Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Экспериментальная авиамодель «Смерч» СВ – 239

    Экспериментальная авиамодель «Смерч» СВ – 239

    Здравствуйте, мои дорогие авиамоделисты.

    Сегодня я хочу познакомить вас с новой авиамоделью «Смерч» СВ -239.


    Чем же эта модель меня увлекла?

    Мой знакомый авиамоделист говорил, что у самолёта мотор с винтом должен находиться в носовой части, что бы все рулевые поверхности обдувались потоком воздуха от винта.

    Вот я и решил запихнуть мотор с винтом в «морду» модели , построенной по схеме утка.

    Я уже пытался строить похожие модели.


    Ну, а что получится сейчас, будем посмотреть…

    Модель делаю из подложки под ламинат, толщиной 5 мм. голубого  цвета.


    Возможно , для некоторых деталей буду использовать  экструдированную, моющуюся белую, гладкую потолочную плитку


    Ну, и конечно буду использовать детали из простого, листового утеплителя серого цвета, толщиной 20 мм., куда же я без него…


    Все детали склеиваю универсальным, полимерным, влагостойким клеем «РУССКИЙ ТИТАН»


    Модель создаётся вот под такую электронику.

    Мотор - Turnigy D3548/4 1100KV

    Питание: 3~5 банки /11,1~18,5 В

    Обороты на вольт: 1100 kv

    Максимальный ток: 50 A

    Ток холостого хода: 3,1 A

    Максимальная мощность: 910 Вт

    Сопротивление обмотки: 0,023 Ом

    Вес: 159 г (с проводами и разъёмами)

    Диаметр вала: 5 мм

    Размер: 35x48 мм

     Пропеллеры: 11,1 В - 13x8      18,5 В - 12x6

    Максимальная тяга: 2150 г


    Винт – 11 х 7.


    Регулятор - 80А.


    Сервомашинки  5 штук – MG90S  с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) . ( две шт . на ПГО (руль высоты), две шт. – на элероны и одна шт – на руль направления.


    Аккумулятор – 3700 mAh.


    Сделал для работы небольшой рисунок и проставил размеры.


    Основные габариты модели.

    Длина – 1570 мм.

    Размах крыла – 1270 мм.

    Ориентировочный полётный вес модели – около 1500 г.

    Перед началом работы долго размышлял, с чего начать?

    Начал с разметки и выкраивания нижней обшивки крыла вместе со вставкой по ширине фюзеляжа.

    Вырезал заготовки.


    Разметил и вырезал боковые стенки фюзеляжа.


    В боковых стенках прорезал места установки ПГО с рулём высоты.


     Прорезал отверстия для монтажа нижней обшивки крыла..


     Вырезал заготовки для ПГО и руля высоты. Заготовки будут склеены в два слоя.

    Начинаю работы по монтажу нижней обшивки крыла в фюзеляж.

     

    Тут очень важно, что бы нижняя обшивка была бы строго горизонтально. 

    Вклеиваю внутренние вертикальные перегородки в фюзеляж.

    Склеиваю два слоя заготовок для ПГО, навешиваю руль высоты примериваю готовое ПГО на фюзеляж и монтирую.

    Вот и дошла очередь до утеплителя. Вырезаю нужный размер, вклеиваю кусочек 3 мм. фанеры, для установки мотора с винтом и вклеиваю утеплитель в носовой части фюзеляжа.

    Вырезаю заготовки для киля и руля направления.

    В хвостовой части верхней стенки фюзеляжа делаю прорезь для установки киля.

    Монтирую мотор. 

    Вырезал заготовки для кабины, склеил и обтянул чёрным скотчем.

    Примеряю киль.

    Примеряю кабину.

    Начинаю работы с крыльями.

    Вырезал корневые нервюры и заготовки лонжеронов, лонжероны склеиваю в два слоя.

    Выкраиваю, примеряю и подгоняю заготовки для внешней обшивки крыльев.

    Монтирую корневые нервюры и лонжероны.

    Монтирую внешнюю обшивку крыльев.

    Навешиваю руль высоты и обтягиваю чёрным скотчем.

    Примеряю и монтирую ПГО.

    Размечаю места установки сервомашинок управления рулём высоты и элеронами.

    Примеряю киль с навешенным рулём поворота.

    Вырезаю заготовки, склеиваю подвесные баки на концы урыльев, Монтирую.

    Размечаю место установки и монтирую серврмашинку управления рулём поворота.

    От старой авиамодели подобрал и смонтировал шасси. 

    На мотор установил винт.

    Сделал надписи на модели.

    Вклеил кабину.

    Фотографии для сайта "Усамоделкина"ю

    Вот такая получилась модель под названием "Смерч".

    На этом завершаю свой рассказ. 

    Однако до свидания! С наступающим Новым голом!

    Ваш Валерьян Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Создание экспериментальной авиамодели «Икар» АлиС- 610 -14 с крылом обратной стреловидности

    Экспериментальная авиамодель «Ультра» СВ – 240

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Прохожий #96171

    Рад видеть Вас - творца этих крылатых машин. Читая Ваши посты, думаешь что их пишет более молодой человек. Желаю Вам надолго сохранить эту энергию и увлечённость, здоровья, счастья и благополучия в Новом Году!

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии