» » » Часы с подсветкой от садового фонарика

Часы с подсветкой от садового фонарика

Идея заключается в подсветке циферблата часов ночью с помощью начинки от садового фонарика. Используются светодиодная лампа и солнечная батарея в качестве источника питания. Последняя днём заряжается, а ночью отдаёт накопленную энергию светодиоду.

Материалы: садовый фонарик на солнечной батарее, часы, металлическая пластина, двухсторонний скотч, втулка с резьбой (от старой люстры).

Инструменты: шуруповёрт или дрель, свёрла по металлу на 6,8,10 мм и ножницы по металлу, клеевой пистолет.

Из садового фонарика извлекаем всю начинку и помещаем в новый корпус, которым станет корпус часов. Потребуется небольшая переделка: установить солнечную батарею поверх часов под определенным углом.

Из пластины мастерим поворотный держатель для солнечной батареи, чтобы можно было направлять её к солнечному свету. Приклеиваем двухсторонним скотчем солнечную батарею к пластине и сгибаем её под углом 45 градусов. Провода просовываем во втулку, которая будет соединять пластину с корпусом часов. Просверливаем отверстия сверху в корпусе часов и вставляем втулку, закрепляем гайками.

Поверх циферблата так же сверлим отверстие под светодиод. Припаиваем все провода в схему как было ранее. Все провода с батареей и платой клеим к корпусу часов так, чтобы они не мешали часовому механизму при его работе. Собираем корпус.

При расположении часов на подоконнике заряда солнечной батареи хватает на 8-10 часов работы в ночное время.

Так небольшая переделка старых часов принесла большую пользу!

Часы из дисковой пилы

Часы своими руками из подручных материалов

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
5 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Поставил +, но конструктивно сделал бы несколько иначе: крепление к задней стенке и так, чтобы СБ не выступала за верхний габарит.
    1. Ramzaev_Mixail Автор
      Спасибо за комент. Согласен СБ портит внешний вид, но на задней стенке не было свободного места. Бабушке самоделка нравится! smile  
      1. Иван_Похмельев
        Даже не столько во внешнем виде дело (можно обыграть это, представив как бы антенной:) ), а в том, что, спросонья ударяя по кнопке остановки звонка, можно и СБ случайно снести.
  2. Валерий
    А у меня в детстве был будильник, в котором сломался... собственно, будильник. (Там, помните, свой механизм был с собственной пружиной. Вот этот барабан и полетел. Не фиксировался в натянутом состоянии). Внутри был расположен звонок, по которому стучал молоточек, вот его я выбросил, а на его место поместил "крону". Лампочку на 6,3 Вольта подсунул изнутри под отогнутый край картонного циферблата (будильник был квадратной формы), а коммутацию устроил из верхней кнопки, которая будильник останавливала. Помню, проводок прикручивал к самой кнопке (она была побпружиненая), и мудрил что-то со слоями изолнты и фольги от шоколадки в том месте, куда она дотрагивалась при нажатии. И патрон для лампочки сделал из пробки от зубной пасты (полной), за что "люлей даваемо мне было"!
    При первом использовании выяснилось, что дампочка в углу светит больше в глаза, чем на циферблат.)))). На следующий день наклеил на квадратное стекло будильника фольгу, оставив только круг для циферблата, а углы закрыв. Чтобы раздобыть фольгу, спёр шоколадку у бабушки... И опять "люлей даваемо мне было" )))))))

    Зато страшно гордился!!!  Друзьям показывал и сам перед тем, как уснуть, много раз смотрел, который час! )))))
    Але нови ностра алис!
  3. Валерий
    Навеяло... Будильник был похожей формы, только покрупнее и назывался "Янтарь"...
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А гаечку вы в кого метать собрались? А шарик?...
Все комментарии