежи вот этого самолёта с сочленённым крылом.


    Автором этого летательного аппарата является малоизвестный, в широких кругах, инженер самоучка, не имеющий специальных знаний в сфере авиастроения Чарльз К. Лигетти.


    Хотя он имел высшее образование в области механики и химии, он сумел создать сверхлёгкий летательный аппарат, отличающийся хорошими лётными качествами и прекрасным дизайном.


    Создание своего детища, он начал ещё в 1976 году в Чехословакии, затем он уехал в Австралию в предместье Мельбурна= Норт Балвин, который находится в штате Виктория.


    Одноместный, сверхлёгкий летательный аппарат с сочленённым крылом и винтом в кольцевом канале , расположенного в хвостовой части фюзеляжа, появился только в 1982 году.


    Немного о конструкции самолёта.

    Аппарат вобрал в себя преимущества утки, прочность биплана и имел большую площадь крыла, при маленьком размахе тандема.

    Нижняя, передняя плоскость имела стреловидность 60° и сочленялась с помощью вертикальных стоек на концах, на которых располагались рули поворота, с прямым задним крылом.


    Такая конструкция создавала дополнительную прочность крыла и способствовала защите пилота при аварии.


    Мало того, такая конструкция позволяла значительно  снизить вес, лобовое сопротивление летательного аппарата и давало возможность свершать парящий полёт.

    Убедившись в правильности моих мыслей, просмотрев все материалы, касающиеся летательного аппарата Лигетти  Стратос, я приступил к созданию своей модели.

     

    При изготовлении использовал вот таке рисунки-чертежи и свой рабочий чертёжик с размерами.


    При создании модели применяю простую, листовую подложку под ламинат, размером 1000 х 500 х 5 мм.


    Использую полимерный, влагостойкий клей «AXTON»


    Собственно,  нижнее, переднее крыло я уже сделал давно, в надежде, что когда ни – будь, оно мне пригодится. Так оно и случилось.

    Я не буду рассказывать о процессе изготовления нижнего, переднего крыла, всё будет понятно , когда я начну делать верхнее, заднее крыло. Крылья различаются своими размерами и формой. Переднее крыло имеет стреловидную форму, а заднее будет совершенно прямое.


    Приступил к работе над верхним, задним крылом.

    Вырезал заготовки обшивок,  нервюры.


    На нижнюю обшивку крыла вклеиваю нервюры.


    Монтирую внешнюю обшивку крыла.


    Вырезаю заготовки для боковых стенок фюзеляжа, делаю прорези для нижних , передних крыльев, внутреннюю горизонтальную перегородку и нижнюю стенку фюзеляжа, монтирую.


    Соединяю правую и левую консоли крыла, и вклеиваю в фюзеляж.


    Примеряю заднее, верхнее крыло.


    Вырезаю заготовки вертикальных, концевых стоек  (концевые шайбы), соединяющих верхнее и нижнее крыло. На них находятся рули направления, но задействовать их я пока не буду.


    Стойки склеиваются в два слоя, обтягиваю красным скотчем и примеряю на крылья.

    Монтирую крылья.

    Проверил правильность расположения крыльев.

    Вклеиваю верхнюю и нижнюю стенку в носовой и хвостовой части фюзеляжа.

    Вырезаю рули высоты и элероны,, обтягиваю цветным скотчем и навешиваю на такой же скотч. 


    В хвостовой части фюзеляжа вклеиваю кусочек подложки, на который буду приклеивать кусочек 3 мм. фанеры, для установки мотора.


    Из 3 мм. фанеры выпилил кусочки и вклеил на фюзеляж с нижней стороны. На них буду монтировать шасси.

    Шасси подобрал готовые от старых авиамоделей. Устанавливаю шасси и мотор .


    Размечаю места для установки сервомашинок.


    Вот так выглядит модель без кабины.

    Обтягиваю крышку люка, для доступа к электронике и замены аккумулятора чёрным скотчем, получается кабина.

    Готовая модель..


     Фотографии для сайта «В гостях у Самсоделкина».


    Размеры модели.

    Длина – 500 мм.

    Размах –и 1120 мм.

    Электроника.

    Мотор – 2212 2450 KV.


    Винт – 6 х 4 Е.


    Сервомашинки – MG90S.


    Регулятор  - 40 А.


    Аккумулятор – 1500mAh.


    Модель на ВПП, готова к первому полёту.


     Вот так летает эта модель.

    На этом я завершаю свой рассказ. Желаю всего доброго.

    До свидания, ваш Валериан Cамоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Метательный планер для улицы

    Экспериментальная авиамодель экраноплана-экранолёта-гидролёта «Нептун» СВ – 194

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии